Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бидэ с электрикой
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Kelt
Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки.
Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар.
Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх.
Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом.
Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители?

Заранее спасибо.
sokolovih
Походу у тебя гениратор сгорел
ToxicBlade
думаю проблема с генератором
bel
была подобная ситуация - сгорели два моста в генераторе, электрики перепаевают
Kelt
Спасибо пацаны.
А новый генератор решит проблему? Типо заменить и забыть?
Или там помимо генератора паялить нужно?
sokolovih
Не просто можно новый поставить
bel
по цене мож то на то и выйдет!!! мне перепайка мостов, и замена каких то проводков обошлась в 4 т.р.

возможно не генератор, а просто провод от генератора где нить сгнил, на 2-3 волосинках держиться, вот и не хватает напряжения......
Джам
о проблемах с генератором сигнализирует специальная лампочка - "питание борт сети от аккамулятора" в виде того самого аккамулятора, Макс у тебя не горит чтоли?
Kelt
Цитата(Джамал @ 23.11.2008, 22:30) *
о проблемах с генератором сигнализирует специальная лампочка - "питание борт сети от аккамулятора" в виде того самого аккамулятора, Макс у тебя не горит чтоли?

неа. проблема походу в кабеле
HILANDER
если на 2 лте пропадает зарядка - то горят все лампы на панели, как при включении зажигания.
гена там в принципе долговечная, бывает что щётки кончаются.

если лампы не горят, то значит что зарядка есть, но слабая (если съедает акум), у меня такое было на Литайсе, может быть виноват либо мост либо одна из обмоток гены.


проверить все разъемы и предохранители, если всё ок, снять и отнести электрику для проверки. имхо
Доктор Франкенштейн
Единственное,что необходимо обязательно помнить-генератор дизельного авто не только напругу выдаёт,но и разряжение создаёт для усилителя тормозов. Во времена оны,у меня вопрос замены сгоревшего выпрямителя был решён посредством выноса моста (от другого генератора) в подкапотное пространство и соединения его с собственно генератором посредством напаяного шлейфа, именно по вышеуказанной причине.
Goblin
гм.. подробнее про разрежение для усилителя.. ибо уже несколько раз сталкивался когда тормоза при крутых спусках отказывают...
HILANDER
ну там насос стоит ваккуумныый, на задней стенке гены.
а как на Сафаре не знаю ...
Kelt
Посоветовали кинуть провод напрямую с гены на АКБ. Имею вопрос: каковы требования к такому проводу? Многожильный медный? Какое сечение?
Доктор Франкенштейн
Я думаю,что этот вопрос подробнее Дюйм разъяснит,я только могу сказать,что к задней крышке генератора моего дизеля(ниссановский ЛД-28) был присоединён шланг и сама крышка отличалась по форме(насос вакуумный там,кажись) от генераторов бензиновых двигателей.Когда спросил знакомых ремонтников,что это за приблуда,то получил ответ,что у дизелей...(см. мой предыдущий пост). Глубоко данным вопросом не озадачивался,т.к. нужды не было...
HILANDER
куда именно посоветовали кинуть?
совет напоминает совет из гаража Газонов и Зилов smile.gif реле регулятор интегрировано скорее всего на крузере и кидать возбуждение некуда.
Kelt
Цитата(HILANDER @ 23.11.2008, 23:00) *
куда именно посоветовали кинуть?
совет напоминает совет из гаража Газонов и Зилов smile.gif реле регулятор интегрировано скорее всего на крузере и кидать возбуждение некуда.

Совет дал очень компетентный спец, там без юмора. Посоветовал кинуть с плюса на плюс. Чтобы исключить вариант "рассыпания" штатного кабеля от перегруза.
HILANDER
а я вольтметром проверяю, показывает где просадка идёт сразу
RVN
Цитата(Kelt @ 23.11.2008, 23:04) *
Спасибо пацаны.
А новый генератор решит проблему? Типо заменить и забыть?
Или там помимо генератора паялить нужно?



а ты когда зажигание включаешь, лампа акб загорается? если да, то либо диодный мост, либо статор. если нет, то проводка, щетки или регулятор. посмотри на влюченом зажигании плюс силовой на генератор, и на фишке 2 жестких плюса, а один через лампочку зарядки. а лучше сгоняй к электрикам. на 7 й контиент или на автомиг. на 7ом Виталя, на автомиге Дима.
tpavel
Цитата(Kelt @ 23.11.2008, 21:52) *
На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх.
Имею вопрос - WTF?!?


Что за "уличная магия"!!!!   Та же хня случилась на выходных. Стояла машина неделю, завел скататься на гору. Обратно - прикуривал.

При выезде из гаража обратил внимание, что индикация АКБ и пара других пиктограмм тускло-тускло, но горят. Тухнут когда оборотов даешь поболя. Посчитал, что нужно бы прогнать да подзарядиться. Так вот нифига.

Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке?

HILANDER - захвати с зарядкой еще и мультиметр, плз. 
Kelt
Цитата(tpavel @ 24.11.2008, 11:12) *
Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке?

Просто - кинуть плюс от генератора на плюс от АКБ отдельным проводом. Потом замерить. Если все нормуль и все проблемы исчезли - либо отдавать электрику чтобы он провода менял, или откусить штатный провод и хорошо закрепить и заизолировать кинутый напрямую. Говорят потери уменьшаются.
Доктор Франкенштейн
Абы такой "бросок" не мимо регулятора пришёлся(я не знаю,как там у тебя устроено). Просто, в своё время, нам с братишкой на наш дизель пришлось "шоколадку" ВАЗ-овскую (3702,кажется)врезать,а то напруга на акб под 17 вольт получилась.
HILANDER
tpavel

лампы в полнакала горят на советских авто признак что нет массы на панели, а на Делике ххз
проверь ремешок для начала!
какой мультиметр? он у тебя есть свой!
может вилку нагрузочную?
usver
Цитата(tpavel @ 24.11.2008, 11:12) *
При выезде из гаража обратил внимание, что индикация АКБ и пара других пиктограмм тускло-тускло, но горят. Тухнут когда оборотов даешь поболя. Посчитал, что нужно бы прогнать да подзарядиться. Так вот нифига.
Как определить, в чем проблемма: в генераторе или проводке?


