Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Путин: транспортный налог отменим, акцизы – повысим
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
still
Глава правительства РФ подтвердил позицию об отмене в будущем транспортного налога и увеличения акцизов на горюче-смазочные материалы. «Мы действительно думаем в будущем акцизы приподнять, а транспортный налог совсем убрать, это находится в проработке», – сказал премьер-министр Владимир Путин на встрече с представителями Союза транспортников. Он отметил, что транспортный налог был введен по просьбе регионов, первоначально планировалось увеличить акцизы. «Но они (регионы – прим. ред.) уговорили не поднимать резко акциз, – цитирует Путина РИА «Новости». – Но это не значит, что это останется навсегда».

http://news.auto.ru/news/9497.html







buhgalter
Раз такое дело, уж лучше бы не отменяли налог!
ТеХниК
На носу выборы! 4то вы как дети? Щас много вс9ких вкусняшек выкинут... Только не на долго.
still
ТеХниК, транспортный налог отменим, акцизы – повысим <<< в чём вкусняшка?
VITOLD
А цены в итоге повысим еще больше, округляя в большую сторону.  angry.gif
pylet
да уж, нашли способ увеличить транспортный налог в десятки раз, да еще и в глаза нагадить типа на благо народа..., а как изза этого вырастут цены на продукты и транспортные услуги.... вобщем до выборов врятли такое провернут
Торонага
че-то у меня вопросы:
1. кто есть такой Союз транспортников?
2. з якого переляку Тупин перед ними расппнулся?
3. в чем вкусняга, ежели транспортный налог по регионам был ОЧЕНЬ разный (у нас, кстати вельми вкусный - таки да)
dissector
подальше от начальства-поближе к кухне. smile.gif
Торонага
дык эта мразь акцизы выровняет, и где тогда наша близь к кухням?
a-dat
не могу сказать, что я против такой отмены, так как езжу мало, а налог у меня огогогогого (даже для нашего региона).
Leona
А как быть тем, у кого и налог огромный, и ездят много.... издевательство какое то..
p.oleg
Цитата
А как быть тем, у кого и налог огромный, и ездят много

Ниссан Марч
или баррикады
dissector
Цитата(p.oleg @ 11.6.2011, 10:28) *
Ниссан Марч
или баррикады



БТР-80 1_pirate.gif
a-dat
так ведь Ё-мобиль же!
dissector
Цитата(a-dat @ 11.6.2011, 10:54) *
так ведь Ё-мобиль же!


НО ОН НЕВЫГОДЕЕН НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ..


biggrin.gif biggrin.gif
Торонага
a-dat, Leona, вот не жалуйтесь лучше. Об этом люди думают при покупке авто... Я вторую машину брал с 2.5 литровым двигом, хотя тут у нас на форуме есть маньяки, к-рые настаивали на 3-х литрах.... безумцы smile.gif Но я это не в качестве попрёка, не думайте. Просто вот сравнение из жизни. Мой старший сын обитает в Замкадье. Ездит на ВАЗ 2113. 1.6л. 59,5кВт. Каждый год уплата налога - это слезы горькие, там что-то около 3850 получается.
Теперь возьмем мою Карину, 1.8л 85кВт - налог всего 805 рупий. У сына аж кровь из зубов капает.
А теперь прикиньте, налог убирают, акцизом выравнивают потерю бюджета по всей стране.....и на кой хер (простите мой французский) мне такие платежи? Я пока еще не в Москве обитаю.
Теперь второй момент. Транспортный налог всегда устанавливался местной властью и шел в кассу региона. Теперь озаботимся мыслью: в кассу какого Газпрома пойдут акцизные для них "убытки".
a-dat
да я не жалуюсь, просто было бы не плохо. А что теперь? не пойдет налог в кассу региона и у нас станут плохие дороги? *сарказм о_О а бенз в любом случае подорожает. С налог или без него.
Торонага
блин, давайте сидеть на попах, хай оно и дальше все валится.
Я поэтому и задавал первых два вопроса...ну не знаю я господина по имени Союз транспортников. Кто сможет раскрыть инкогнито?
still
Торонага, Погуглить не судьба??? http://www.souztransrus.ru/
Торонага
не, не судьба. Мне было интересно выслушать форумчан. а сеньор Гугль...э-э-э... как тебе сказать, я его когда-то создавал, пусть маленький сегментик, пусть пару ячеек поисковой машины.... но не стоит меня в туда насильно запихивать
Олег 1
поступило предложение встретится автомобилистам с Мэром г. Магадана в рамках становления общероссийского народного фронта...ориентировочно предлагаю в четверг.

с москвы поступила новая команда - узнавать истиные вопросы и обстановку на местах. Я иду от Свободы Выбора...приглашаю так же кого эта тема интересует высказать в глаза лично. Ну что бы не просто по клавишам стучать. в рамках предвыборной компании - а вдруг да и прокатит?? тем более такие встречи намечены во многих регионах, где автомобилисты себя проявили.

Камаз, Торонага, Шико, Диссектор - приглашаю вас персонально, если есть желание....

PS вступать в ЕР не требуется)))
dissector
я за. тем более Петрович адекватный политик.
Торонага
встреча в рамках становления путинского фронта...э-эх, сколько раз уже все это было. мы одним только присутствием на встрече уже дадим им повод писать парадные реляции, и неважно кто там чего кому предъявит, это вы хоть понимаете? Но и не идти нельзя, млин, дилемма. Узнаю сейчас есть ли у нас в городе ТИГР и чем дышат, под их эгидой скорее всего пойду.
В общем, пока мое предварительное - да. Ибо достало серьезно.

dissector, Русик, я со всеми ними в свое время водку пивал. Они все в определенной обстановке адекватные. Тут от Петровича не сильно много зависит.
Олег 1
То Торонага:
ТИГРа в маге нет, он и во Владике правтически того((( достаточной зайти на их сайт...кроме того, мы все идем как автомобилисты Магадана....в принципе смело можешь позиционировать себя Тигром, если получишь от них разрешение.
От Петровича конечно не много зависит, но через него "ручеек" наших проблем, что мы обозначим пойдет на верх, из каждого города...если одинаковых вопросов станет больше, то не обратить на них внимание нельзя.
я лично пойду туда потому что надеюсь что эта организация, пусть и в своих рамках борьбы за голоса, что то да сможет сделать!!

Дабы не восприняли мну за жополиза властьимущих, напомню, что практически все акции протеста в Магадане были организованы с моим непосредственным участием (с самого начала 19 мая 2005) и большинство организационных документов были оформлены мною....и общение "с людьми в штатском да и в форме" происходило неоднократно...

поэтому предлагаю в этот раз попытаться решить вопросы не выходом а баррикады, а нормальной работой, желательно совместной....вот у нас есть такие вопросы (сформулированные)..и вот это можно изменить: дороги, бензин и т.д... если кроме "болтовни" Фронт ничего сделать не сможет - в топку...если что то сдвинется с точки и начнет изменяться в лучшую сторону - Флаг им в руки)))
Торонага
Олег 1, согласен с тобой, баррикад надо избегать (не забываем где мы живем).
сайт ТИГРа, кстати, http://www.tigru.org/.
Жаль, движуха была довольно перспективной и даже результативной....что в сущности, опять-таки доказывает твою правоту - с властью сперва нужно вести диалог, мотивированный, трижды просчитанный, но диалог.
Вот зарекался я не участвовать более в общественных движениях, видать не судьба...запить чтоль?
Лады, хлопцы, я впрягаюсь. Давайте сразу что и где нужно прочитать, нужно переварить много информации, дважды переварить, вот продукт этого инфоварения (все понимают о чем я smile.gif ) уже и бум рассматривать.
Но впрягаюсь стопудово, я сказал, иначе сами знаете - у нас сёпукку.
Leona
Торонага, да я то не жалуюсь.. мне как бы намного лучше, чтоб отменили налог.. потому что за все свои машины платим тысяч 50 в год, а то и больше...а отмена налога будет невыгодна тем, у кого малолитражки и налог копейки... а подорожание бензина приведет к подорожанию всего..
Олег 1
по подсчетам нормальная цена в РФ со всеми накрутками литра топлива - 17-20 руб....пусть хоть какой акциз вводят, просто то что идет в карман нефтяников пойдет на налоги...а повышение цены на топливо - самоубийство экономики(((
Торонага
цена...себестоимость топлива нашего розлива.. эх, забыли вы, видимо, как года три назад после вельможного визита ВВП по его указанию наш город обеспечили в срочном порядке бензиком по 17 рублей... (ну раз просили - нате). Народец наш еще сдуру бочками его затаривал. На след. день половина машин в городе встала насмерть по причине незаводки, замерзания да и простого непереварения той адской смеси.
Помните? Опять хотите по 17? С учетом инфляции и посткризисных тенденций на этот раз встанет процентов 80 машин.
Shiko
Автолюбителей ждет неприятный сюрприз

Правительственные эксперты, которые готовят так называемую "стратегию-2020" предлагают через десять лет отказаться от строительства платных автомобильных дорог, а все ныне существующие транспортные сборы заменить единым налогом. Причем высчитывать его можно было бы, исходя из пробега автомобиля. Подробности - у Бориса Бейлина в эфире радио "Вести ФМ". Эксперты предупреждают - транспортная система страны может полностью деградировать к 2020 году. Что бы этого не случилось необходимо резко увеличить инвестиции в дорожную инфраструктуру. Главный вопрос где взять на это деньги? Сейчас автомобилисты платят транспортный налог. Его величина зависит от региона и от мощности двигателя. Стосильный автомобиль в среднем по стране обходится в две тысячи рублей. Другой источник дорожного строительства - топливные акцизы - они включаются в стоимость бензина. Газета "Ведомости" подсчитала, что владелец того же стосильного автомобиля, проезжая за год 50 тысяч километров, платит таких акцизов на 20 тысяч рублей. Правительственные эксперты предлагают не менять транспортный налог, но в то же время, поступательно увеличивать акцизы. В этом случае через четыре года у нас будут европейские цены на топливо, превышающие аналогичные показатели США. Это позволить активизировать строительство и даже отказаться от платных дорог. Со временем авторы "Стратегии 2020" советуют отказаться от всех транспортных сборов в пользу нового единого налога. Его величина должна зависеть от того сколько километров проехал человек на своей машине. За больший пробег нужно платить больший налог. Рассчитывать такой транспортный сбор можно с помощью данных системы GPS. Причем в зависимости от категории дороги, характеристики машины и ее владельца. Эксперты рассчитывают, что через десть лет все автомобили в России будут оснащены спутниковыми приемниками. Технически это возможно считает генеральный директор холдинговой компании "Совтрансавто" Владимир Тян: GPS-приемники или Глонасс-приемники устанавливаются на транспортное средство. С их помощью местоположение транспортного средства фиксируется. На транспортном средстве ставится либо накопитель, который эту информацию записывает, ибо передатчик, который эту информацию куда-то передает. Аппаратура это достаточно простая. Поэтому если поставить цель, оборудовать можно. Однако пока такая система действует только в Голландии,- замечает лидер Движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков: Я считаю, что в ближайшее время у нас такой технической возможности не будет. Да и не надо усложнять. Есть же простое решение. Больше ездишь, больше платишь. Меньше ездишь, меньше платишь. Все можно решить включением транспортного налога в стоимость топлива. В случае если предложения правительственных экспертов будет реализовано - налоговая нагрузка в ближайшее годы увеличится в среднем по стране на 20 тысяч рублей на одного автовладельца. А для жителей мегаполисов на 45-50 тысяч рублей в год - пишут "Ведомости". Все это нанесет смертельный удар малому бизнесу уверен Вячеслав Лысаков: В настоящее время многие грузоперевозчики и пассажироперевозчики находятся на грани выживания. У многих из них рентабельность нулевая, и даже в минус. Любые новые фискальные обременения закончатся крахом, как минимум, малого и среднего бизнеса. Отмечу, что сейчас транспортный налог является региональным. Он поступает в местные бюджеты. Кто будет распоряжаться дорожными средствами в случае перехода на новую систему пока не ясно.


- сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-08-17/fm/8557
Shiko
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/10/22/1742379


Водителей призывают к гражданскому неповиновению


Треть российских автомобилистов уклоняется от уплаты транспортного налога. Такие данные приводит Федерация автомобилистов России (ФАР). А ее лидер Сергей Канаев призывает оставшиеся 70% водителей последовать примеру «бунтарей». Ведь, по его мнению, этот налог «отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог».

«Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог», - заявляет Канаев.




По его словам, даже проигрыш в суде не повлечет за собой особых последствий – всего лишь 5-6% пени к сумме налога, плюс госпошлина в 400 рублей. А с учетом того, что налоговые инспекции буквально захлебнутся под грудой свалившихся на них дел о неуплате, к суду будут привлечены лишь считанные единицы. Председатель ФАР убежден: эта игра стоит свеч, ведь «другой возможности для отмены бездарного и глупого налога на сегодня нет».

Напомним, что в прошлый четверг масла в огонь подлил мэр Москвы Сергей Собянин, внеся на рассмотрение Мосгордумы законопроект, предусматривающий увеличение транспортного налога для жителей столицы. Документ подразумевает не только повышение налоговых ставок, но и отмену льгот. Как пояснили в мэрии, связано это с тем, что автомобилисты предпочитают оформлять мощные, а, значит, дорогие в плане налогового обложения автомобили на своих друзей и родственников, относящихся к «льготникам».

Однако, прежде всего, новый налог ударит по другой категории граждан – владельцам маломощных машин (до 100 л.с.). За каждую лошадиную силу им придется заплатить едва ли не в два раза больше – 12 рублей вместо прежних семи.

Инициатива мэра коснется всех, кроме владельцев мотоциклов и скутеров, для которых все оставлено без изменений: обладатели автомобилей мощностью от 100 до 125 л.с. будут платить 25 рублей против нынешних 20-ти. Двигатели в 124-150 л.с. подорожают на 5 рублей с «лошади». От 150 до 175 л.с. – на 7 рублей. А автомобили, мощностью от 175 до 200 л.с. и от 200 до 224 л.с., обойдутся в 50 и 65 рублей за лошадиную силу соответственно (сейчас – 45 и 60 рублей).

По словам главы Федерации автомобилистов России, новый налог, вкупе с увеличением акцизов на топливо, станет «семикратным обманом автовладельцев». «Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса», - отмечает Канаев.

Чтобы создать этот «отрицательный резонанс», ФАР предлагает автомобилистам подписаться под инициативой полной отмены транспортного налога. Для того, чтобы соответствующий законопроект был внесен в Госдуму, необходимо собрать 100 тысяч подписей.

Говоря о том, чем можно транспортный налог заменить, Сергей Канаев предложил включить его в стоимость топлива, реализовав тем самым принцип - «кто больше ездит, тот больше и платит». При этом цена за литр бензина, по расчетам ФАР'овцев, вырастет на 53 копейки. Подобная система существует в разных странах, например в Англии, а с 2007 года ее целесообразность признал Китай.

«Пора и нам внести свой вклад в процветание своей страны, в создание сильной экономической системы. Не платить транспортный налог! – и пусть чиновники занимаются развитием экономики, расширением налоговой базы, а не увеличением налогов, штрафов и прочих податей с граждан», - заключает лидер Федерация автовладельцев России.
BETEP
Shiko, воооооот... так что я ежегодно вношу вклад в создание сильной экономической системы)... а вообще как по мне так стоит отменить транспортный и повысить акцизы.. и собираемость будет 100%...
motk
а по мне так Уга Чавеса пригласить на президенство, а этих на стройку ЖД Якутск-Магадан. я не злой!!! это практичнее и лучше для страны будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.