Полная версия этой страницы:
подогрев тосола на b20b
Есть ли опыт установки эл. подогрева?
HILANDER
28.11.2008, 14:32
если термостат не на входе в блок с радиатора то можно ставить Дефу 421 - она универсальна.
Есть несколько правил для всех авто при установке котлов с циркуляцией жидкости.
Забор с нижней точки-подача в верхнюю, сам котел должен стоять ниже точки забора жидкости.
Например: забор с сливной пробки блока - подача в верхний патрубок радиатора ( если термостат стоит на нижнем патрубке), или в шланг печки из блока.
Цитата(Jazz @ 28.11.2008, 18:42)

Есть несколько правил для всех авто при установке котлов с циркуляцией жидкости.
Забор с нижней точки-подача в верхнюю, сам котел должен стоять ниже точки забора жидкости.
Например: забор с сливной пробки блока - подача в верхний патрубок радиатора ( если термостат стоит на нижнем патрубке), или в шланг печки из блока.
это точно, у меня так и стоит
Maledict
28.11.2008, 20:04
Сама Акура/Хонда предлагает другой вариант, пробка с теном ввинчивается в блок (вместо сливной) и кипит там, есть даже кит специальный,
продается, только он на 110 вольт, но вот схема по его установке.
Тема, а сколько такой кит стоит и где его заказать можно?
Вобщем поставил подогрев на в20в. Поехал к Курочкину В. ставить сигналку ну и решил за одно подогрев. Покупал мастер сам, в Старте. Поставил, проверил на месте- всё норм. Забрал я машину 30.12.08. Далее пошла какая-то вибрация. Долго искать не пришлось: корпус подогрева был прикручен к корпусу очень близко к двигателю и на определенных оборотах задевал за него. Т. к. уже все начали праздновать, пришлось переделывать самому( не боги горшки обжигают,а те,у кого гараж с инструментом, теплом, всякими железяками). Итог: циркуляция в норме. А ещё у меня есть америкосовская приблуда-магнитная,200вт,110в. Можно на поддон или на кпп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.