Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что то щелкает под капотом при зажигании
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Игорь Игоревич
Всем привет! Сегодня утром пошол заводить машину, вставил ключ в зажигание, повернул и все, двигатель не крутится и что щелкает под капотом! Полазил по инету, пишут что проблема может быть в бендиксе или в реле! Подскажите пожалуйста что делать, и можноли ее как-нибудь завести сейчас попробовать! Может просто стартер замерз???
KAMAZ
А может у тебя просто аккум сдох?
Engine
или клеммы на аккуме подтянуть надо
gavai
Цитата(Игорь Игоревич @ 21.12.2008, 13:22) *
Всем привет! Сегодня утром пошол заводить машину, вставил ключ в зажигание, повернул и все, двигатель не крутится и что щелкает под капотом! Полазил по инету, пишут что проблема может быть в бендиксе или в реле! Подскажите пожалуйста что делать, и можноли ее как-нибудь завести сейчас попробовать! Может просто стартер замерз???

скорее всегго аккум сдох, или контакт слабый на клемах))
_Forward_
Однозначно аккумулятор!!! ph34r.gif

Rasputin
Ну можно еще по стартеру постучать на всякий случай...
x34
не...стучать нада када он залипает а не щелкает.иди аккум заряжай!
Игорь Игоревич
Всем спасибо, сейчас так и сделаю, надеюсь поможет! А если сейчас я прикурю, потом когда заглушу машину она опять не заведется, или при заведенном двигателе аккум заряжается потихоньку???
KAMAZ
Конечно заряжается. Но если аккум уже своё отжил, то следующий запуск будет похож на этот
Basya
у нас щелкало на калдине когда клеммы окислились, точнее одна, поменяли и забыли
KAMAZ
с чего ты взял?

откуда столько умных людей?
Славентий
Втягивающее реле работает, а на сам движек стартера мощенок не хватает.
Если логически подумать не знаю даже что щелкать может.

Согласен с большенством что акум замерз, в такую погоду это больше вероятно.

Я раньше в таких случаях снимал аком заносил домой ставил в таз с теплой водой и гонял его на малом токе.  
Поже потратился и поменял акум и забыл про такие сюрпризы.
riko
если удар для старта нужен, наверно щётки виноваты...
Delfin
Просто замерзла твоя машина и АКБ с не вместе, надо отогревать.
shadowan
Сегодня была такая же проблема на Дайхатсу. Почитал эту тему. Прикурили. Оказалось хозяин авто забыл фары выключить днём.
Позавчера лампочка ближнего света перегорела ...

Зараза: надеюсь это первые "неприятности" связанные с дневными ходовыми огнями.

P.S. Вобщем-то понятно кому эти огни выгодны и кто лабировал свои интересы на уровне законодательства.
Mggkp
Точное свидетельство того, что аккум разряжен или окислилась клема - это практически полное затухание контрольных ламп на приборной панели в момент щелчка втягивающего. Если лампы не гаснут, значит нет контакта во втягивающем реле стартера. Стартер является самой мощной нагрузкой для аккума и если в цепях питания стартера все нормально, а аккум "дохлый", то подключенный стартер "садит" напряжение в бортовой сети до такой степени, что лампы на п/п гаснут практически полностью. То же самое происходит тогда, когда аккум нормальный, а клемма на нем окислилась. В этом случае, при тех же обстоятельствах, на плохом контакте в клемме происходит очень большое падение напряжения, - результат тот же. Если же аккум в нормальном состоянии (лампы ярко светятся) и при щелчке втягивающего реле свечение ламп на п/п практически не меняется, то значит стартер просто не подключается к бортовой сети и проблема в реле стартера... )
shans2
Блин, перехвалили Ками. Ездила-заводилась. Оставили на 10 минут. Теперь тоже трещит. Двигатель горячий, 11 воль на акукме есть. Сейчас прикурю. Если сразу прикурится, то это НЕ стартер? Попробую постучать, где его на Териосах искать? smile.gif
ДЮЙМ
Может тоже фары не выключили? Стартер так сразу не умирает.
11 вольт без нагрузки? Это очень мало. При включенном стартере останется 5-4-3-2-1-0.
Клеммы? Аккум?.
shans2
Клеммы зашкурил, аккум от Доктора Франкенштейна smile.gif он знает толк в искричестве smile.gif. Был не очень, но подзарядился.
Поехал проверю и прикурю
Бродяга
Олег. Или клемы слабо затянуты или аккум слабый ну или если это впорядке то попробуй постучать по втягивающему на стартере во время заводки (2 человека надо однако)
shans2
Прикурил, завелась влет. Не стартер. Не понимаю, как за 10-15 минут сел аккум что не пустил мотор? Фары были выключены. Днем много ездили, ночью прогревал 4 раза для подзарядки аккума.... Может где-то плохой контакт и подсевшего не хвататет?
Barracuda
Бывает потеря заряда из-за "глюка" сигналки, "замокания" контактов, обрыва какого-нибудь проводка и т.д.

Надо посмотреть внимательно на все эти дела.
"Промониторить" процесс заряда-разряда аккумулятора, а потом принимать решение - читай "искать" виноватого. Аккумулятор или стартер, или просто контакты.
shans2
Надо превратиться в электрон и промониторить все эти дела smile.gif
Меня немного смутил там болтающийся датчик...но, с другой стороны, стартер бы крутил...
Miggrish
Цитата(shans2 @ 12.1.2011, 17:16) *
Надо превратиться в электрон и промониторить все эти дела smile.gif
Меня немного смутил там болтающийся датчик...но, с другой стороны, стартер бы крутил...

может быть с генератора провода слетели (фишка) и он теперь зарядку не дает? на панели приборов красный аккумулятор не горит?
shans2
Цитата(Miggrish @ 12.1.2011, 17:20) *
может быть с генератора провода слетели (фишка) и он теперь зарядку не дает? на панели приборов красный аккумулятор не горит?

Да нет, не горит. Да и не проработала бы она столько на подсаженном аккумуляторе.
ДЮЙМ
Подскочите завтра - посмотрю контакты на генераторе, померяю уровень зарядки.
Бесплатно! biggrin.gif
shans2
Цитата(ДЮЙМ @ 12.1.2011, 23:04) *
Подскочите завтра - посмотрю контакты на генераторе, померяю уровень зарядки.
Бесплатно! biggrin.gif

Да, спасибо, постараюсь подъехать. Вообще странно, прикурил, поездил.  bicycle.gif Все заводится, заряжается. 1_victory.gif  Полтергейст или все-таки кто-то 01.gif girl_witch.gif не выключил dash2.gif фары  1_beat.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.