Задача такая, - поменять любимую бибику в бито-гнутом и проржавевшем кузове с сопливящим через все щели моторчиком, на такую же, но в более приличном состоянии без пробега по РФ ). Учитывая то, что таможня на старичков стремится к заоблачным высотам, а Таунайсика года 88-90 с оценкой 3.5-4 сейчас на аукционе в Япии можно купить баксов за 150-200, сам по себе встает вопрос, - ЧТО ДЕЛАТЬ? )) Результатом недолгих (пока еще дилетантских) размышлений стал такой план... )) Знающие вопрос - да поправят...
На аукционе покупаем по обычной схеме понравившуюся бибику и готовим ее к отправке как конструктор. По прибытии, таможим это все добро не как номерные агрегаты (как в случае с конструктором), а как набор болтов, гаек, поршней, стекол, сидений и оптики. Если я все правильно понимаю, никто нам этого запретить не может, а таможка на запчасти ни в какое сравнение с номерными агрегатами не идет.. Далее это все собирается как и в случае с обычным конструктором, в результате чего получаем машину не существующую по документам, но очень похожую на ту, которая в этих самых документах значится, т.е. примерно такого же цвета, в том же примерно кузове и с тем же движком. Путем простой перестановки гос. номеров, получаем очень симпатичную машинку на которой вполне можно передвигаться по дорогам общего пользования... ) У кого-нибудь, где-нибудь, когда-нубудь при проверке документов инспектор ГИБДД сличал номера кузова и двигателя с документами, кроме как при прохождении ТО? ) А для прохождения этого самого ТО, инспектору, для проверки номеров, всегда можно показать ветерана российских дорог, благо он все еще находу )))
Хотя наверное, возможны и некоторые вариации, - как то: к фрагменту лонжерона с номером старого кузова приварить новый кузов, а к старому номеру двигателя прикрутить новый моторчик ))
В связи со всем вышесказанным интересует мнение знающих людей по следующим вопросам:
1) во что обойдется такой собранный "конструктор" в Магадане с учетом цены покупки авто на аукционе в пределах 200 $ и растаможкой его тут как запчастей?
2) юридический аспект эксплуатации подобного авто?