Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: внедорожник Ивеко
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
p.oleg
http://www.66.ru/club/19/blog/9913/

а то все приуныли по поводу кончины настоящих крузаков и сафарей, вот вам замена :-))))))

riko
панель салона на Хаммер тянет...по характеристикам хорош.
bel
даже не забытая технология рессор жива
x34
инета нету,киньте фоты пжлст
p.oleg
Цитата(x34 @ 20.12.2008, 21:47) *
инета нету,киньте фоты пжлст


нате
Gagenn
у него руль в дверь упирается?
x34
чета он какойто никакой
Ex_Prepod
интересно сикока он стоить
StalkeR
гавно, стоит от лимона рублей и выше
X__GADik!!
Да сматрел про него программу внедорожные качества там канешнана высоте как уазик вообщем только качество высокое:)
p.oleg
Цитата(StalkeR @ 21.12.2008, 14:14) *
гавно, стоит от лимона рублей и выше


почему?

а что не говно интересно?


maldyak
Цитата(X__GADik!! @ 21.12.2008, 13:15) *
Да сматрел про него программу внедорожные качества там канешнана высоте как уазик вообщем только качество высокое:)


Ага smile.gif Он и внешне на Hanter чем-то похож... 
Deny
Фууууу какой он страшный.Ещё даже страшнее чем FJ КРУЗЕР!
machucha
Цитата(StalkeR @ 21.12.2008, 13:14) *
гавно, стоит от лимона рублей и выше


гавно любая машина,когда она ломается
p.oleg
Цитата(Deny @ 21.12.2008, 21:24) *
Фууууу какой он страшный.Ещё даже страшнее чем FJ КРУЗЕР!



у такой машины красота не во внешнем виде, а в толстой раме, мостах и тп...:-))))
bel
хм..не на коробке yy на раздатке брони нет..не порядок!!!
Filmor
что-то сильно он похож на обычный Defender.
yasya
1. Коробка без защиты.
2. Крепления достаточно широкого кузова "внутри" рамы
3. Малые хода задней подвески вверх. Хотя если перекинуть рессоры наверх, будет лучше.
4. Рама имеет несколько изгибов, что жестокости не прибавляет. Сварные швы тоже "красивые".
megavolt
Цитата(StalkeR @ 21.12.2008, 14:14) *
гавно, стоит от лимона рублей и выше


тут плата за проходимость и надежность(наверное). зачетный уазик. точно не полупи.....джип навроде ТЛК100, 200.
StalkeR
Гавно в плане ,что дешевле Взять Лэнд ровера Дефёндера ,если надо нового и ездить по говнам или же Джип Вранглера , а не этот не понятный бренд ...а если трезво головой думать есть такие варианты как патрол с салона каторый ещё дешевле или варианты б.у начиная от мостовых прадиков заканчивая глендвагенами
anastas
Цитата(StalkeR @ 24.12.2008, 10:36) *
Гавно в плане ,что дешевле Взять Лэнд ровера Дефёндера ,если надо нового и ездить по говнам или же Джип Вранглера , а не этот не понятный бренд ...а если трезво головой думать есть такие варианты как патрол с салона каторый ещё дешевле или варианты б.у начиная от мостовых прадиков заканчивая глендвагенами


Почему дешевле? Цену Ивеко озвучте. А так вылитый дефендер, даже салон чем-то похож, может он и есть под другим брендом? Двигатель какой бенз, дизель?
StalkeR
цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года
p.oleg
Цитата(StalkeR @ 24.12.2008, 15:16) *
цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года

а в статье написали что слепили его на базе ивековского грузовика, и с дефом только внешность похожая
"Внешне итальянский вседорожник неспроста напоминает легендарный «Ленд Ровер-Дефендер»: они – родственники. «ИВЕКО-Массив» – преемник модели «Сантана-Аннибал», которую производили на том же заводе в Испании, где в 50-х собирали лицензионный «Сантана-Ленд Ровер», очень похожий на «Дефендер». Но внешностью сходство в основном и ограничивается: «Массив» создан на основе полноприводного грузовичка «ИВЕКО-Дейли» (рассказ о нем читайте в одном из ближайших номеров ЗР), здесь более 1400 оригинальных деталей, и главное, основные агрегаты – двигатель и коробка передач – тоже ивековские, что для знатоков послужит наилучшей рекомендацией."
Foretster
А по мне все просто и надежно. Один вопрос какой двигатель в нем? И от сюда можно будет поговорить о цене...
anastas
Цитата(StalkeR @ 24.12.2008, 14:16) *
цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года

Дефендер в 90 кузове (3-х дверный) наверно от 800 и стоит, а к лимону на него всяких вкусняшек понавесить можно - лебедку, шнокель, вебасту, по салону там и еще останется. Так что ивеко в таком разе в проигрыше
StalkeR
не знаешь не говари смотрю данные журнала внедорожник 2009:

Ивеко Массив от 1 миллиона 250 тысяч рублей у диллера в москоу

Лэнд Ровер Дефёндер от 1 милиона 90 тысяч рублей за 3 дверный , и от 1 миллиона 195 тысяч рублей за 5 дверный так же диллер москоу

Тойота Лэнд Крузер 70 кузов у неофицалов от 70 тысяч долларов за 5 дверный автралийской сборки

Джип Вранглер 3 дверный 1 миллион 95 тысяч рублей ; 5 дверный 1 миллон 230 тысяч рублей , комплектация рубикон 5 дверная от лимнона 300 стартует диллер москва
SeRg
Есть еще трех-дверная версия Iveco называется : "КОМПАНЬОЛА " двигло : турбодизель 3.0 литра 176л.с, на ресорах цена от 770 тыр 

Джам
суровый. Но крузер все же предпочтительней
Pajero959
полное уууууууеееее
anastas
Дефендер в 110 кузове форева. Классика, никому не переплюнуть. Сложно второй раз выдумать велосипед.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.