Полная версия этой страницы:
тормоза
поменял задние колодки через некоторое время машина стала тормозить рывками даже на маленькой скорости, увеличился расход бензина. Где можно исправить это и сколько это стоит?
Кто менял - пусть тот и смотрит
Сам менял
Славентий
9.12.2008, 2:10
А абс есть?
Колодки родные поставил?
Тормоза правильно прокачал?
Мог не верно притереть колодки и тем самым просто убить их. А мог перегреть тормоза и попасть в лужу/снег, от чего суппорт с поршнем могло повести.
что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть.
Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок.
Цитата(Славентий @ 9.12.2008, 1:10)

А абс есть?
Колодки родные поставил?
Тормоза правильно прокачал?
АБС нету, колодки родные, прокачивал когда менял передние а задние надо разводить там. Развел вроде правильно
Цитата(Artem @ 9.12.2008, 14:30)

АБС нету, колодки родные, прокачивал когда менял передние а задние надо разводить там. Развел вроде правильно
Задние необходимо сначало свести до полной остановке барабана, а потом ослабить на 8 зубчиков шестеренки
Цитата(KAMAZ @ 9.12.2008, 1:48)

что-то не очень понятное. Попробуй разобрать, посмотреть для начала. Проверь, подклинивают ли тормоза - для этого надо проехаться хотя бы метров 500 без тормозов вообще. Затормозить лучше на ровной прямой или в горочку. Затем пощупать барабаны-диски. Хотя для начала лучше на них плюнуть.
Горячие - подклинивают, разбирай, смотри состояние дисков, тормозов, колодок.
Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит)
Цитата(Artem @ 9.12.2008, 14:34)

Разбирал и смотрел, на глаз вроде все нормально, сзади тормоза срабатывают быстрей чем спереди(жопу заносит)
Значит не правильно развел, передок должен срабатывать быстрее задних, именно поэтому задние колодки практически не стираются...
Или ты не правильно прокачал передние тормоза (скорее всего у тебя там воздух остался)...
Бери второго человека:
1) Начинай прокачку тормозов от самой дальней колодки от бочка с тормозной жидкостью
2) Пусть напарник несколько раз нажмет на тормоз пока он не станет туго двигаться и не отпускает его
3) ты в этот момент откручиваешь головку суппорта и жди пока не пойдет жидкость без пузырей ( это примерно секунд 5), закручиваешь головку
4) Только после этого напарник отпускает педаль тормоза...
5) Затем повторяешь процедуру по пункту 2-4, еще раз
6) После этого переходишь на следующую колодку и повторяешь процедуру...
По мере прохождения от одной колодки другой, ты должен закончить на самой ближней к бачку колодке...
Главное смотри чтобы у тебя по мере прокачки бачок не оставался пустой...
После того как прокачал тормоза посмотри уровень жидкости в бачке, и долей до нормального уровня...
Удачи тебе...
и поясни под "тормозит рывками"? что именно происходит? Вибрация при торможении или просто надо сильнее нажимать на педаль?
или может сильнее развел задок, чем надо? вот их подклинивает
Цитата(KAMAZ @ 9.12.2008, 14:51)

"тормозит рывками"
Похоже на АВS, но раз ее у него нет, тогда даже не знаю, а под колодки когда устанавливал ничего не попало?
у меня вчера беда была,суппорт вылез на переднем колесе,терся об литье,как оказалось когда разобрал,один крепежный болт,а второй в коробке с инструментом,в итоге все поставил сам,и уже спросил у этих гонд то что мне меняли колодки,лучше-бы сам сделал.
Славентий
9.12.2008, 20:48
я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)?
Цитата(Славентий @ 9.12.2008, 19:48)

я что-то тоже догнать не могу как может машина рывками тормозить (только разве если диск эллепсом или если тормозить на механике на передаче)?
точно так! как будто овальный! и на маленькой скорости иногда скрипит через одинаковый промежуток времени, как что то цепляет
никто незнает? на кольцевой зеленая станция по замене масла BP (они ещё диски тормозные точат)
Барабаны точат? и сколько стоит?
Славентий
10.12.2008, 0:47
А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана?
Может у тебя деформации какие то в ходовой?
А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал?
Цитата(Славентий @ 9.12.2008, 23:47)

А с чего началась замена колодок? По их старости или ты просто внезапно пришел к выводу что им хана?
Может у тебя деформации какие то в ходовой?
А может у тебя тормозные цылиндры заклинили? Ты тормозухи не смешивал?
замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю
Славентий
10.12.2008, 1:19
Цитата(Artem @ 10.12.2008, 0:07)

замена началась из-за того что сняв барабан увидел неравномерный износ колодок с одной стороны чуть ли не железом тормозила. Лил ДОТ-4, а что там было до этого незнаю
Ты по леж полицаям не гонял на скорости?
А что за машина?
Цитата(Славентий @ 10.12.2008, 0:19)

Ты по леж полицаям не гонял на скорости?
А что за машина?

