
Промерял расстояние от торца шестерни распредвала до крышки клапанов, оказалось, что шестерня слегка поведённая. Поскольку до меня меняли сальник (это видно), то значит шестерню откручивали, возможно неудачно застопорили и повели. Ладно, заказал новую, пришла, поставил. Сразу говорю как закручивал болт: взял старый ремень, обхватил шестерню, зажал зажимом петлю, а петлю на другом конце держал ломиком, упираясь в блок ДВС. Затягивал динамометрическим ключом по указанному в букваре моменту.
Завожу - гуляет. Блин. И с тенденцией скатывания в наружнюю сторону (от блока), ибо ремень упирается в шкив коленвала, а на шестерне распредвала ближе к её внешнему краю, чем к внутреннему.
Шестерня - видно, что не повёл, во всяком случае не так, как старая была.
Гуляет, на глаз, на 0,5-0,7 мм.
Вопрос: чё делать?