Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1000 (Тысяча) - Карточная игра
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
KAMAZ
Кто-нибудь знаком с этой игрой? В разные года жизни активно в неё зарубались. Парнии по многу часов длились, остросюжетность покруче Голливудских блокбастеров.

Вопросов два:
1. Кто-нибудь правила помнит? Я вечно забываю
2. Кто-нибудь хочет перекинуться партейкой? Не разово
ТимиЧ
Это в этой игре Бочки и золотая????
KAMAZ
ТимиЧ, да, она
ТимиЧ
тоже правила под забыл но если напречь мозгу вспомню!!! прикольная игра спору нет!!!
McKey
Цитата(KAMAZ @ 7.5.2011, 22:52) *
2. Кто-нибудь хочет перекинуться партейкой? Не разово


По сетке или как?
GOLLANDEC
KAMAZ, где то у меня сетевая была smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

MIB
Было дело резался в эту игру по молодости, в общаге когда в мореходке учился. Правила помню хорошо. Могу при встрече рассказать. Есть две разновидности правил - строгач и не строгач,
KAMAZ
Какая нафиг сетка? Неинтересно ни разу... Только вживую, со всем звуковым сопровождением и под закусь.

MIB, может как-нить сыграем?
MIB
Спасибо Радик за предложение, я пас. Но правилам научить не отказываюсь.
ТимиЧ
KAMAZ, ну и где ШтукаКлаб будет????????
Александр Викторович
В официальных сборниках карточных игр, эта значится как "марьяж". Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче".

В свою бытность студентом не один вечер (не одной неделиsmile.gif) был отдан этой игре. Сейчас, правда, со временем напряг, но при случае, собравшись с друзьями, иногда садимся съиграть (правда редко до конца доигрываем) coffee.gif

KAMAZ
ТимиЧ, да где угодно, но нужно ещё 2-х smile.gif
motk
Правила игры Тысяча (1000)

На данный момент огромное количество пользователей сети интернет регулярно ищут правила карточной игры 1000, ведь ее популярность только начинает набирать обороты.
В Тысячу обычно играет не более четырех человек, но и не менее двух. Сдатчика карт обычно назначают посредством жребия.
Смысл игры Тысяча (1000)

Для того чтобы одержать безусловную победу над соперниками, игроку необходимо набрать более 1000 очков, отсюда, собственно, и название игры. Однако весь смысл в том, чтобы набрать эти очки первым, так как соперники тоже не дремлют. Обычно сумму очков, набранных каждым игроком за партию игры в 1000, записывают, чтобы вследствие не возникло спорных ситуаций.

Игровая колода для игры в Тысячу состоит из 24 карт, то есть в игре принимают участие: 9-ки, 10-ки, Валеты, Дамы, Короли и Тузы; остальные карты выбрасываются.
Подсчет очков в игре 1000:
9-ки - 0 очков;
10-ки - 10 очков;
Валеты - 2 очка;
Дамы - 3 очка;
Короли - 4 очка;
Тузы - 11 очков;
Марьяж (Хваленка) Пики - 40 очков;
Марьяж (Хваленка) Трефы - 60 очков;
Марьяж (Хваленка) Буби - 80 очков;
Марьяж (Хваленка) Черви - 100 очков;

Марьяж, или как его иногда называют Хваленка, является комбинацией из Дамы и Короля одной масти.

Итак, сдатчик должен перетасовать колоду и непременно предложить подснять колоду игроку, который сидит от него справой стороны. После подснятия сдатчик может взглянуть на нижнюю карту колоды, так как она и так достанется ему. Если нижняя карта является 9-кой, сдатчик имеет возможность попросить этого же игрока сдвинуть карты еще раз. Бывают случаи, когда 9-ка может появиться три раза подряд, тогда с игрока, который сдвигал, снимается 120 очков в виде штрафа. Если же нижней картой окажется Валет, то сдатчик должен просто поместить его в середину колоды и продолжить сдачу карт.

По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. Прикуп, состоящий из трех карт должен оказаться в центре стола, причем первые три карты, как и последние три, запрещается туда класть. Сдатчику запрещается вскрывать карты во время раздачи, независимо от того случайность это или нет, если хоть одна карта будет открыта, с него списывается 120 очков и право сдатчика переходит следующему игроку.

