Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с установкой сигнализации
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
megavolt
пригнали мне сегодня ниссан караван 2001 года выпуска, хорошая машина, но, есть одно НО. у этой сволочи вместо контрольных ламп - светодиоды. причем прямо на плате щитка эти сопли с контактами и питание подается через какую-то жопу. вопрос заключается в следующем: где искать провод контроля заряда батареи и есть ли смысл в поиске(есть там +12?)? в общем хелп!!!!! машину завтра в тауйск гнать.

megavolt
ЭЛЕКТРИКИ а-уууууууууууууууууууу!
pingo
Когда ставил себе на Камрюху,подключал прямо к проводам,которые от генератора отходят.Прозвонил лампой,какой нужен.А у бати на Сурфе так не получилось и пришлось подключать к  масляному датчику.
megavolt
так наверное и придется поступить.
Виставод
Цитата(megavolt @ 28.11.2008, 20:00) *
так наверное и придется поступить.



я бы не рискнул бы к маслен датчику подключаться
pingo
Почему?
ltybc
Смело по маслу подключайся, или к генератору прямо.
megavolt
Цитата(pingo @ 28.11.2008, 21:45) *
Почему?


давление масла на морозе срабатывает раньше нежели запускается двигатель, а потом сигналка считает, что двиг заведен и не выключает зажигание пока не упадет давление в системе смазки. для батарейки на морозе это не айс.
ltybc
Цитата(megavolt @ 28.11.2008, 21:18) *
давление масла на морозе срабатывает раньше нежели запускается двигатель, а потом сигналка считает, что двиг заведен и не выключает зажигание пока не упадет давление в системе смазки. для батарейки на морозе это не айс.


Ерунда. Долго писать почему.........
megavolt
Цитата(ltybc @ 28.11.2008, 21:21) *
Ерунда. Долго писать почему.........


не веришь, прими за сказку. но это проверено неоднократно.
З.Ы.сколько сигнализаций поставил(переделывал)?
ltybc
Цитата(megavolt @ 28.11.2008, 21:30) *
не веришь, прими за сказку. но это проверено неоднократно.
З.Ы.сколько сигнализаций поставил(переделывал)?


Почитай инструкции к сигнализациям повнимательней, там написано как правило, куда подключать контроль двигателя.
Сигнализациями занимаюсь уже более 10 лет, правда последних лет пять ставлю время от времени, что бы навык не терять.
Но при постоянном общении с установщиками нахожусь в курсе всего, что касается этой темы(по роду деятельности).
RVN
Цитата(megavolt @ 28.11.2008, 20:22) *
пригнали мне сегодня ниссан караван 2001 года выпуска, хорошая машина, но, есть одно НО. у этой сволочи вместо контрольных ламп - светодиоды. причем прямо на плате щитка эти сопли с контактами и питание подается через какую-то жопу. вопрос заключается в следующем: где искать провод контроля заряда батареи и есть ли смысл в поиске(есть там +12?)? в общем хелп!!!!! машину завтра в тауйск гнать.


ниссанчик то дизельный? хотя разницы нет. провод с генератора, контроль зарядки идет на комп, но там есть еще 5-ти вольтовый конроль. не ошибись. (4 провода на фишке) при работающем генератора на нужном 12 в. а при не работающем 0-0,9в. лучше поставить релюху, подключив ее по управлению на генератор, а силовые провода развязать между массой, плюсом и проводом контроля двигателя на сигналке.
megavolt
дельные мысли высказаны. господа модераторы, тему закрываем и в архив. а на "ерунду" отвечать лень, но практика свое показала.
Доктор Франкенштейн
Тема закрывается по инициативе автора темы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.