В общем новая жижа подходит для всех авто для которых ранее применялась Z1, кроме вариаторных коробок. Будет литься во все авто с завода с 2011 года.
Согласно инфе взятой отсюда http://element.66.ru/blog/261476/
======================== cut ===========================
Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.
======================== cut ===========================
Инфа с зарубежных форумов подтверждает эту информацию, но встречаются упоминания о том что если Z1 смешивать с DW-1, то все плюшки от DW-1 уходят на нет, т.е. нужна полная замена или три четыре раза сделать частичную замену.
Есть не проверенная инфа что DW-1 для Японии льет Idemitsu.
Банка для американского рынка

Банка для японского рынка

Банка для европейского рынка
