Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Владивосток Авиа
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Johny
Предлагаю для отзывов об этой компании и эйрбасах завести отдельную ветку. А поговорить есть о чем...
Сильно возмутило, что за багаж сверх нормы берут конские деньги, а при полете "трансфером" - еще и два раза!

Сильно жаль было бабушку которая летела с нами до Иркутска, у нее перевес почти 20 кг. Ей помог вещи перетащить. Была еще одна семья, ехали в Улан-Уде, у тех перевес почти 30 кг... Вот их "ошкурили" suicide2.gif

В общем молчать не стал, накатал претензию! И отнес в представительство в Иркутске. Кто столкнулся - пишите, не стесняйтесь! Может порядок наведут.

Вопрос к знающим людям: из чего формируются такие конские ценники за каждый килограмм перевеса? Сколько не курил инттернет, везде пишут: 1-1,5% от базового тарифа и т.д. Существуют ли нормативная база по этому вопросу, или просто каждый раз в Магаданском аэропорту чувствовать себя кроликом, которого разводят?

З.Ы. Если вопрос не тянет на отдельную ветку, переместите, к примеру, сюда: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=6237
shans2
В билете указана норма бесплатного багажа. В чём проблема? Или должны возить сколько угодно? Такси можно бесплатно набить багажом? Или есть нормы?
За перевес в советское время платили и размер был тоже 1%.
За перевес берут только в магаданском порту? Берет порт или авикомпания? Лишний груз надо отправлять т/к. А если я привезу 2-3 сотни поклажи?

Буря в стакане воды. Перевозчик поступил в соответствиями с заключенным договорм перевозки. Насильно никто не заставлял.
Johny
shans2 Вложение не скачивал/не смотрел? Из Иркутска в Магадан - 95 рублей за кг, из Магадана в Иркутск - 295 рублей. Нормально? Да еще и таскай багаж по Хабароскому порту.
Сколько ни смотрел договор перевозки, информацию на сайте компании - не нашел сведений о том, сколько стоит 1 кг. перевеса. Вот это и хочу выяснить.

Да, еще самолетики понравились. Комфортно, чисто, места для ног хватает. Кормежка - нормальная, стюардессы симпатичные. Не гудит, не трясет, уши не закладывает.
still
Johny, Каждая авиакомпания решает сама какие ставки устанавливать. Например из Канкуна в Москву 1кг перевеса = 23 евро и люди платили потому что в билете черным по белому написана бесплатная норма провоза. Тоже самое касается и одного места багажа которое не должно превышаться 30кг, больше? Или раскладывай по другими чемоданами или выкидывай.
Johny
still А где черным по белому прописана стоимость багажа сверх нормы? Вот соберусь я к примеру в Австрию на горных лыжах покататься. Горные лыжи+палки+ботинки+экипировка явно больше 20 кг. И не все компании бесплатно везут спортивное снаряжение. Как мне расчитать стоимость? И почему "туда" в три раза дешевле чем "обратно" по одному и тому же билету?

Я за прозрачность во всем! Есть стоимость билета, есть норма бесплатного багажа, должна быть и стоимость багажа сверх нормы. Желательно не от "фонаря".

Народ, смотрите вложение в первом сообщении!
HILANDER
Johny, в Австрии всё нормально.
10 Евро кг. на Аэрофлоте.
другими не летал.
спуски там просто офигеть!
самолеты тоже кстати Аирбасы, гудят немножко в другой тональности чем Боенк.
Shiko
Цитата(Johny @ 1.8.2011, 17:26) *
still А где черным по белому прописана стоимость багажа сверх нормы?

В договоре перевозки. Это условие, как правило включено в приложение "правила перевозки", но у разных авиакомпаний возможны варианты. Стоимость провоза сверхнормативного багажа НПА не регламентирована... Можно "курить" их ..., начиная с ВК.

Цитата(Johny @ 1.8.2011, 17:26) *
Вот соберусь я к примеру в Австрию на горных лыжах покататься. Горные лыжи+палки+ботинки+экипировка явно больше 20 кг. И не все компании бесплатно везут спортивное снаряжение.

Да, тут расстройство ... многие а/к приравнивают их к негабаритному багажу, перевозка которого оплачивается по доп. тарифу.

Цитата(HILANDER @ 1.8.2011, 18:26) *
... Аирбасы, гудят немножко в другой тональности чем Боенк.