диодный мост в генераторе скоро кончится, скорее всего попала вода.
у меня вылечилось заменой генератора.

Цитата(Kelt @ 23.11.2008, 22:56) *
Посоветовали кинуть провод напрямую с гены на АКБ. Имею вопрос: каковы требования к такому проводу? Многожильный медный? Какое сечение?


так делать нельзя... интегралка(реле регулятор) стоит в генераторе, в лучшем случае аккум закипит
леша
пацаны))) у меня такая фигня месяц назад была!!! я думал щетки стерлись, но оказалось нет там сгорел диодный мост и обмотка гдето сгорела...у тебя просто могли щетки стерется сними генератор разбери его и посмотри щетки..есле они ещё не короткие то купи проще новый генератор и все,или отдай его электрику..



ДЮЙМ
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 24.11.2008, 19:54) *
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).

Сегодня кинул провод напрямую, ситуация не изменилась. Решено снимать генератор и отдавать его электрику на починку.
Но я обеспокоен таким вылетом, хочется подстраховаться. Более мощный генератор где можно взять? Как его искать?
Акумулятор пока один, планирую два поставить. Пока не покупал второй - там нужно место под акумулятор переделывать.
sokolovih
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".
HILANDER
неужели у тебя так много потребителей? Думаю вполне хватит штатного.
KAMAZ
а будущая лебедка? smile.gif
МАН49
Цитата(sokolovih @ 24.11.2008, 21:45) *
Посмотри Ватт выдает твой гениратор, и спроси на разборке или в магазине такойже тока мощнее. А акому можно по мойму просто с большим количеством Амперчасов поставить. На сколько я знаю, она подберается под мощность гениратора. Если мощный гениратор а акома малоёмкая она кипеть начинает, если наоборот то не полностью заряжается в результате в обоих вариантах быстро дохнет. Японцы не глупый народ и если предусмотрена в машине 45 так и должно быть. А то некоторые 90 ставят мослать типо лутше будет, а потом удивляются - "что-то быстро он уменя сдох всего 1 год отездил".

 Кипеть не будет : для этого и существует реле-регулятор. Если оно или интегралка неисправны,
то закипит и сто тридцать второй. Японцы предусматривают под свой климат, а не под наши условия эксплуатации.
 У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор.
sokolovih
Цитата
У меня стоял в своё время гена 45А и две АКБ: 75А/ч и 132 А/ч, и лебёдку тянуло всё и заряжал,пока не нае..нулась релюха. Пока с леса выехал выкипели оба. Вот тебе и слабый генератор.

Поэтому наверно и ае..нулась релюха.
HILANDER
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену
Kelt
Цитата(HILANDER @ 25.11.2008, 9:35) *
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену

Вот непонятно что значит более мощный гену. Отдельно генератор поставить не представляю как - на нем помпа висит. Вот и думаю мощный это значит с другого мотора или какие-нить переделки текущего генератора нужны.
Слышал еще ставят два генератора.
sokolovih
Более мощную гену это значит он болше мошьности выдает. По виду ни чем не отлечется. Пример есть ДЭСки 1,5 КВт а есть 5 КВт.

Или посмотри надписи у себя на генираторе какя мощность и на другой машине побольше размерами, зимней комплектации, или где 2 акомы стоит (если конешно не 24В бортового напряжения) и сразу поймеш разницу.
megavolt
посмотри ампераж у хайсовского, может он мощнее. у нас, например, на ММС стоят 65А( паджер, делика, шарик), а Антон нашел с либерухи 90А. правда он немного больше. нужно искать, и тогда будет тебе счастье. и не забыть про сечение штатной проводки(возможно придется увеличить).
Delfin
Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем 1_superman.gif или давай другой искать если мой не ахти. А штатный даже новый с твоими энергопотребителями загнется это точно. 1_declare2.gif

Kelt
Цитата(Delfin @ 25.11.2008, 21:59) *
Да Саня прав надо искать, я кстати поставил не 90а, а на 105а и вполне доволен только теперь ремень немного тяжко ставить, но проверено под водой все равно не работает, а выезжаешь и пашет. Макс не надо долго думать проверь тот что я тебе сегодня дал и надо его поставить, надо поможем 1_superman.gif или давай другой искать если мой не ахти. А штатный даже новый с твоими энергопотребителями загнется это точно. 1_declare2.gif

Завтрева сниму свой генератор а послезавтрева поезжу по разборкам с ним  в руках. Буду искать мощнее smile.gif
Kelt
Снял генератор, отвез его электрику на реанимацию.
Думаю сколхозить второй.
У кого есть генератор с 2JZ?
ДЮЙМ
У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 27.11.2008, 9:48) *
У меня есть с 2UZ, тоже мощный, но туда сложно пригондобить вакуумный насос.

Сколько стоит?
Вакуумник не нужен, поскольку штатный генератор остается. Нужен только второй ген.
ДЮЙМ
7000р. цена хозяина.
Kelt
Появилась ясность. Оказалось что сгорел диодный мост.
Удалось купить аналогичный генератор, сегодня его поставил - работает нормально. А тот как починят - будет запасной. Если в автономки ехать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.