Полная версия этой страницы:
дергает передок
`ky[6]ok
10.9.2011, 16:51
Всем привет помогите определить причины.
Машина Nissan Mistral.
Когда включаю передок все нормально, когда отключаю его, продолжаю движение и начинает дергать передок. Потом я опять останавливаюсь включаю задний ход туда сюда и перестает дергать.
Передок пробовал по разному включать на нейтралки и парковки, бесполезно.
Получается он не до выключается.
фрикционы в хабах проскакивают. Ремкоплекты продаются.
`ky[6]ok
10.9.2011, 17:06
а цены не подскажешь примерно?
поставь ручные хабы, о проблеме забудешь навсегда.
абсолютно согласен. Сам себе поменял на ручные. Автоматы если подуставшие, обычно где нибудь в говнах подводят.
А ремкомплекты я брал два года назад на Кольцевой в Старте вроде, цена около штуки за единицу была. Хватило на полгода
`ky[6]ok
10.9.2011, 17:31
все спасибо, в понедельник поеду по магазинам, буду покупать запчасти)
Цитата(`ky[6]ok @ 10.9.2011, 16:51)

Машина Nissan Mistral.
... когда отключаю его, продолжаю движение и начинает дергать передок. Потом я опять останавливаюсь включаю задний ход туда сюда и перестает дергать.
Получается он не до выключается.
Если передок был включен и двигался вперед, то чтобы его отключить до конца мало просто поменять положение рычага , нужно еже проехать до 3 м в абратном направлении для разьеденения хабов. Такова специфика данной машины.
А разборка и замеры покажут нужны ли вообще новые запчасть.
`ky[6]ok
10.9.2011, 18:26
Цитата(VITOLD @ 10.9.2011, 17:53)

Если передок был включен и двигался вперед, то чтобы его отключить до конца мало просто поменять положение рычага , нужно еже проехать до 3 м в абратном направлении для разьеденения хабов. Такова специфика данной машины.
до этого 4 года ездил, и хватало просто поменять положение рычага.
если рычагом выключить передок и ехать вперед по прямой, то не должно дергать.Это симптом дохнущих фрикционов У меня тоже дергало сначало, потом в говнах под нагрузкой с передка начинают как бы удары раздаваться, потом вообще остается задний привод.
вот четыре года назад не отъезжал при выключении, поэтому и сдохли
`ky[6]ok
10.9.2011, 18:36
Цитата(Barma @ 10.9.2011, 18:32)

с передка начинают как бы удары раздаваться
ну вот да тоже самое
Цитата(VITOLD @ 10.9.2011, 16:53)

Такова специфика данной машины.
Это специфика автоматических ХАБов, а не конкретной машины.
Но Ниссановские не поддаются регулировке и восстановлению. Уж сколько мы с ними намучались....
ММС и то проще заставить работать нормально.
Поэтому не ищи приключений на свой кошелёк. Найди хорошие механические (ручные), проверенные Террановодами (Дром тебе в помощь) и катайся на здоровье.
Но прежде чем начинать "Хождение по мукам", посчитай количество шлицов на приводе. Их три вида. Так вот один размер особо редкий!
Цитата
Так вот один размер особо редкий!
по памяти помню
27, 28 шлицевые привода....на мистралях 27 шлицов должно быть
Цитата(Barma @ 10.9.2011, 17:32)

если рычагом выключить передок и ехать вперед по прямой, то не должно дергать.Это симптом дохнущих фрикционов У меня тоже дергало сначало, потом в говнах под нагрузкой с передка начинают как бы удары раздаваться, потом вообще остается задний привод.
вот четыре года назад не отъезжал при выключении, поэтому и сдохли
На эскудиках тоже надо назад сдавать после отключения передка?
slava260, Да на Эскудиках тоже, это при автоматических хабах... это есть даже в инструкции...
Цитата(slava260 @ 11.9.2011, 1:17)

На эскудиках тоже надо назад сдавать после отключения передка?
Только в том случае, если установлены автоматические хабы.
На автоматах сдавай назад обязательно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.