Полная версия этой страницы:
Понизить крышу
народ,наткнулся на несколько фото машин с укороченной крышей.вопрос у меня-насколько это гемморно укоротить крышу см на 5?и кто собственно может это хотя бы на бумаге изобразить?
Я полтора года назад натыкался на целый форум в Инете по поводу вот таких вот переделок. Излюбленная тема рассмаковки, волг 21 и москвичей. Там кулибины чудили, но переделок реально много! Я постараюсь посмотреть в недрах своего разбросанного файла, может чего осталось, хотябы сцылка!
см на 5 уже геморно. Нужен очень грамотный сварщик. Но, как показывает практика, 5 см это очень мало...
я примерный размер написал,а на самом деле на месте так сказать мерить нада=)
пс пасиб за норм название=)
Крыша является неотъемлемой частью каркаса кузова автомобиля, без неё вся жесткость конструкции будет нарушена. опуская его вниз ты тем самым изменяешь жесткость. Так как стойки кузова не под прямым углом, то тебе придется переделывать всю крышу, считай всю ваять с нуля. Стекла? Как быть со стеклами. Салон?
Прикинь, сколько тебе обойдется это? Сколько тебе придется отдавать сварщикам? Малярам?
перекраска все равно полная,так что не страшно.салон?а че салон?подрезать обшивку на стойках и перетянуть.
вот со стеклами это вопрос.ну подогревает то что раз сделали с жучкой такое,значит есть конторы,что льют стекла..
Офтоп конечно, но сегодня чет меня поперло

.
А такое интересное (бандитское) название темы было, а внутри как то растроило.
скинь сюда фотку, попробую "скукожить" крышу в фотожопе
Виставод
26.11.2008, 0:41
каждый см ниже - на шаг ближе....вообще как насчет безопасности?
доп каркас прочности решает проблему.
в общем полазил я в инете...там оказываеца тоже куча "советчиков" что это тупая идея что тот кто спрашивает про крышу оказываеца дауном,что это не тюнинг и прочее...а по делу ничего так и не прочитал,только отрывками.
в общем оказываеца есть 2 пути-легкий и сложный.
1-легкий(американский): обрезаюца стойки(я так понял что сверху) затем разрезаеца крыша на 3 части(я тоже так понял что 1-я частьта ,что привариваеца к передним стойкам;2-я часть та,что к центральным стойкам и 3-я часть,что к задним)и потом вваривают в образовавшиеся пустоты листы металла.ну затем естественно все щлифуеца бла бла бла....
2-сложный(хз кто придумал,наверно русские=)): режуца стойки как попало-снизу,сверху,в центре..не важно.затем подгибаюца(!!!!!) или навариваюца(!!!!!!)элементы для подгонки к крыше...
итог.если делать ,то как "тупые пендосы" а не как "наши кулибины",потому что во первых,не нада ничего мутить со стойками кардинального,поэтому возможно прокатит обрезка стекла на месте,и не придеца ниче ни у кого заказывать-это ОЧЕНЬ большой плюсь,при чем советуют резать алмазной чем то там...забыл чем=)тока должен делать это умелец,ибо жопарукий навернет ни одно стекло..на многих формумах жалуюца именно на передние и задние стекла,не зависимо от марки а/м..
в общем нужно искать статью "пендосовскую" и внимать у разумных кастомайзеров,потому что понятие "тюнинг" тут тупо не канает,а большенство даунов,заучивших только одно слово "ТЮНЕНГ" пихают его куда ни попадя,даже сука колпаки поставить и наклейку наклеить это у них тюненГ..в общем не буду распыляца,буду дальше шарить.
если есть у кого инфа полезная буду очень признателен
нашел!нашел афигенную тему с картинками как че далть на примере каковата дравалета амриканскага=0)тока не могу сохранить страницу в это опера мобайл бля..
ну и?ниче больше нгикто не скажет полезного?
я бы сказал что это бред.. но это здесь уже говорили %)
чет мне падсказывает что ето неочень затея так как кросивее япошек незделаеш наврено
K E N T
26.11.2008, 21:32
был бы у меня такой двавалёт или восьмёрка 85 года выпуска, и работал бы я на СТО можно было бы крышу опустить, а своей машине такое делать бы не стал.
ребят,вы же не знаете ЧТО я хочу порезать...просто мне нужно знать точно-выйдет или нет,не хочу просрать бабули....
а вообще делаю намек-я люблю старые тачки,и такой корч я се нашел за смешыне деньги.
и вообще есть ли жестянщики,что возьмуца за такую работу?
народ,так че мне одномуу эта тема интересна?че за дела?неужели нет желающих?тем более что подопытный драндуль есть.
Запорожец не советую резать.
На сайте зазик.ру писали - один чёрт сделал из него кабриолет, и запорик пополам "сложился".
Днище не выдержало нагрузки.
ЗЫ. А ослаблять стойки крыши - минус голову при перевороте.
я думаю если он решиться на такую переделку то наварить карткас прочности будет уже мелочь

поправте если не прав.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.