Игра приурочена к празднику "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "ВЗВОД 49", Палач, Бура, Katti
Тип игры: дневная
Дата проведения: 18 июня 2011 года
Место проведения: Магадан, полигон "Пионерный", мкр. Пионерный
Планируемое кол-во игроков: 70+ человек
Взнос:
Плантаторы:
до 15 июня -350 руб.
с 15 по 18 июня и на полигоне – 500 руб.
Туземцы:
до 15 июня - 200 руб.
с 15 по 18 июня и на полигоне – 350 руб.
Соотношение сил:
Плантаторы 40%, Туземцы 60%
Обсуждение идеи:
http://hobby.mgdn.ru/viewtopic.php?f=13&am...mp;p=9784#p9784
РЕГИСТРАЦИЯ:
http://hobby.mgdn.ru/viewtopic.php?f=13&t=746
СПЕЦИФИКА ИГРЫ:
Место действия - некий Форт белых поселенцев в малоизведанной стране на далеком континенте.
Есть две стороны: белые плантаторы и туземцы.
Плантаторы сидят в заранее отстроенном и укрепленном Форте, где им на позиции подают напитки и шашлычок. симпатишные официантки.
Играет веселенькая музыка, а убитые поселенцы уходят в расположенный совсем рядом госпиталь с мягенькими стульчиками и всякой вкусняшкой.
У туземцев почти ничего нет, но захватив Форт они могут разграбить его, забрав напитки и шашлык.
Потом по уходу туземцев в Форт опять завозят напитки, шашлык...
Туземцы будут разделены на несколько племен, с возможностью договариваться, но с неким яблоком раздора.
Так же племена могут служить белым господам за напитки и шашлычок

ОБЩИЕ СЕРВИСЫ:
Комфорт:
Обустроенный мертвяк - госпиталь, вода, горячие чай, кофе, печеньки, дровишки.
Дополнительные сервисы:
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре.
Зарядка аккумуляторов: Li-Fe аккумуляторов.
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов.
Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами.
Стоимость аренды привода - 1500 руб.
Заявку на аренду просим оставлять заранее.
Игровые сервисы:
Карты полигона каждому игроку.
Призы отличившимся участникам.
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПЛАНТАТОРОВ:
Работа официанток на позициях.
Разливные напитки на позиции (безлимитно).
Шашлык на позиции (по мере приготовления).
Кальян в госпитале (по мере приготовления).
Заранее укрепленный Форт.
Музыка.
Оборудованный госпиталь.
Качественное горячее питание в госпитале.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
18 июня 2011
10.30 Начало регистрации.
11.00 Предигровое построение.
12.00 Старт игры.
18.30 Окончание игры.
19.00 Постигровое построение.
20:00 Дискотека - Open Air, РАЗРЕШЕНО РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

ЗАДАЧИ СТОРОН
Плантаторы: бордовые повязки
Задачи плантаторов:
• Удержать Форт до 18:00.
• С 14:00 обеспечить Форт мясом и напитками.
• Изъять у туземцев останки погибших плантаторов (ушей) с последующим их захоронением на территории Форта.
• В 16:00 сорвать выборы Великого вождя.
• С 18:00 провести карательную экспедицию – сжечь Тотем всех духов.
Туземцы: голубые, желтые и зеленые повязки
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы запрещены).
Каждое племя туземцев стартует со своего респа обозначенное флагом соответствующего цвета племени.
Зулу – голубые, Тупси - желтые, Инки – зеленые.
Задачи туземцев:
• Взять Форт раньше других племен.
• Взять Форт максимальное число раз.
• Собрать максимум ушей в засадах и набегах.
• В 16:00 провести выборы Великого вождя.
• Помешать плантаторам сжечь Тотем всех духов.
Так же в процессе игры стороны будут получать конвертные задания.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Снабжение Форта:
До 13:30 проблем со снабжением мясом и напитками у Форта нет.
После 13:30 начинаются перебои со снабжением и для получения шашлыка и напитков необходимо регулярно доставлять в Форт с точки "Бойня" мясо для шашлыка, а с точки "Напитковарня" кеги с напитками.
Т.е. шашлык будет готовиться без перерыва (на случай захвата туземцами), но если мясо не будет доставлено, то шашлык не будет выдаваться плантаторам.
Аналогичные правила действуют для напитков.
Табака для кальянов изначально в Форте нет.
Кальяны начинают "работать" с момента прихода первого каравана с табаком с точки "Кальянная".
Начиная с 13:00 на каждой точке находятся посредник (в оранжевом жилете) с мясом, напитками или табаком.
Он неуязвим, ходит только шагом (не бегает, не прячется) и следует за любым живым плантатором.
