Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестали работать некоторые элементы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Tuborg
Вобщем после тряски по дороге 3 дрп-магадан перестали работать:

-стеклоподъемники

-центральный замок

-кнопочка открывания задней двери.

Автомобиль ммс делика в 35 кузове.

Предохранители проверил,все целые!

В каком направлении двигаться?

ДЮЙМ
Все ли проверил? Те, что возле +овой клеммы тоже? ТО, что часто называют перемычками, на самом деле предохранители.
Tuborg
Цитата(ДЮЙМ @ 7.8.2011, 17:14) *
Все ли проверил? Те, что возле +овой клеммы тоже? ТО, что часто называют перемычками, на самом деле предохранители.


то что на + клеме смотрел,только не понял сколько их там.


Перемычка целая.
Гидр
Цитата(Tuborg @ 7.8.2011, 17:28) *
В каком направлении двигаться?

Если предохранители точно целые, то:

1. Найти электросхему на автомобиль.
2. Найти общую точку подключения означенных вещей.
3. Найти проблему в этой точке.
megavolt
много букв писать просто лень. посмотреть проще будет позвони - поглядим.
BETEP
Tuborg, центральный замок и стеклоподъемники это может быть пучок проводов в передней водительской двери... в ней обычно блокируются стеклоподъемники и ЦЗ...
qweqweqwe
ВЕТЕР прав... причина там 95% - замена всей дверной водительской проводки p.s гемора нет
Tuborg
Всем спасибо за проявленный интерес к моей проблеме,но к сожалению никто не угадал smile.gif

Все оказалось проще чем куча проводов  в двери. Оказалось что перегорел провод в "блоке" на + клеме,делиководы поймут. (Виталий ДЮЙМ наверно именно эту перемычку имел ввиду). Ну я как и все тоже не думал,что она является предохранителем. Ну проблема была устранена за 5 минут.

Надеюсь инфа кому нибудь может  пригодится.

Bubuka
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.
нашел в интернете обучение электронного блока, а именно Дроссельной Заслонки (ДЗ) с электронным регулированием холостого хода.
(пробовал на своей Динго, после замены аккумулятора - вроде перестала на светофорах глохнуть)

Цитирую:
"1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на 1 мин.
3-надеть клемму
4-выключаем все потребители и заводим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Например так.
На Шариоте Грандисе так обучается.
Думаю и у вас тоже самое на Дингарях. Только повторюсь актуально если ДЗ с электронным приводом. Если чисто механическая, то толку фиг.
Вообще желательно ДЗ снять и помыть(стандартный регламент на ГДИ), с обратной стороны и в каналах скапливается обильная сажа. Потом обучить и радоваться.
АКПП "обучится" сама по мере езды(если она ИНВЕКС).
Bubuka
Туда же:


Инициализация электронного управления Дроссельной Заслонкой (ДЗ)
№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
- замены компьютера;
- замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
- ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
- телезагрузки компьютера;
- телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
- подсоединить электрические провода;
- включить зажигание;
- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

От себя добавлю - рычаг кпп в нейтраль , затянули ручник , включили зажигание и ждём . Под капотом будет слышно что-то типа писка , потом услышите щелчки , подождите ещё чуть и выключайте зажигание . Ждёте пока часы на панели погаснут . Потом делаем пункт №2

процедура инициализации педали газа:

Пункт № 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
- замены компьютера управления двигателем;
- замены датчика положения педали акселератора;
- ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
- телезагрузки компьютера управления двигателем;
- телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
- включить зажигание;
- нажать до упора на педаль акселератора;
- отпустить педаль акселератора;
- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
- состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
- состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Т.е. включили зажигание , нажали на педаль газа до упора , отпустили педаль , выключили зажигание .Нажимать не очень быстро и не очень медленно , среднее что-то . Потом включили зажигание и не трогая педали газа и других педалей завели авто .

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 9fa6d0ed99
22й пост сверху
Bubuka
Обнаружил дефект электропроводки. В резиновом рукаве проходят кабели из салона в правую (водительскую дверь). Когда шевелю рукой данный рукав, пропадает звук в правом громкоговорителе; резко падает бортовое напряжение.. Вот по-этому, наверное, у меня на ХХ двигатель и глох. Аж головной свет меркнул. (сегодня, не разбирая, наощупь рукой, провернул эту гофру - заиграла музыка в правом громкоговорителе, стабилизировалось бортовое "U"?, и выровнялся холостой ход. (но это "на соплях"). Надо "прозванивать" капитально))


ВОПРОС:
Возможно-ли вытянуть всю эту "жлыгу" или в салон, или в дверь (при снятой внутренней панели), или надо всю дверь с правым крылом снимать???

Заранее спасибо...
sych
2 bubuka: обычно разъём с проводами находится в стойке, в ногах водителя справа, если не найдешь - снимай обшивку с двери отключай все разъёмы и вытягивай из двери. Потом растягивай провода с силой в районе гофры, если переломаныиты сразу почувствуешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.