Потомучто он может быть и с зади?
Вообще о чем речь??? о к-700?? так у него руль то и спереди и сзади может быть.
Цитата(Muskul @ 2.8.2011, 13:12)

Вообще о чем речь??? о к-700?? так у него руль то и спереди и сзади может быть.
ты кировец и погрузчик на его базе не путаешь?
Цитата(Gagenn @ 2.8.2011, 13:15)

фотки давай. А то мы тут не сеем и не пашем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
В союзе почти все плуги были с отвалом направо. Соответсно, прижиматься нужно к уже вспаханной полосе слева и трактористу лучше чувствовать габариты находясь справа. Опытному трактористу в принципе пофиг, они и с пьяных шаров нормально пашут, да и плуги бывают с отвалами на обе стороны...
Взято с дрома
а у нас был "Кирюшка", и на нем я получила первый опыт вождения=)) и руль у него был то впереди, то сзади,т.к. есть у него реверс-редуктор...=))куда хочу туда и кручу=)))
а справа потому,что при отсутствии дороги, в его привычном ареале обитания, похрену где руль,главное что бы был=))))
а вообще люди рассуждают так "у всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
такудобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой."
Особенно это!
Сказка об одном тракторе
Дмитрий Пентегов
Жил-был трактор. И так получилось, что в своём городе трактором был он один, а кругом жили только машины. И большие машины говорили ему: - Мы такие большие, такие сильные. У нас есть кузов, в который мы можем погрузить много полезных вещей и быстро отвезти их на большие расстояния. А у тебя никакого кузова нет. А маленькие говорили так: - Мы такие лёгкие, такие красивые. Мы ездим очень быстро и совсем не гремим. А ты такой шумный и неуклюжий! Трактор отвечал им на это: - Зато я могу проехать после дождя по самой-самой глубокой луже, а вы этого не сможете! - А мы вовсе и не хотим ездить по лужам, - смеялись в ответ машины. - Мы ездим по ровным асфальтированным дорогам, а в лужах пусть лежат поросята! Вот так они его всегда дразнили. А потом наступила зима... И вот однажды вечером с неба повалил густой-густой снег и подул сильный-сильный ветер. Снега становилось всё больше и больше, и вскоре все машины, которые были в это время в пути, не смогли ехать дальше, потому что их колёса стали буксовать. Всю ночь простояли они на дороге, дрожа от холода, и только под утро снег и ветер прекратились. Выглянуло солнышко, и машины увидели, что вокруг, насколько хватало глаз, лежало сплошное снежное поле. - Что же нам делать? - сказали тогда машины. - Неужели нам придётся стоять здесь до самой весны, пока не растает снег? Ведь до этого времени мы все заболеем и заржавеем. И они заплакали. Но вдруг вдалеке послышался звук: «Тыр-тыр-тыр!..» Это ехал трактор! Впереди себя он прицепил большой железный ковш, а сзади - большую круглую щётку, которая быстро вращалась. Ковшом он сгребал снег с дороги, а метлой подметал её так чисто, что казалось, будто никакого снега на ней никогда и не было.
Он освободил из снежного плена все машины, и все они сказали ему: - Большое спасибо тебе, трактор! Извини, пожалуйста, что мы над тобой смеялись.
- Незачто ёпта! - скозал трахтор с правым рулём. - Тока млять не задавите маиво вадилу там! Он направо на обочену выпал бухая скатина!
- Гамно вапрос! - скозале автомабили! Мы все касарылые, и правую абочену с пьяныме в кал калхозникаме видим чётко! - И помчались фперёт.
РS Адин только афтамабиль скода нипамчалсо фпирёт. Патаму что был кашерным леваруким, и абочену с пьяныме калхозникаме не видел ни**я. Ну и так ему и надо. Чилену партии.
Ну правильно уже ответили, только изложили неверно.
Кировец,(он же Кальмар) одинаково едет что вперёд что назад.
В зависимости от комплектации навесным оборудованием, руль переставляется и становится слева.