Всемирный совет по автоспорту при FIA утвердил новый регламент на моторы, который вступит в силу с 2014 года. Согласно документу, одобренному всеми четырьмя производителями двигателей для «Формулы-1» (Ferrari, Mercedes, Renault и Cosworth), с начала сезона-2014 все болиды будут комплектоваться исключительно V-образными «шестерками» рабочим объемом 1,6 литра. Максимальное количество оборотов у них снизится до 15 000 в минуту с нынешних 18 000, зато будет позволена установка одного турбонагнетателя (сейчас разрешены только атмосферные моторы). Кроме того, новый двигатель можно будет оснастить системой рекуперации кинетической энергии и системой использования выхлопных газов для турбонаддува.
Напомним, нынешний моторный регламент с незначительными поправками действует с 2006 года. Болиды комплектуются 2,4-литровыми V8 ориентировочной мощностью 700-750 л.с. За сезон пилот может использовать не более восьми моторов.
Писец, так и до электротяги дойдут... Развенчают скоро "королеву автоспорта".
было бы прикольнее движки объемом побольше, разрешение на дозаправки и неограниченное количество комплектов резины, во тогда не было бы ни бережливости, а тольо максимальная скорость
dissector
2.7.2011, 13:36
ацтой!!
буду на леман пялится.
Kimi Raikkonen
2.7.2011, 14:51
Цитата(dissector @ 2.7.2011, 12:36)

ацтой!!
буду на леман пялится.
Согласен с годами Формула-1 становится хуже
Большие движки, дозаправки, переобувки... Все это было в 90-е годы. Помните к чему привело? Моторы стали столь надежны, что перестали гореть. Все больше становился разрыв между богатыми командами и небогатыми. Интерес к формуле стал угасать. Вот тогда и стали менять правла, чтобы привлечь спонсоров и зрителей. Ну и не надо забывать, что производители обкатывают на формуле решения, которые потом применяют в автомобилестроении. И скорости сильно не изменятся после нововведений, это уж точно. Так что я "ЗА". Я бы вернул только дозаправки.
А дозаправки скорее всего вернутся, турбомоторы то кушают веселее атмосферных.
Цитата(Leon @ 3.7.2011, 22:34)

А дозаправки скорее всего вернутся, турбомоторы то кушают веселее атмосферных.
нифига ... турбо более эффективно сжигает топливо! + меньший обьём (1,6 литра против 2,4 ... теперешних) - ожидается экономия до 30% ...
Цитата(Leon @ 3.7.2011, 23:34)

А дозаправки скорее всего вернутся, турбомоторы то кушают веселее атмосферных.
Сильно в этом сомневаюсь... мне другое интересно, что будет с весом машины? Понятно, что двигатель легче будет. Общую регламентированную массу автомобиля тоже снизят?
Цитата(oag @ 5.7.2011, 7:21)

Сильно в этом сомневаюсь... мне другое интересно, что будет с весом машины? Понятно, что двигатель легче будет. Общую регламентированную массу автомобиля тоже снизят?
По проекту нового регламента (с 2014 года) снижения веса не предусматривается. ... и ты не приметил, что система рекуперации увеличит свою мощность до 120 кВт, что означает увеличение веса электродвигателя, генераторов, элементов питания и т.д.
Странно, смотрел дискавери недавно, так там говорили, что в данный момент на балидах ф1 устанавливаются двигатели объемом 2.6л с турбонадувом, а в первом посте говорят, что только атмо двс
дискавери видать было очент давно
сейчас 2.4 атмо
А 2,6-литровые моторы разве были когда-то? По-моему, нет.
за что купил. за то и продал
Беру помощь зала. Кто знает, были 2.6?
machucha
20.8.2011, 19:10
Vestnik,
нет,с 89 года и по сегодняшний день турбо моторы ваще отменили ,а 2,6 литра ваще никогда не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.