хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом
Цитата(Artem @ 22.11.2008, 21:38)

хочу соединить два радиатора (печку-кондиционер) чтобы воздух из печки шёл погорячей, может кто уже так делал, поделитесь опытом
У товарисча на авенире так сделано. Говорит-Ташкент. Завтра подзырю-напишу.Фреон поидее через клапан спускается
П.С. Фреон-газзз
угу есть клапанко под крышечкои

он как нипель работает в камере надавил и он сразу пшикает мне кажеца ето слишком два радиатор можно тупа выкинуть кондиционер и будет ташкент
Цитата(мах @ 22.11.2008, 21:45)

У товарисча на авенире так сделано. Говорит-Ташкент. Завтра подзырю-напишу.Фреон поидее через клапан спускается
П.С. Фреон-газзз
посмотри в какой последовательности подключены, у меня AD 2000гв там впринципе все одинаковое П.С. я знаю что газ

(газ не сливают?)
Цитата(`Саня` @ 22.11.2008, 21:55)

угу есть клапанко под крышечкои

он как нипель работает в камере надавил и он сразу пшикает мне кажеца ето слишком два радиатор можно тупа выкинуть кондиционер и будет ташкент
выкинуть радиатор от кондиционера?
а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой
megavolt
22.11.2008, 23:23
а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил
Цитата(megavolt @ 22.11.2008, 22:23)

а компрессор(после небольших переделок) колеса нехило качает(даже грузовые). я бы его оставил
С этого места поподробней
Цитата(мах @ 22.11.2008, 22:25)

С этого места поподробней
это отдельная тема. Без офтопа пожайлуста.
Цитата(KAMAZ @ 22.11.2008, 22:16)

а зачем он нужен? и насос тоже... сразу 20 кг с борта долой
И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная...
Цитата(Artem @ 22.11.2008, 22:31)

И ещё...Трубки на кондиционер идут разного диаметра, повлияет ли это на проход ОЖ в системе? Разница приличная...
в смысле на вход одна толщина на выход - другая?
Цитата(KAMAZ @ 22.11.2008, 22:33)

в смысле на вход одна толщина на выход - другая?
Да
По обывательскому - ничего не случится, просто будет хуже продавливаться. По научному - надо открыть конспекты по гидравлике и посмотреть
Не стоит заморачиватся,родной радиатор печки,если нормальный(не забитый)вывезет базар и так.А диаметры действительно у них разные,большой это выход фриона из радиатора.А вот если разобрать сам радиатор в салоне там на нём стоит редукционный клапан,ежели его отпилить то получится что патрубок будет около 14 мм.т.е.достаточно чтоб пустить в него тосол.А если зацепить так как есть(с одной маленькой соской)то толку небудет.Лучше конечно внедрить ещё один печной радиатор вместо кондишеновского.
ЗЫ.Хочу напомнить тем кто не в курсе:фрион сам по себе вытесняет кислород из воздуха,если выкрутить ниппель и торчать возле авто может произойти такое что врачи потом констатируют смерть от удушья.Пара хороших вдохов и в мозгу кислорода уже не будет...осторожней пожалуйста!
у меня на короне родной радиатор печки забился я взял его выкинул и тупо подключил радиатор кондиционера так ташкент такой что руку возле печки невозможно удержать на прогретом двигателе и трубки в радиаторе толще чем в обычном и когда машину глушиш еще минуты две горячий воздух дует. Так что подключай не пожалееш!!!
Цитата(Artem @ 22.11.2008, 22:01)

посмотри в какой последовательности подключены, у меня AD 2000гв там впринципе все одинаковое П.С. я знаю что газ

(газ не сливают?)
выкинуть радиатор от кондиционера?
Короче вроде так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан
Цитата(мах @ 24.11.2008, 0:19)

Короче вроде так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан
Большое спасибо за рисунок!!!

