Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
alexduck
Может где то есть уже на форуме ответ, но я не нашел. Или на мой вопрос есть очевидный ответ!? Но я начинающий автовладелец, прошу простить smile.gif

Суть вопроса:

Куда деть отработаное масло при самостоятельной замене? Уехать в укромное место и слить на землю - рука не поднимется...

ЦаО
обрезал канистру слил да потом в печке сжег)
я отработкой болтики смазывал
alexduck
Цитата(ЦаО @ 5.6.2011, 16:47) *
обрезал канистру слил да потом в печке сжег)
я отработкой болтики смазывал

Это подойдет, когда есть гараж (где эту отработку хранить) и печка. smile.gif

У меня ни гаража, ни печки rolleyes.gif

sokal
Задайте вопрос: "кому отработку безвозмездно?"
Дело в том, что есть люди, которые отработку покупают как печное топливо. А Вам как я понял отработку надо просто утилизовать.
ВВПетрович
Я делаю так:
сливаю масло из машины в тазик
потом переливаю через воронку в освободившееся канистры
закручиваю канистры и отвожу в ближайшую помойку вместе с ветошью

Всё просто... smile.gif

Вообще у меня всегда в гараже картонные коробки под мусор, накопилось, вывез.
zenitchik
Можешь мне отдать!
McKey
Да многие отработку берут на топливо, но если это синтетика, то она не горит. Минералку я сливаю в бочку, потом друзьям отдаю на ГЭЛУД для печки.

Вывод: синтетика как написал ВВПетрович постом выше. (на свалке сами разберутся)

И вообще этот вопрос пора ставить на уровень муниципалитета, сделать специальные места для утилизации нефтепродуктов.(кто-то на этом может бизнес сделать, если к этому грамотно подойти)

Денис49
сенрдня менял масло. осталась отработка синтеника.. пока в багажнике лежит. надо кому?
sokal
Как так синтетика не горит, сам поджигал как-то в дождь и не отработку, а чистое шел хеликс ультра 5W40 горит, может нет так как минералка?
Декстрон отработка тоже очень неплохо горит.
BETEP