Это не от самолёта зависит, а от типа и производителя авиадвигателей.
фашист
Johny, сейчас практически на всех направления перевес оценивается как % от базового тарифа(максимум по эконом-классу) и сумму можно уточнить в кассе продажи авиаперевозок(агентстве)или у представителя(их телефоны дадут там же),большие перевесы можно оформить грузом-это всегда дешевле.
Пс трансферный тариф не дает вам скидок на провоз багажа(к сожалению),только на перелет(кстати скидка очень существенна).
ПСПС прошу не кидать в меня помидорками-я не виновата.... Пишу просто по факту....
Johny
Shiko Говорю же: просмотрел инфу на их сайте, прочитал договор... Нет там ни слова про стоимость сверхнормативного.
Прежде чем писать претензию, обратился в их представительство в Иркутске. Они сами сказали что поступили со мной неправильно и чуть не надиктовали что писать.

фашист Спасибо, лови гранату! (шутка! smile.gif)

Вчера вспоминал историю своих полетов с этой компанией. Не заладилось с первого раза: летел пять лет назад из Владивостока в Магадан, на руках был билет бизнес - класса (не шиковал, в кассе других не было!). И, естественно, 30 кг багажа - для БК это норма. На регистрации выяснилось, что на ВС (ту 154) нет бизнес-класса! Предложили срочно подойти к кассе и обменять билет. Получилось три действия:
1. Сдал билет БК со штрафами и пенями. Еще бы! За 1,5 часа до вылета!
2. Купил билет ЭК с накрутками и сборами. Еще бы! За 1,5 часа до вылета!
3. Доплатил за 10 кг. перевеса, ибо в эконом классе норма - 20 кг.
В итоге улетел таки эконом-классом, но по факту мне обошлось это как бизнесом...

Надеюсь, теперь понятно почему хочу знать стоимость кг сверх нормы? Может проще купить билет в БК и хоть на час почувствовать себя халифом!
Shiko
Johny,
ИМХО, с тобой неправильно поступили только в части оплаты дважды. У тебя был билет Магадан-Хабаровск-Иркутск или билет на 2 перевозки: Магадан-Хабаровск и Хабаровск-Иркутск


P.S. а могли и вообще отказать в перевозке сверхнормативного багажа ...
Johny
У меня был один билет Иркутск-Магадан -Иркутск с базовым тарифом 9500 в каждую сторону. Итого 19000 + сборы.
Kaprizzz
По поводу цен за дополнительные кг багажа согласна, достаточно дорого.
Но против этой авиакомпании сказать ничего плохого не могу, очень доброжелательный коллектив и персонал, отличное качество перелетов.
Fry
в девятом году летал Владавиа Хабаровск-Сеул и обратно. В Сеул летели на Эирбасе А320 если не ошибаюсь. В салоне просторно, посадки вообще не заметил. Зато в Хабаровск летели на великом и ужасном Ту-154м =))надо было видеть лица идущих на посадку корейцев. В них явно угадывался вопрос "Мы что, полетим на этом?Оно действительно поднимется в воздух?" Но им то бедолагам откуда знать, что Ту-154 лучший самолет в мире=)) и вообще он железобетонный) Долетели отлично(а как иначе?!) Но что не понравилось, так это бортовой корм. Владавиа кормят стремно. Якуты тогда кормили хорошо, сейчас уже не то=)
Johny
Цитата(shans2 @ 1.8.2011, 16:57) *
Буря в стакане воды. Перевозчик поступил в соответствиями с заключенным договорм перевозки. Насильно никто не заставлял.


История получила продолжение. Сегодня обнаружил в почтовом ящике извещение о переводе от ВладивостокАвиа на сумму 1,600 рублей. Таким образом, перевозчик признал неправомерность своих действий и вернул излишне уплаченные деньги за перевес багажа. Ну не может быть килограмм "туда" 95 рублей, а килограмм обратно - 295.

Жду от них письменных комментариев. Если поступят - выложу.
Johny
Письмо пришло. Осадочек остался...
Элеонора
При покупке авиабилета Магадан-Владивосток и обратно сбор за оформление билета (электронного, 1 страничка всего) составил 1200 руб. В бухгалетрии спросили почему так дорого? Рейс через Хабаровск. Может быть взяли за оформление билета Маг-Хабар, Хабар-Владивосток и обратно, такое возможно? Когда едем в Москву оформление билета обходится рублей 200.
Shiko
Элеонора, Это "скрытое" увеличение цены перевозки ... - такое часто на нестабильном рынке и нескольких конкурентах ...
sokal
пора уже билеты покупать через инет самомстоятельно и не переплачивать за оформление электронного билета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.