Я согласен взяться за дело куда серьезнее. Уже на следующие выходные, для тех, кто не собирается валяться в пьяном виде после празднования дня рождения автоклуба, могу устроить настоящее состязание.
Связи с этим возникают вопросы:
1. Деление автомобилей на классы. В автоклубе есть 2 категории:
- Стандарты. Можно отнести к ним те самые Сурфы в пластике
То есть автомобиль не обремененный тюнингом. Назовем этот класс... "Лайт" (рабочее название, потом что-нибудь придумаем)
- Туризм. Небольшой лифт, колеса большего диаметра. Скажем ТЛК Прадо Кельта - вот пример.
Возникает вопрос с разделением на классы автомобилей Норд-трофи, так как они все находятся на разных уровнях подготовки. Конечно, можно свести их под одну гребенку, но сравнивать черный Паджеро Бори и Эскудо нашего товарища Паши по меньшей мере не этично.
Дальнейший вопрос: вид соренований. Мы уже определили несколько возможных видов:
1. Спринт (ездим по кругу)
2. Ориентирование (ищем точки)
3. Просто есть курс и ломимся по нему кто быстрее.
Должен отметить и ещё один немаловажный факт: подготовка и проведение соревнований это тоже труд, в котором есть и затраты, нужно потратить время, силы, деньги. Так что придется внести и взносы участников. Из этих взносов так же будут организованы призы победителям.