Полная версия этой страницы:
Бешанная табуретка
sergeyart
6.9.2011, 14:59
Двигатель
Toyota 3SGTE MR-2 Turbo, 2 л, 16 клапанов
гибридный турбокомпрессор HKS
выпускной коллектор Japspeed
специальный выхлоп Milltek
2 перепускных клапана Bailey
2 специальных интеркулера Pro Alloy
воздушный фильтр Green Cotton
бустконтроллер HKS
шланги Samco
модернизированный электронный блок управления
радиатор Pro Alloy
гоночный топливный бак ATL
карбоновый блок аккумулятора Reverie под капотом
хромированные и полированные детали двигателя
масла и жидкости Agip
Мощность 318 л. с, крутящий момент 440 Нм.
Трансмиссия
КПП Toyota 3SGTE с увеличенным тросом
мощное сцепление Japspeed
дифференциал повышенного трения Rev 2
Тормоза
Передние тормозные суппорты Porsche (от Brembo с тормозными дисками диаметром 362 мм)
специальные конусы и кронштейны Reyland Motorsport
задние тормоза от MR-2 Turbo переделанные под ступицы Corolla с тормозными дисками диаметром 328 мм
тормозная жидкость Agip.
Подвеска
Специально сертифицированная подвеска Tein Type Flex с электронным контроллером регулировки жесткости
переходники H&R с 4x100 на 5x130
замена шпилек болтами, выполненная Autovision
Колеса
Шины Marangoni Mythos 225/40x18 —спереди и 255/35x18 — сзади
диски TechArt Formula, ЕТ40 8,5x18 — спереди и ЕТ42 10x18 —сзади.
вау
Каким же фанатом этой табуретки надо быть, чтобы всё это делать =))
Но всё-таки это табуретка.
я бы попросила
Да ладно, я в хорошем смысле, у меня самого овощевоз!
Гидр, ну тада ладна
_Forward_
6.9.2011, 17:29
Лобовой удар с пустым баком будет просто жестким...
dissector
6.9.2011, 17:40
у правильных тачек мотор сзади.
зачет!
Славентий
6.9.2011, 18:53
Маньяк
exPloZive
6.9.2011, 20:51
Leona, дэк 99% ателье делало! А не просто фанатик....

а так зачёт. Жене такую никто не хочет прикупить?
Твоя машина? или откуда инфа-то?
а от как то про круглого коня в вакууме получается...
Табуретка смерти,ибо "запаса жизни" мало,всмысле капотного пространства.
dissector
6.9.2011, 22:19
Цитата(amigo @ 6.9.2011, 21:17)

Табуретка смерти,ибо "запаса жизни" мало,всмысле капотного пространства.
а 911? а ферарри,которые так любит Гвидо....
Сергей - забери мажер!!!
Обожаю таких заряженных малышек ...
... но идеалом для меня является Lancia Delta S4
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаDelta S4. Даже по прошествии 20 лет с момента выпуска его технические характеристики впечатляют: 1,8-литровый двигатель, благодаря сочетанию механического нагнетателя и турбины, развивал... 550 «лошадок»!
Схема «механический нагнетатель+турбина» использовалась для обеспечения тяги во всем диапазоне оборотов (турбированные моторы обладают эффектом «турбоямы» и плохо тянут на «низах»). До 4000 об/мин работал только механический нагнетатель, разработанный, кстати, самими Abarth. C 4000 об/мин (впоследствии порог был снижен до 3500) в работу включалась турбина. Разгон до 100 км/ч составлял микроскопические (привет Bugatti Veyron) 2,5 с !
Цитата(dissector @ 6.9.2011, 21:19)

а 911? а ферарри,которые так любит Гвидо....
Сергей - забери мажер!!!
У феррари уровень безопасности иной.
Спасибо.завтра звберу.
прочитать можно здесь
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=17165 Человек собрал мотор суперчарджер+турбо , благополучно убил этим два двигателя и остановился всетаки на просто турбо, делалось все в японии , так что и японцы ошибаются
- Там ГАИшник штраф требует за незаконную перепланировку автомобиля.
- Сколько?
- Да все что есть! ©
Как с этим дела?
qweqweqwe
7.9.2011, 15:21
да нормально все... у нас уже машин 7-8 уже ездят переделаные... это тоже самое что джыпа подготовить к норд трофи... но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом
Цитата(qweqweqwe @ 7.9.2011, 15:21)

но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом
Ага. ...и в багажнике.
dissector
7.9.2011, 16:54
Цитата(qweqweqwe @ 7.9.2011, 14:21)

да нормально все... у нас уже машин 7-8 уже ездят переделаные... это тоже самое что джыпа подготовить к норд трофи... но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом
то есть ходовkа-куйня?
qweqweqwe
7.9.2011, 18:45
dissector, в каком плане? мы если и переделываем... то все болт-он а не колхоз в отличий от а\м подготовливаемого к говну
т.е гонка - лего а джып - колхоз поэтому и проблемы с гибдд
в моем случае... я в основном положительно отношусь к драгу... и ходовка мне и сток норм прокатывает... не считая тормоза.. но их придумали трусы...
Цитата(qweqweqwe @ 7.9.2011, 14:21)

да нормально все... у нас уже машин 7-8 уже ездят переделаные... это тоже самое что джыпа подготовить к норд трофи... но у нас все проще.. все что переделывается все под капотом
И какие же именно у нас машины переделанные ездят? По моему, наша Магаданская гонка - это и есть колхоз, если переделывается, то меняется всё, а не тупо под капотом...ходовка играет огромную роль! А у нас никто ничего сделать нормально то и не сможет... в основном воткнут двигатель чуть чуть помощнее, для которого ни тормоза, ни ходовку менять не надо, слепят по дешёвке обвесики, которые даже покрасить не могут, купят китайский саб, при этом говоря, что у него марк левинсон и вау, я самый крутой гонщик

)
Leona, ты сначала уточни что кто и как меняет а потом уже говори про колхох под капотом. например у нас в городе есть проект "гонки" возможно единсвенный по России, по крайне мере в интернете он один из первых.
qweqweqwe
8.9.2011, 11:24
Цитата(Leona @ 7.9.2011, 23:49)

А у нас никто ничего сделать нормально то и не сможет...
мне сказать нечего...
Вот я и уточняю кто у нас тут такой переделанный ездит, да и чего тут уточнять то, стоило один раз побывать на наших гонках=))мальчики, я в этой тусе 90-х действительно ничего не понимаю, поэтому тоже большего сказать то и не могу.... да и не забываем, тема не о Магаданских драгерах и дрифтёрах..
все приходит с опытом))спортики у нас все бедные..и это как бы нормально.у кого есть деньги не заморачиваются и покупают себе ...крузаки да финики.(на мой взгляд скукота несусветная) а у кого их нет копят на скаи,сайру ну или турика..покупают их и собирают на коленках.(уже отжатые корчи

)это вызывает уважение кстати.(пытались хоть)ну нет денег спорт дорогой

но ска весёлый
Цитата
Toyota 3SGTE MR-2 Turbo, 2 л, 16 клапанов
гибридный турбокомпрессор HKS
Мощность 318 л. с, крутящий момент 440 Нм.
дифференциал повышенного трения Rev 2
интересно вес авто какой... разогнать до предела, этот колобок взлетит же
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.