Игрок, с которого начиналась сдача карт, то есть сидящий слева от сдатчика, обязан набирать не менее 100 очков за партию, однако соперники вправе перекупить эту возможность. После сдачи карт начинается круг торгов за право обладать прикупом. Шаг торгов составляет 5 очков. Право на первое слово в торгах достается игроку, находящемуся справа от сдатчика. Если игрока не устраивают карты, то он может пасовать, однако в этой партии продолжать торги уже не сможет. Допустим, игрок, оценив свои карты, понимает, что может набрать гораздо больше положенных 100 очков, тогда ему следует поднять цену до 105. Следующий игрок, либо пасует, либо дает 110, и т. д.. Круг торгов движется по часовой стрелке. По правилам игры Тысяча игроку, не имеющему на руках марьяж, нельзя назначать в торгах цену превышающую 120 очков.

По правилам игры 1000, игрок, который предложил самую высокую цену, забирает прикуп. После этого он должен выбрать из своих карт, включая прикуп, две карты (в основном, ненужные) и отдать их соперникам. Следует заметить, что сумма всех карт колоды равна 120 очкам, за исключением марьяжа. Если же, по мнению игрока, он в состоянии набрать большее количество очков, чем было объявлено до получения прикупа, игрок имеет право их увеличить, но ни в коем случае не уменьшить. Однако если на руках у игрока собрался марьяж, это отнюдь не является гарантом того, что эти очки пойдут в учет. Для того, чтобы марьяж засчитался его следует объявить. Как только объявление произошло, масть марьяжа получает статус козыря.
Как объявить марьяж в карточной игре 1000

По правилам игры Тысяча перед тем, как объявить марьяж игрок должен, как минимум, взять одну взятку, обычно для этого первый ход делают Тузом. Нередки случаи, когда игрок, имеющий три марьяжа, не в состоянии набрать ни одного очка за партию.

Если игрок, заходящий первым, забрал взятку, то следующий ход также за ним. Нередко марьяж перебивают, т. е. переобъявляют козырь, но это возможно только при присутствии другого марьяжа на руках.

Итак, по правилам игры Тысяча первым ходит игрок, сидящий слева от сдатчика. Игроки должны класть карты такой же масти, как и карты с которой был заход. Если масть отсутствует, то игрок должен класть козыря. Если козырь еще не объявлен, то можно просто скинуть карту любой масти. Взятка принадлежит игроку, который положил наиболее высокую карту по старшинству. Самой старшей картой в игре 1000 является Туз, затем Король, Дама, Валет и 9.

После завершения партии игроки пересчитывают свои очки и заносят данные в заранее расчерченную таблицу. Марьяжи также плюсуют к общему количеству очков игрока. Если игрок в процессе торгов за прикуп назначил цену, а выполнить ее не смог, тогда из общего количества очков этого игрока отнимается заявленная цена. Бывает так, что игрок сторговался на 130 очков, а набрал 180, тогда, как это не прискорбно, в учет должно пойти только 130 очков.

Как только в карточной игре 1000 игрок набирает сумму в 880 очков, он оказывается на "Бочке". "Бочка" - это положение игрока, когда до выигрыша остается лишь набрать более 120 очков за три попытки, причем прикуп он будет получать не торгуясь. Если же все попытки провалились, игрок получает штраф в размере 120 очков (880 - 120) и покидает "Бочку".

Правила игры в Тысячу предусматривают некое наказание, за то что игрок не смог набрать за партию ни одного очка. Это наказание называется "Палка", т. е. игроку вместо очков в таблицу заносится черта, если во время игры у игрока наберется три черты, то его штрафуют на 120 очков.

Если в игру 1000 играет только два игрока, то прикуп следует разделить на две части, по две карты в каждой. Игрок, назначивший самую высокую цену, забирает любую часть прикупа наугад, вторая часть будет отдана игроку, взявшему последнюю взятку.

В игру Тысяча можно соревноваться и вчетвером. Правила, практически, те же, за исключением того, что сдатчик в игре не участвует, однако записывает себе только очки прикупа. В случае, когда в прикупе оказывается марьяж, сдатчик вправе записать себе его стоимость.


--------------------------------------------------------------------------------------------

Карточная игра 1000в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.


------------------------------------------------------------

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка - 0 очков, Валет - 2 очка, Дама - 3 очка, Король - 4 очка, Десятка - 10 очков, Туз - 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):
Червовый - 100 очков
Бубновый - 80 очков
Крестовый - 60 очков
Пиковый - 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.
Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.
Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.
Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.
Дополнительные варианты правил игры в тысячу

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Самосвал

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

Игра в темную

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Золотой кон

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.
Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.
Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость).