буду пробовать.
Цитата(мах @ 24.11.2008, 0:19)

Короче вроде так:
П.С. Надо обязательно удалить редукционный клапан
Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.
Цитата(ДЮЙМ @ 27.11.2008, 9:53)

Клапан удалить, а вот подключение должно быть параллельное, а не последовательное. Ну и в прокачке будут сложности. Всё не опишешь. Пробуйте.
Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа

. По крайней мере на королле которую делали еще летом параллельное подсоединение создает замечательный конрацептичесский микро климат в чакровой области, и как-то непривычно убирать темпер на печке, раньше все время был на максимуме и сосули на носу
блин мне тоже надо че то делать , а то прогреваеться ну очень долго на пол часа включаешь .. через пол часа в машине всеровно минусовая температура блин .. зато после езды ну через час гдето растапливаеться и греет ого го как приходиться тише делать
У меня так сделано. + салон утепленный
Я сначала грею машину 5 минут с выключенной печкой. Потом еду с печкой. Пока доезжаю от Торгового скажем до Шерла, то в машине уже где-то 0 градусов.
всм у тебя печка с кандишеном уже совмещена ?
Цитата(ЦыфрыЧ @ 27.11.2008, 16:34)

Полностью согласен, по крайней мере если будет плохая прокачка за счет малого сечения то тосол пойдет по наименьшему сопротивлению, почему-то вспомнил Кирхгофа

. По крайней мере на королле которую делали еще летом параллельное подсоединение создает замечательный конрацептичесский микро климат в чакровой области, и как-то непривычно убирать темпер на печке, раньше все время был на максимуме и сосули на носу

Паралельное соединение-это как? С последовательным все понятно. Какое лучше?
параллельно можно троинички сделать

тоесть один вход с системы и два выхода на радиатры также и на выходе с двух радиатров в адин шланг

карчое все прсото
У меня сделанно последовательное соединение,сначала на печку потом на кондёр! Трубки действительно разного диаметра,но факт в том что диаметр входного отверстия радиатора кондиционера практически равен диаметру родного печного радиатора,а выход гораздо толще и никакого сопротивления не создаётся! По крайне мере на трёх машинах у меня так сделанно было и при минус шестьдесят сидел в обычной олимпийке в машине и нужды никакой не испытывал!
Кстати прислушайся к совету Эстонца,стоит ли тебе вообще такое делать? Если ездиешь на трассу то однозначно стоит,если живешь в магадане то есть только три причины плохого обогрева печки:
1.Радиатор печки загрязнился снаружи(при его осмотре видно что он как будто покрыт войлоком или толстым слоем пыли)
2.Радиатор печки забит снаружи
3.Помпа отживает своё
Наконец-то я сделал у себя в машине жарко

. Разобрав половину торпеды я извлёк радиатор кондиционера, потом радиатор печки(маленький-поэтому плохо грел, он небыл забит) отпилив ред.клапан у радиатора кондиционера я соеденил его последовательно с радиатором печки, стало гораздо теплей но на холостых оборотах шёл холодный воздух. Соеденив радиаторы паралельно стало дуть одинаково горячо как при езде так и на холостых.
Всем спасибо за советы!!! Тему можно закрывать.
да пускай поживет тема. Вопрос то актуальный
Интересно,а если радиатор кондейшина поработал вместо печки -опять можно припаять клапан и залить фрион.Кондейшин будет фунциклировать?
В теории да, на практике нет. Где у нас аргоновая сварка для аллюминия?
Проще вместо родного радиатора кондея установить другой, подготовленный. На лето можно вернуть. Но в наше лето возиться с заменой, заправкой фрионом и т.п. вряд ли кто будет.
Спасибо.Печка неплохо дует но на трассе не хватает весь обдув на лобовуху пускаю.Ладненько тогда не буду заморачиватса. Летом планирую на БАЙКАЛ съездить,а без кондейшина фигово.
Делал такую штуку на старом леоне, грело очень хорошо. Отрезал клапан, пускал через тройники (металические!!!) паралельно. Ставил дополнительный кран тойотовский, т.к. бывало слишком жарко, летом так же перекрывал радиатор кондиционера (читай параллельную печку). Очень эффективно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.