не гонял. Ниссан AD 2000гв. Может задние быстрей схватывают из-за того что жопа легкая?
Rasputin
22.4.2009, 15:33
В общем проблемка такая. При плавном нажитии на тормоз педаль начинает медленно проваливаться до пола, то есть тормозит соответственно хреново. При резком или повторном нажатии тормоз схватывает сразу, но если продолжать его удерживать, педаль все равно уходит вниз. Вопрос: куда лезть и что делать? Уровень торм. жидкости в порядке.
Rasputin,
Всё м.б. Вероятнее всего: 1. воздух в тормозной системе. 2. не держит манжета в гл. торм. цилиндре - мне представляется наиболее вероятным. 3. "Раздув" на тормозном шланге - очень опасная весчь. М.б. и другие варианты. Это как всегда - надо посмотреть.
Конечно надо смотреть, но вероятнее всего главный тормозной цилиндр.
Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)?
Цитата(Rasputin @ 22.4.2009, 23:08)

Посмотрели сегодня, как и ожидалось - главный цилиндр. Теперь вопрос как его лечить. Менять манжеты (и где их найти) или лучше заменить цилиндр полностью (соответственно тоже где его найти может кто в курсе)?
Если не ошибаюсь они помоему рем-комплектами идут, хотя утверждать не буду... Ну или снимай для образца и подбирай...
Maledict
23.4.2009, 13:30
Просто любопытно, а ремкомплекты универсальные на любое авто или как ?
Rasputin
23.4.2009, 16:23
Maledict, нет, на каждое авто свой.
Rasputin
30.4.2009, 21:47
Поменял я значит главный тормозной цилиндр, прокачали тормоза все как надо в общем. Все работает, НО постоянно горит лампочка ручника. Что может быть не так?
Может "Лягушка", Смотрел?
dissector
24.5.2009, 21:48
поехал седня с семьей , далеко так поехал...
хорошая погода , солнце . еду назад , машину начало тянуть в право.... ну епт...
вышел и сдуру пальцами потрогал тормозной диск ... - зато у меня теперь нет отпечатков пальцев !!!
клинануло направляйку суппорта(ту ,что покороче) - думаю - фигня! у меня с короллы валяется в машине(кариб)
откручиваю ... 2 часа , чтобы выбить эту втулку!!! на трассе!!! мама!!!

-клинануло ее , жестко.
одно радует , нет отпечатков!!! нет отпечатков!!! нет отпечатков!!!
народ следим за тормозами. возим с собой молоток!
Цитата(dissector @ 24.5.2009, 21:48)

одно радует , нет отпечатков!!! нет отпечатков!!! нет отпечатков!!!
Не беспокойся, отпечатки со временем восстанавливаются
dissector
25.5.2009, 13:51
Цитата(oag @ 25.5.2009, 10:52)

Не беспокойся, отпечатки со временем восстанавливаются

... вот бы тормоза со временем восстанавливались...
Ребят, подскажите в какой последовательности тормоза прокачивать надобно, а то в книге опечатка - не могу врубиться....
Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:01)

Ребят, подскажите в какой последовательности тормоза прокачивать надобно, а то в книге опечатка - не могу врубиться....
заднее левое-заднее правое-переднее левое-переднее правое... это для праворулек
Да и ещё вопрос - в иномарках "двухконтурная система" тормозов А как они распределяются эти самые контуры?Всми задний-передний или левый-правый?
Двухконтурные это отдельно задние отдельно передние!!! и прокачивать их нужно как то там хитро =))) читал читал так и не понял ==)))
Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?
Dron 2009
28.9.2010, 13:18
Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:06)

Да и ещё вопрос - в иномарках "двухконтурная система" тормозов А как они распределяются эти самые контуры?Всми задний-передний или левый-правый?
перед зад .но на 4 вд крест на крест .
прокачку начинают с дальнего колеса .если руль с права то с заднего левого.на японамамах два контура как правило.можно прокочать отдельно перед и зад
Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:15)

Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?
можно но если из бачка не вышла вся тормозуха.тормозуху ваще надо менять в наших условиях 1 раз в год полностью
Цитата(KaRaPuZ @ 28.9.2010, 12:15)

Так а если менят только один тормозной шланг - надо ли прокачивать всю систему?Или только это колесо?
по идее только его, но можно и остальные на всякий
Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???
Цитата(ASS @ 28.9.2010, 12:20)

Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???
открываешь все краны на суппортах и заливаешь в бачок около литра, жидкость свободно протекает под силой тяжести, вымывая всю грязь, воду. Хотя по идее сначала открываешь задние колеса, проливаешь, потом - передние, иначе с передних все вытечет, а задние не прольются.
Потом один льет, второй закрывает снизу краны, за счет этого в системе останется минимум воздуха
Dron 2009
28.9.2010, 13:26
Цитата(ASS @ 28.9.2010, 12:20)

Dron 2009, а как ее полностью поменять??? замещением??? т.е. слил пол бачка - долил до полного и так Н-е количество раз???
я так делал.клизмой откачал жидкость из бачка (хорошо этой же жижей промыть струёй бачок чтоб со стенок грязь смыть)промыть чистой а потом уже прокачивать
да если один шланг менял то надо как минимум этот контур прокачать напомню что у 4 вд контура крест на крест бывают.
NORDISCH
18.10.2010, 11:28
Вопрос- машина начинает притормаживать только на середине хода педали, соответственно и сам рабочий ход маленький. На машинах с АКПП наоборот придрюкиваешься чтоб не нажать сильно, а то прихватят. А тут блин...
Подскажите как отрегулировать или что это может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.