ДЮЙМ
Хорошо помню правила, не один год играл вечерами, живя "на трассе". Последний раз резались на осенней охоте.
Сыграть? Легко. Вот только время бы найти....
klofelin
KAMAZ, я за зарубон.
как говаривал один знакомый водила - проще этой игры только перетягивание каната smile.gif
много времени в нее было убито в плохую погоду.
после 24 числа в городе буду - можно будет организоваться.
Мари
классная игра, помню с папой и с сетрой раньше все вечера играя в нее проводилиsmile.gif правила обычно вспоминаются как только играть начинаешьsmile.gif
Авто-кто
Играла, а правила читаю - как первый раз вижу.
Но руки наверное помнят.
ВолкOFF
KAMAZ, я в теме (всмысле с удовольствием сыграю). Постоянно на лекциях рублюсь в нее на компе. Можно первый раз собраться, вспомнить правила общими усилиями.
И, это... если игра на деньги, то я пас.
MIB
На деньги то и нужно играть. В пионерском лагере только на щелбаны играют. Кстати в этой игре много и не проиграешь если в темную не будешь идти.
ВолкOFF
MIB, если б они были...
Раньше тоже на деньги играл, и проигрывал, и выигрывал по тысяче-две.
KAMAZ
Игра на деньги даже не обсуждается
Kuzya_777
Зачетная игруха... Помню с друзьями решили после баньки сыграть (в школьные годы)... Зависли на трое суток... Так и не доиграли партию...
Артур77
тоже раньше много в нее играли,да и правила все отлично знаю.вот единственная проблема-время,некоторые партии по неделе можно мурыжить,если понимающие люди играют...а проиграть можно и много,смотря как расчет вести,если по десятке за очко,да в минуса уйти,не по детски получится...
eRoR_rrr
Просто поиграть, я за, можно и в преф поиграть, если конечно тоже не на деньги ... но в преф просто так играть совсем не интересно.
Axel
В преферанс хочу научиться, вот только не у кого...
ДЮЙМ
Преферанс - это отдельная тема. Время на учёбу придётся потратить очень много. Не зря его называют "Игра попов и студентов". Остальным некогда.
Элементарную "соченку" расписать полдела, а если классику с брандерами - меньше суток не интересно. Игроков не много. Я уже забывать стал.
Андрей Викторович
В общаге играли сутками, азартно, с взаимными подначками, отчаяньем проигрыша и безумством победы, играли втроём, вчетвером (один на прикупе), на рыбалке играли в строгача, причём залезающий на бочку приносил себе пенёк с улицы взгромождая своё обнадёженное близкой возможностью победы тело на "бочку". Валет в сдвиге - "носатая тема" канет только среди друзей, знаем мы сколько под водку таких "носатых" переходили в рубилово... =-). У нас был даже "вопрос" - это когда писарю мешает кто, или спорит без дела, мешает игре вообще - три вопроса - минус 120, так же как и три девятки сдвинутые подряд, три жлыги подряд или пять в игре. Самосвалы, о это целая теория заговора при торге развести заведомо азартного игрока на нужную цифру обещанного захвалить, общие усилия не дать захвалить и итог - лицо не взявшего, прикинувшего что обещанные 125 или 130 как раз то, что отделяло его от 0 =-))). Каменные лица с пиковой хвалью, железные с червовой да без тузов... Было дело. Игра стоящая, только обязательно перед сдачей обсуждение всех нюансов и определение как решать если возникнет среди игры спор (проверено, не раз спасало настроение игры). Ирграли и на двоих, и в быструю (её что-то не помню).
Кстати о захватывающем, - есть ещё игра у нас называлась "мандавошка". Играют 2-4 человека на картонке расчерчено игровое поле включающее тюрьму, дом, играют кубиками и 6 фишками от нард у каждого (белые, белые перевернутые и т.п.). Советую кто не играл поиметь опыт - ммммммммммммм, незабываемые осчусчения.
Торонага
в штуку всегда готов, но только по строгим правилам.
В преф... уже с годами забыл, но, думаю, восстановлю, ежели такая надобность возникнет.
Mad_Cat
"Тыщща" - это наше всё. Готова играть "по самое не балуйся".
Обычно шпилим с золотым коном, самосвалом, три болта (жлыги) подряд - -120 очков, если игрок "темнит" - подразумевается, что он сразу идет "на 120 очков". И, честно говоря, удивилась, когда увидела в правилах, что прикуп автоматом отходит тому, кто сидит на бочке. У нас за него наоборот торгуются до изжоги, идя на максимальные ставки, дабы прикуп тому, кто сидит на бочке, не отдать (тем самым, даже если он и возьмет 120, ему это как победа не засчитается - он должен именно САМ отвоевать себе прикуп) и тем самым скинуть с бочки (а то и на ноль после 3-й бочки). Для победы у нас на бочке достаточно взять 120. smile.gif

