Valdemarich
6.12.2008, 11:42
Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.
Ну мож кризис....так на первый взгляд вроде многовато, хотя гемороя там куча - видела как это на одной из моих машин делали,

А где такой ценник?, мож кто более дешевое место предложит?
Сегодня как раз машину с утра поставил на замену пыльников. У меня внутренние шруз полопались! А так вообще на ММЗ (там автостанция Машиностроитель) 1500 - оба пыльника на одном приводе, соответственно 3000 на обоих. Так что 1300 это норма.
Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!
Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 10:42)

Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.
Это нормально, т.к работы там хватает, их надо сначала снять, а только потом можно поменять пыльники...
Цитата(Deny @ 6.12.2008, 11:07)

Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!
Я как то не очень это умею! Да и набора у меня нет! Ну а если и разберусь, думаю качество работы будет - хренячество. Пусть уж этим занимаются профи! Дешевле будет
Valdemarich
6.12.2008, 12:31
Понял, всем спасибо за инфу. Народ, а как насчет второго вопроса относительно прокладки на поддон движки?
interceptor
6.12.2008, 12:46
Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 12:31)

Понял, всем спасибо за инфу. Народ, а как насчет второго вопроса относительно прокладки на поддон движки?
Заедь на речную или Джапан партс они со владика передадут, если до весны взлетку расчистят.
В Джапан Партс будет приход з/ч кораблем примерно в 20-х числах, туда еще можно успеть так что поторопись и будет тебе счастье.
Цитата(Valdemarich @ 6.12.2008, 10:42)

Люди подскажите примерную стоимость работы по замене пыльников на привода на хонду срв 1997 года. Запросили за работу 1300 не многовато ли? И второе есть ли возможность через кого-нибудь заказать прокладку под поддон на хонду срв 1997 года движка В20В.
нестигай! там менять пыльник не сложно. вот гранату на приводе - да, можно обратится к спецам. но пыльник... стянул резинку - натянул резинку, затянул кольцом и всё. самое сложное - натянуть резинку.
я на каролле сам менял. до этого даже и не видел как это делается. деньги лишними небывают.
мда савсем так просто нада для начало привод снять ,а чтоб снять нада шаравую выбить ,чтобы поменять пыльники наад либо гранату сбить илибо внутреннюю разберать кароче 1300 дешева
У себя менял внутренний- пол дня (правда опыта не было) летом
Так что смотри сам, если есть время, желание, гараж можно и самому, при отсутствии чего нить лучше 1300 лавэ
вот, вот, снимать и разбирать надо много чего
но всё реально, себе менял.............., но хонда позамудренее наверное
Цитата(Deny @ 6.12.2008, 11:07)

Заезжаешь на тёплую стоянку на старом китайском,берёшь набор головок и три часа мучений и пару лет наслаждений! По крайне мере когда не было гаража такие мелочи я вот таким макаром и исправлял!
а потом вытекает масло с коробки,не получается норм. вычистить грязь из гранаты,неможешь затянуть хомоты,заеб...шь сальник кпп и т.д. А потом едешь на станцию и платишь ВСЕ-РАВНО!!! Я много вся кого рода самоделок исправлял,и знаете,мне как автомеханику проще произвести работу с нетронутым агрегетом,а не переделывать,и не дай бог исправлять тяж.послетствия(не затянутые гайки,неправ.установленный запчасти).
Какое масло с коробки, ты о чём???? Не на одной машине у меня ещё такого не было! Если руки откуда надо растут и делаешь на совесть то никакой грязи нигде не останется! Лучше ещё за сутки лишние 100 руб. заплатить и 2.900 съэкономить! Было бы желание,а делается всё в элементе! Я такие мелочи делаю всегда сам и уж только в крайнем случае от нехватки времени или места отдаю в ремонт! Я понимаю ещё работы с двигателем или с точными замерами можно отдать куда нить, но уж резинки поменять это вполне мона и самому! На крайний случай есть друзья которые всегда подскажут,покажут и собственно ручно помогут!
Phoenix без обид,но лучше чем ты сам своего любимца никто никогда не сделает! Это прекрасно знаешь ты, я и все остальные.
ИМХО я не говорю что не стоит менять самому или не ехать в СТОшки,каждый идёт по пути наименьшего сопротивления.
И ещё:не стоит не забывать о таком большом плюсе как тот,что когда ты отдаешь машину на ремонт то ты только ставишь и забираешь её а не лазиешь грязный с матами под ней! Но зато как приятно когда её сделаешь,садишься и едешь!!!
machucha
6.12.2008, 20:33
Цитата(Deny @ 6.12.2008, 19:27)

Какое масло с коробки, ты о чём???? Не на одной машине у меня ещё такого не было!

да???
dissector
6.12.2008, 21:36
Цитата(Deny @ 6.12.2008, 20:27)

... уж резинки поменять это вполне мона и самому! На крайний случай есть друзья которые всегда подскажут,покажут и собственно ручно помогут!
Phoenix без обид,но лучше чем ты сам своего любимца никто никогда не сделает! Это прекрасно знаешь ты, я и все остальные.
да ты клевый чувак . я ст обой согласен , но если руки (ноги )растут из п опы , то пусь лучше к мастеру идут , а то ну его на х ер..
но стоять над "мастером " обязково...,а то бывают .
эта работа не стоит 1300
на хабаровской меняли недавно, 500р
с заменой смазки шрус
где ж такие цены?? пыльники вроде всегда были 500-700рэ...
Valdemarich
7.12.2008, 16:29
Цитата(Виставод @ 7.12.2008, 1:48)

где ж такие цены?? пыльники вроде всегда были 500-700рэ...
автомастерская WP AVTO
Цитата(Silent @ 6.12.2008, 11:08)

Это нормально, т.к работы там хватает, их надо сначала снять, а только потом можно поменять пыльники...
Снять: открутить привод, открутить шар\опору, открутить с сбить рулевой наконечник, снять хомут внутреннего пыльника, извлечь запорное кольцо внутреннего привода, вытащить на свет привод.
Замена пыльника: Снять стопорное кольцо трипода, сам трипод, снять внутренний пыльник, расхомутить и снять наружний пыльник, разобрать гранату, отмыть старую смазку(самая приятная процедура).
Сборка: заложить навую смазку в собранную гранату, вставить ось привода, предварительно оценив состояние стопорного кольца, одеть пыльники, собрать трипод и кольцо. Далее собираем по вышеописанному плану в обратном порядке.
1300р за эту работу немного. Времени уходит немало. А за одно только название Хонда надо сразу 30% накидывать.
Если кто-то делает такую процедуру за 500р, это наверняка не снимая привода полностью и без замены смазки. Хотя есть у нас ещё "шпунтики" не уважающие собственный труд.
если ты получаешь 5000 в месяц,но можешь отличить отвертку от зубила,то выгоднее самому заморочиться тем паче дюйм все описал. а если ты дальше компа не отходишь и рубишь 30000 в месяц-отдай и не мучай себя-время дороже.
езжай на хабаровскую пока там незауважали свой труд=)
Славентий
8.12.2008, 15:39
В том году на своей попе почувствовал что такое замена пыльников на приводах. Ох и хватило гемора по незнанке.
Сначала мучился со ступицей, шаровыми, дамкратил, стучал....
Когда снял ступицу не мог вытащить сам привод в сборе из редуктора, когда дернул его со злости он вышел-оказалось там стоит фиксирующее кольцо которое не дает приводу просто так выйти из редуктора.
Далее не мог понять как разобрать весь этот привод-шуруз. После того как удалил часть смазки обнаружил стопорные кольца которые снять тоже дело техники. При помощи двух отверток я их снял.
Когда снял стопорные кольца все разобралось, все детали сложил в строгом порядке что бы не тупить при сборке и промыл в салярке.
В прцесе сборки обнаружил что в магазине мне дали не те пыльники (больше диаметром), пришлось идти менять.
Потом в строгом обратном порядке начал собирать все это дело набив пыльники и шуруз новой смазкой, вовремя чего мне недовали покоя шарики которые постоянно выпадали из сепорации.
Потом опять гребаная ступица. Когда ставил ступицу случайно погнул металический пыльник и долго не мог понять почему у меня вся эта конструкция не входит до упора. Металический пыльник погнулся и не пускал на место ступицу-исправил все пасатижами.
Во время ремонта помогла книга по ТО Дэлики.
Хороший и нужный инструмент экономит время и нервы.
В итоге левую сторону я зделал а до правой все не доберусь, хоть там и пыльники еще цэлые. Нодо будет выбрать время.
Цитата(keribas @ 8.12.2008, 13:12)

если ты получаешь 5000 в месяц,но можешь отличить отвертку от зубила,то выгоднее самому заморочиться тем паче дюйм все описал. а если ты дальше компа не отходишь и рубишь 30000 в месяц-отдай и не мучай себя-время дороже.
+1
автор просил стоимость работ уточнить..., а геморно это или нет, ответ один почти всё что делаешь в первые с авто- геморно, помню первую замену шаровой при -30..., поверьте готов был отдать пятёрку, пять раз за 2 года и уже в темноте за 30 минут ничто не стоит=))
самое главное гайку на ступице открутить пока колесо и машина стоят на месте)))
Цитата(owl @ 8.12.2008, 16:01)

самое главное гайку на ступице открутить пока колесо и машина стоят на месте)))
и не забыть затянуть=))
Цитата(owl @ 8.12.2008, 15:01)

самое главное гайку на ступице открутить пока колесо и машина стоят на месте)))
некогда так неделал ибо это нереально адин фиг снимать калесо нада ,ну канешн оесли не по распи...иски собрано, да и на снятом колисе легко открутить
для тех кто этим занимаеца часа хватит паменять пыльник

Цитата(ДЮЙМ @ 8.12.2008, 10:23)

открутить с сбить рулевой наконечник,
ненада тягу вобще трогать , достаточно шаровои нижней
Виставод
8.12.2008, 20:53
я когда первый раз менял пыльник, то погнул все воротки и трубки! потом просто срезал болгаркой гайку на ступице. а сейчас снять - поставить около часа)). Так что перывй раз всегда так, а потом быстрее получается.
Valdemarich
8.12.2008, 21:01
В WP AVTO сказали пару поменяют за часов 5 и стоить это будет 2600. Посоветовали Егора, его СТО за "Мир дверей" (первый поворот направо) сказал цену 1100 за пару ну и по времени быстрее гораздо. Люди кто, что может за него сказать хорошего лиюо плохого?
ослабляешь гайку, а потом уже домкратишь, колесо снимаешь, и далее ДЮЙМ всё описал, чего там не надо то?
Цитата(owl @ 8.12.2008, 20:14)

ослабляешь гайку, а потом уже домкратишь, колесо снимаешь, и далее ДЮЙМ всё описал, чего там не надо то?

а как нащет шплинтов на таетах ,литье немешает?, а на хондах надо отгинать краи гаики что литье частентько недает сделать приходица снимать колесо
ладно, Саня, ты победил
Цитата(Valdemarich @ 8.12.2008, 20:01)

В WP AVTO сказали пару поменяют за часов 5 и стоить это будет 2600. Посоветовали Егора, его СТО за "Мир дверей" (первый поворот направо) сказал цену 1100 за пару ну и по времени быстрее гораздо. Люди кто, что может за него сказать хорошего лиюо плохого?
замена пыльников приводов - достаточно простая задача и не надо искать для суперспеца, конечно, накосячить можно и при заливке омывающей жидкости, но тебе вряд ли посоветовали мастера без рук.
P.S.: открутить гайку привода можно и на снятом колесе, для этого надо просунуть в прорезь диска с торца крепкую отвертку, которая упрется при повороте в супорт. Откручивая, не надо дергать, лучше взять длинный, устойчивый рычаг и плавно работать им
Так повеселее будет и бесплатно.
штука удобная, но "судьбу не нае*шь".
Цитата(avto @ 9.12.2008, 16:18)

Так повеселее будет и бесплатно.
о_О не могу поверить что это япы делают..., ремкомплехт хреноф...., видимо что бы на морозе менять удобно было придумали сей залипон...
я такое бы не стал ставить
megavolt
10.12.2008, 3:09
нормальный ремкомплект. такой на галанте полтора года отходил, с ним продали и сним убили. главое чтобы он был правда японским

, а не из-за амура. кстати пыльники-то поменяли или замена пыльникав продолжалась второй год.........
у меня со снятием всего этого запар не было. запара была в снятии гранаты(трипод было бессмысленно снимать-у меня вал с утолщением нехилым посередине и демпфер наварен). пока опытный чел не показал как их за 10 минут снять без траблов.еще не забыть купить смазку для внутреннего трипода такую жидкую, смазка для наружного шруса туда не пойдет. все остальное фуфло.
з.ы. когда снимаете гранаты со шлицов не забывайте метить как они стояли-все отбалансировано в сборе.
Valdemarich
11.12.2008, 19:35
Тему можна закрывать, пыльники поменяны, уложился приемлемую цену.
парни вы что? какие нижние шаровые,какие рулевые. Что за советы на примере тойоты и ниссана? Это хонда. Там спереди двухрычажная подвеска,нужно сбить вернюю шаровую,снять вилку крепления амморика к нижнему рычагу,да и с внутренней гранатой бывают приколы(если не собьется шрус наружний). Не надо подставлять людей незнанием и советами типа"давай на крытую стоянку,два литра пива и вперед,там работы на полчаса

."
нижняя шаровая гараздо удобние на хонде сбиваеца потдамкрачиваеш ступицу и под нагрузкои стоики легко выбить шаравую , граната некада невыпендриваеца ,два молотка 2 человека и минута времени

там кстати работы на пол часа ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.