Полная версия этой страницы:
внедорожник Ивеко
http://www.66.ru/club/19/blog/9913/а то все приуныли по поводу кончины настоящих крузаков и сафарей, вот вам замена :-))))))
панель салона на Хаммер тянет...по характеристикам хорош.
даже не забытая технология рессор жива
инета нету,киньте фоты пжлст
Цитата(x34 @ 20.12.2008, 21:47)

инета нету,киньте фоты пжлст
нате
у него руль в дверь упирается?
Ex_Prepod
21.12.2008, 14:13
интересно сикока он стоить
StalkeR
21.12.2008, 14:14
гавно, стоит от лимона рублей и выше
X__GADik!!
21.12.2008, 14:15
Да сматрел про него программу внедорожные качества там канешнана высоте как уазик вообщем только качество высокое:)
Цитата(StalkeR @ 21.12.2008, 14:14)

гавно, стоит от лимона рублей и выше
почему?
а что не говно интересно?
maldyak
21.12.2008, 21:18
Цитата(X__GADik!! @ 21.12.2008, 13:15)

Да сматрел про него программу внедорожные качества там канешнана высоте как уазик вообщем только качество высокое:)
Ага

Он и внешне на Hanter чем-то похож...
Фууууу какой он страшный.Ещё даже страшнее чем FJ КРУЗЕР!
machucha
21.12.2008, 21:24
Цитата(StalkeR @ 21.12.2008, 13:14)

гавно, стоит от лимона рублей и выше
гавно любая машина,когда она ломается
Цитата(Deny @ 21.12.2008, 21:24)

Фууууу какой он страшный.Ещё даже страшнее чем FJ КРУЗЕР!
у такой машины красота не во внешнем виде, а в толстой раме, мостах и тп...:-))))
хм..не на коробке yy на раздатке брони нет..не порядок!!!
что-то сильно он похож на обычный Defender.
1. Коробка без защиты.
2. Крепления достаточно широкого кузова "внутри" рамы
3. Малые хода задней подвески вверх. Хотя если перекинуть рессоры наверх, будет лучше.
4. Рама имеет несколько изгибов, что жестокости не прибавляет. Сварные швы тоже "красивые".
megavolt
21.12.2008, 23:38
Цитата(StalkeR @ 21.12.2008, 14:14)

гавно, стоит от лимона рублей и выше
тут плата за проходимость и надежность(наверное). зачетный уазик. точно не полупи.....джип навроде ТЛК100, 200.
StalkeR
24.12.2008, 11:36
Гавно в плане ,что дешевле Взять Лэнд ровера Дефёндера ,если надо нового и ездить по говнам или же Джип Вранглера , а не этот не понятный бренд ...а если трезво головой думать есть такие варианты как патрол с салона каторый ещё дешевле или варианты б.у начиная от мостовых прадиков заканчивая глендвагенами
anastas
24.12.2008, 15:03
Цитата(StalkeR @ 24.12.2008, 10:36)

Гавно в плане ,что дешевле Взять Лэнд ровера Дефёндера ,если надо нового и ездить по говнам или же Джип Вранглера , а не этот не понятный бренд ...а если трезво головой думать есть такие варианты как патрол с салона каторый ещё дешевле или варианты б.у начиная от мостовых прадиков заканчивая глендвагенами
Почему дешевле? Цену Ивеко озвучте. А так вылитый дефендер, даже салон чем-то похож, может он и есть под другим брендом? Двигатель какой бенз, дизель?
StalkeR
24.12.2008, 15:16
цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года
Цитата(StalkeR @ 24.12.2008, 15:16)

цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года
а в статье написали что слепили его на базе ивековского грузовика, и с дефом только внешность похожая
"Внешне итальянский вседорожник неспроста напоминает легендарный «Ленд Ровер-Дефендер»: они – родственники. «ИВЕКО-Массив» – преемник модели «Сантана-Аннибал», которую производили на том же заводе в Испании, где в 50-х собирали лицензионный «Сантана-Ленд Ровер», очень похожий на «Дефендер». Но внешностью сходство в основном и ограничивается: «Массив» создан на основе полноприводного грузовичка «ИВЕКО-Дейли» (рассказ о нем читайте в одном из ближайших номеров ЗР), здесь более 1400 оригинальных деталей, и главное, основные агрегаты – двигатель и коробка передач – тоже ивековские, что для знатоков послужит наилучшей рекомендацией."
Foretster
25.12.2008, 19:35
А по мне все просто и надежно. Один вопрос какой двигатель в нем? И от сюда можно будет поговорить о цене...
anastas
25.12.2008, 23:09
Цитата(StalkeR @ 24.12.2008, 14:16)

цена от лимона рублей , дефа цена от 800 тыров ,двигатель дизеляка,это хрень сделана на базе дефа 2 го покаления выпускавшегося до 75 года
Дефендер в 90 кузове (3-х дверный) наверно от 800 и стоит, а к лимону на него всяких вкусняшек понавесить можно - лебедку, шнокель, вебасту, по салону там и еще останется. Так что ивеко в таком разе в проигрыше
StalkeR
25.12.2008, 23:26
не знаешь не говари смотрю данные журнала внедорожник 2009:
Ивеко Массив от 1 миллиона 250 тысяч рублей у диллера в москоу
Лэнд Ровер Дефёндер от 1 милиона 90 тысяч рублей за 3 дверный , и от 1 миллиона 195 тысяч рублей за 5 дверный так же диллер москоу
Тойота Лэнд Крузер 70 кузов у неофицалов от 70 тысяч долларов за 5 дверный автралийской сборки
Джип Вранглер 3 дверный 1 миллион 95 тысяч рублей ; 5 дверный 1 миллон 230 тысяч рублей , комплектация рубикон 5 дверная от лимнона 300 стартует диллер москва
Есть еще трех-дверная версия Iveco называется : "КОМПАНЬОЛА " двигло : турбодизель 3.0 литра 176л.с, на ресорах цена от 770 тыр
суровый. Но крузер все же предпочтительней
Pajero959
26.12.2008, 21:53
полное уууууууеееее
Дефендер в 110 кузове форева. Классика, никому не переплюнуть. Сложно второй раз выдумать велосипед.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.