Полная версия этой страницы:
Вопрос к ниссано-водам
Игорь Игоревич
10.6.2011, 23:01
Добрый вечер. Вот решил осенью приобрести новый авто. Хочю с тойоты калдины пересесть на ниссан тиану 4вд. Расскажите немного про нее пожалуйста. Многие говорят "ууу, ниссан, да ты с ним намучаешься, ходовую будешь каждые пол года ремонтировать, хавает дофига". Знакомых на ниссанах у меня нет, поэтому посоветоваться со знающим человеком не могу.
Хочю услышать плюсы и минусы авто, как с запчастями в городе обстоят дела ну и т.д.
Заранее спасибо!
та ещё штучка
10.6.2011, 23:20
ниссан плох ГРМ...меняла цепь и звездочки, и остальное.Встало в 40 т.р.На тойоте это гораздо дешевле. у меня была премьера 2001г.в.
Вставлю всего 5 копеек, ибо насчёт конкретно этой машины ничего не скажу, не сталкивался. А по запчастям моё имхо такое. В магазинах пищат - "Ой, ну вот почему-то с Ниссаном всегда проблема с запчастями". Проблема не у Ниссана. Это скорее специфика нашей оторванности от мира и засилья Тойот. Есть некоторый нюанс и в том, что у Ниссана меньше взаимозаменяемость деталей между разными моделями, нежели у той же Тойоты. Но интернет-магазины никто не отменял. Они не пищат - проверено! Единственный недостаток: на покупку в инет-магазине нужно некоторое время, это не то, что в обед в ближайший магаз съездить. Для решения этой проблемы существует диагностика и планирование

По поводу ГРМ. Цепь(и), в отличие от ремня, ходит до 300 тыс.км. (разумеется, если двиг не насиловали). Проще говоря, если есть показания к замене, то заменив её, можно о ней забыть вообще (и не бояться, что зимой в мороз что-то там резиновое лопнет). Но процедура замены, к сожалению, трудоёмкая, поэтому дорогостоящая.
Цитата(Игорь Игоревич @ 10.6.2011, 22:01)

.....Многие говорят "ууу, ниссан, да ты с ним намучаешься, ходовую будешь каждые пол года ремонтировать, хавает дофига". ......
У меня почти два года Ниссан. Ни копейки не потратил на ремонт

П.С. Как же доставли всякие бредни/слухи/домыслы
Отличный автомобиль! У друга такая, только переднеприводная. Я на ней неоднократно ездил - понравилось. Года 2-3 она у него (брал с японии) жрет не много (2.3 л) Каких-либо сверъестественных поломок не наблюдалось. Своевременный контроль и все будет служить долго.
все бюджетные машины одинаковы что в ремонте что в обслуживании +- пару тысяч. по поводу запчастей и что с ниссаном так плохо, я в городе на спринтера бампер найти не мог в свое время, на карину 7а свечи были только в одном магазине, замена ходовки вкруг на тойже карине минимум тысяч 30-35
разница идет если покупаете спорт.машину вот там уже нюансов гораздо больше.
ma3x/sti
12.6.2011, 10:08
Игорь Игоревич: Проста машина для такси в япи..., да и почемута ниссан карозией покрывается чаще(быстрее) чем другие.
пи.си. В целом машина как машина!
Игорь Игоревич....Хорошая машина бери и не задумывайся любая машина ломается и ремонтируется. У меня ниссан скайлайн 2002 4wd машина супер, тиана из тойжи серии, а 4wd это здорово меня зимой выручает. ПОКУПАЙ..!!
И всё же, ниссан до тойоты чуть чуть не дотягивает

в нашем городе тяжело найти что то на ниссан, все заказывать.. ждать, даже те же фильтра
Цитата
все заказывать.. ждать, даже те же фильтра
это не проблемы ниссана, а проблемы нашего города
ВВПетрович
13.6.2011, 18:43
Цитата(Leona @ 13.6.2011, 17:35)

И всё же, ниссан до тойоты чуть чуть не дотягивает

в нашем городе тяжело найти что то на ниссан, все заказывать.. ждать, даже те же фильтра
На Ниссан 2003г все фильтра покупал в магазине, и никаких проблем...
Не надо пугать людей Ниссанами
Только NEO-DI не советую.
Игорь Игоревич
13.6.2011, 18:52
Цитата(ВВПетрович @ 13.6.2011, 18:43)

Только NEO-DI не советую.
Чем NEO-DI плох, и какие двигатели нео а какие нет?
NEO да в принципе ничем не плох
От мотора зависит на котором стоит, Нпо крайней мере на RB серии никто на NEO не жалуется
ВВПетрович
13.6.2011, 19:09
Цитата(Игорь Игоревич @ 13.6.2011, 18:52)

Чем NEO-DI плох, и какие двигатели нео а какие нет?
Судя по каталогу на Тиано нет NEO-DI, на 4 ВД ставится движка QR25DE(NEO) или QR25DE.
В NEO ничего плохого, а вот приставка DI, не очень...
NEO-DI это как GDI на митсубиси, непосредственный впрыск в цилиндеры
И дело не только в насосе, который может выйти из строя из-за нашего топлива.
Система ЕГР (возврат выхлоп. газов во впрыск) забивает впускной тракт сажей,
и нужно чистить переодически (точно не знаю, на тысяч через 10 примерно)
И глушить ЕГР нельзя.
как ездиш так и будет, но есть одно но, я за ниссаны, но меня очень смущает алюминевые рычаги, это явно не для нас, да и сам рычаг если что стоит уйму денег, а вот обычный дешоввый, потому я и взял цедрика не нового, а 98г самые надёжные! и ни какова алюмия! движки оч крепкие,ходовка тож крепкая надо оч сильно постараться чтоб что то из неё вырвать, а вот марки кресты того и глядиш с вырванными шаровыми валяються , ну это если затягивать с ремонтом, а саый лучший совет НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ НА КОТОРЫЕ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ ОБСЛУГИ!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.