Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не уверен не обгоняй?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
slava260
Опыта на трассе нет ни какого. Только год езды по городу. Даже до Сокола еще не ездил. Сегодня ехал со Снежки. Дорога в три полосы до поста гаи обгонять удобно если кто медленно едет. После поста до города всего одна полоса. Впереди Камаз с прицепом едет сорок. Повороты закрытые и просматриваются плохо. За мной три машины. Я думаю, что можно рискнуть и обогнать с выездом на встречную или притормозить еще (до тридцати) и дать обогнать меня кому то из задней группы. Ведь им обогнать один Камаз проще, чем Камаз и меня в придачу. Как лучше поступить?
П.С. Сразу скажу что дорогу знаю плохо и где прямые участки не знаю, а то конечно подождал момента и обогнал. Хотя тоже не факт, вдруг на прямой встречка окажется.
Muskul
не уверен не обгоняй. Обычно нормальный "камазисты" сигнализируют повороткой направо что можешь пойти на обгон. а так если сам не будешь обгонять но видишь что ктото пытается ябы сам предусмотрительно сделалбы "окно" малоли что.
Gagenn
Лучше поползти 40 км/ч за Камазом и обогнать его в благоприятных дорожных условиях, чем рисковать жизнью, думая о том, чтобы было "удобнее" тем, кто за тобой...
GOLLANDEC
slava260, едешь и едь, там один фиг одни полтинники. захотят обойти - ты им не помешаешь. а вот своим маневром точно введешь в заблуждение, типа чего эт он затеял..., может подставиться хочет...., вообщем я б не замарачивался ни едя за камазом, ни за тобой
KAMAZ
Не уверен - не обгоняй. Если кто-то сзади торопится - обгонит, ты лишь пусти его перед собой, если что-то на обгоне пойдет не так.
slava260
Да у меня характер такой дурацкий. Еду и думаю, что про меня другие водители скажут мол "тормоз, обогнал бы уже давно" smile.gif Вы вот не спрашиваете, как я его обогнал и правильно делаете. До сих пор стыдно надеюсь больше никода так делать не буду.
KAMAZ
slava260,