Оффтоп: Радик, это несомненно, АВТОтема. Чистота АВТОфрума, дааа... smile.gif
Андрей Викторович
У нас бочковой должен набрать 125, лёгких побед нам не нужно!
Mad_Cat
Андрей Викторович, сочувствую вашему бочечнику )) Если на третьей бочке ни разу не удастся собрать хваль....))) Хотя интересная интрига, не спорю ))
Андрей Викторович
ОТвечу словами из песни: "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели, мы пред нашим комбатом, как пред Господом Богом чисты..." Самое невероятное для Вас ведь собирают, играли долго и ни одна собака не отпускала малодушно, мол "пас", до последнего, ибо в следующий раз малодушный нам был не попутчик, а как просились опоздавшие: ну возьмите с минусом, с любым =-). Эх, сейчас на это нет времени, хотя выражение "нет времени" думаю заменяет истинное отсутствие желания.
Fry
в преферанс бы тоже с удовольствием научился бы... умею только в кинга, т.н. дамский преферанс. тоже интересная игра, особенно в заказного.
Damir
Я играю )))

Я лучший))))
Dron 2009
http://www.cardgames.net.ru/1000.html отличная игра для убивания времени
KV2008
О-О-О-О!!! Ностальджи...!!!
На 3-м курсе был "золотой век" "штуки"... Партии игрались по 2-3 дня... Да-а-а-а... Хорошо!
На деньги, спички и т.п. не играю принципиально. Только на счёт и победу. "На бочке" нужно набрать только не меньше 125, без "золотого", "самосвал", не больше 3-х "бочек", на "бочке" может находится только один (если один "на бочке", а второй на неё влазит - оба "слетают", но первому -120. После 3-х "бочек" - тоже -120. Без "хвали" больше 120 "хвалить" нельзя. На "бочке" можно по "умолчанию" кричать "120", соответственно возникает объединение "двое против третьего". Право приоритета - после сдающего (т.е. если сдаёт "первый", то "второй" может сразу же "крикнуть" "120", упасть на -120, но "уронить" третьего на "ноль"... Да столько нюансов... Гораздо проще "префа", но не менее интересно. С компьютерной версией не сравнить...
Кстати, есть комп. версия "штуки" с настраиваемыми правилами. Выложить?
_VIKTORY_
подскажите плиз...на бочке можно темнить? или нет!
Шум
На бочке темнить нельзя!

Поиграем?

Торонага
_VIKTORY_, нет, в том и принцип бочки. Там ты обязан выиграть драку за прикуп в честной борьбе.
Шум
Цитата(Mad_Cat @ 7.7.2011, 15:08) *
"Тыщща" - это наше всё. Готова играть "по самое не балуйся".
Обычно шпилим с золотым коном, самосвалом, три болта (жлыги) подряд - -120 очков, если игрок "темнит" - подразумевается, что он сразу идет "на 120 очков". И, честно говоря, удивилась, когда увидела в правилах, что прикуп автоматом отходит тому, кто сидит на бочке. У нас за него наоборот торгуются до изжоги, идя на максимальные ставки, дабы прикуп тому, кто сидит на бочке, не отдать (тем самым, даже если он и возьмет 120, ему это как победа не засчитается - он должен именно САМ отвоевать себе прикуп) и тем самым скинуть с бочки (а то и на ноль после 3-й бочки). Для победы у нас на бочке достаточно взять 120. smile.gif

Оффтоп: Радик, это несомненно, АВТОтема. Чистота АВТОфрума, дааа... smile.gif
Для победы на бочке нужно набрать минимум 125.
Трейдер
Давно не играл. печень жалко.
_VIKTORY_
Цитата(Шум @ 17.12.2011, 22:37) *
На бочке темнить нельзя!

Поиграем?

уже четвертый час играем)))) как нить сыграем!
кинтохО
VIKTORY-удачи.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
amigo
Самосвал 555=на 0 не все играют.Играл на дройдеке в тыщу узнал для себя новое правило:если четыре туза на руках и первую взятку берешь не тузом _+200 .

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.