Перчитал сообщения на форумах и о чудо я его снял. Ушло полтора часа. Отсоеденил аккум., следом провода с втягивающего. Задомкратил, снизу открутил подогрев, так как очень мне мешал. После открутил нижний болт со стартера.
Далее сверху отсоиденил две резинове трубки, как я понял уходящие в салон на печку и принялся за верхний болт, а он гад еще и с гайкой. Придержав гайку рожковым ключем, открутил болт головкой с удлинителем. Немного ловких движений и я его достал.
Разбор показал:
- съело втулку на крышке со стороны привода;
- обгонная муфта переодически проворачивается в сторону, в которую она вращаться недолжна.
Теперь нужна втулка и обгонная муфта с шестернью.
Да и сподвигло мня на то что я могу сделать это сам, разговор по телефону с авто мастером, который сказал, что нужно снимать коробку, для того чтобы снять стартер.
Где можно выточить втулку и купить обгонную муфту? 
Цитата(Shiko @ 11.8.2011, 11:44)

Я что-то не догоняю, или эскуда такая "чудная" машина, или эскудоводы такие "чудные", что им чужд мануал ...?
В мануале написано что нужно открутить два болта, а как до этих болтов добраться не написано.