Если никого живого вокруг нет, то он стоит и ждет, пока его найдут.
На туземцев посредник не обращает внимания.
Забрать продукты у него нельзя.
Устраивать засады вокруг посредника можно и нужно.
После доставки продуктов в Форт, посредник самостоятельно следует на склад за новой порцией продуктов, а потом возвращается на точку и ждет плантаторов.
После проведения каравана выдача продуктов продолжается 2 часа, после чего нужно доставить продукты еще раз.
Захват Форта:
Захватом Форта, в результате которого туземцы получают трофеи (шашлык и напитки), считается захват бункера (центрального укрепления) Форта.
После захвата посредник приносит им шашлык и напитки.
Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место.
Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым.
Использование приводов и ножей в выяснении кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.
На грабеж у туземцев ровно 10 минут.
Через 10 минут вертолеты зачищают Форт (имитируется запуском салюта над Фортом), все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк, а все плантаторы выходят из госпиталя и снова занимают Форт.
Охота на уши:
При входе в игру каждому из белых плантаторов выдается макет уха.
Одна из важных задач для туземцев до 16:00 - набрать как можно больше ушей белых плантаторов.
Уши можно получить только с пораженных белых людей.
После поражения плантатор остается на месте (или немного отходит, чтобы не мешать огневому контакту) достает макет уха и вслух считает с 501 до 600.
Если за это время к нему подошел туземец, то он обязан отдать ему ухо, а потом в мертвяке получить новое.
Плантаторы с плантаторов уши не забирают.
Те же правила относятся к туземцу, который успел получить трофейное ухо.
Если туземец, у которого есть трофейные уши, поражен, то он вслух считает с 501 до 600.
За это время любой игрок может забрать у него трофеи, он должен их добровольно отдать.
Туземцам рекомендовано взять с собой ожерелье для носки трофейных ушей, чтобы вызывать зависть собратьев количеством трофеев.
За захват Форта туземцам выдают 10 ушей на всех нападающих (трофеи от мирного населения форта).
Плантаторы, отобрав уши у туземцев, передают их посреднику в мертвяке или в Форте.
Выборы Великого вождя:
В 16.00 в точке "Поляна всех духов" (где она, плантаторам изначально неизвестно) состоится большая встреча племен и выборы Великого вождя.
На Поляне всех духов туземцам запрещено лить кровь других туземцев (кровь плантаторов можно).
Плантаторы духов не уважают и могут стрелять.
Захваченные уши туземцы передают своим вождям.
Великим вождем становится вождь племени, набравший максимальное количество ушей.
Если выборы Великого вождя успешны, то туземцы начинают воевать единым фронтом.
Игрок, ставший Великим вождем, возглавляет войско туземцев, а также получит приз от организаторов в конце игры.
Плантаторы могут сорвать встречу, и тогда выборы не состоятся.
Игрок (туземец), который наберет максимум ушей к концу игры также получит приз.
Карательная экспедиция:
После объединения племен задачей №1 для плантаторов становится оборона Форта до 18:00.
Начиная с 18:00 грабить Форт становится неактуально.
В 18:00 старт карательной экспедиции плантаторов: все плантаторы должны направиться от Форта к точке "Поляна всех духов".
Задача плантаторов до конца игры (в 19:00) сжечь идола на поляне (средства для сжигания будет предоставлены организаторами).
МЕРТВЯК И ГОСПИТАЛЬ:
После поражения туземцы следуют в мертвяк, а плантаторы в госпиталь рядом с Фортом.
Время отсидки в мертвяке или госпитале для всех игроков составляет 30 минут (или до сигнала организаторов).
По истечению этого времени игрок следует до точки респа и входит в игру.
До выборов Великого вождя Туземцы оживают на респе своего племени, а после - на любом респе своей стороны.
Плантаторы входят в игру рядом с госпиталем.
Запрещено устраивать засады рядом с респом и стрелять в его сторону.
Правила поведения игроков в мертвяке или на территории госпиталя:
Перед входом на территорию в мертвяк или госпиталь игрок обязан, отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В мертвяке и госпитале категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
Для пулеметов – не более 170,
Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - не более 175.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Правила Ассоциации Страйкбола - http://hobby.mgdn.ru/viewtopic.php?f=13&t=676
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника запрещено.
Организационные каналы:
Штаб игры: выложу чуть позже.
НЕКОМБАТАНТЫ:
Взнос для некомбатантов составляет 200 руб за использование сервисов в мертвятнике.
Фотографы:
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.
Заранее сдать взносы можно встретившись со мной.
Для того чтобы назначить встречу нужно будет мне позвонить:
89140377778 Дмитрий
Распитие спиртных напитков в процессе игры ЗАПРЕЩЕНО!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла