Цитата(Faust @ 18.11.2008, 20:44)

Что-то по этим маркам тоже тишина. Кто расскажет плюсы-минусы, стоимость ремонта и обслуживания?
был в пользовании пайзар 1.5 литра полноприводной 96 года.
юзали его с батей напополам почти 2 года.машина была запасной,поэтому ухаживать особо не утруждались
поначалу бесил меня жутко,огромные желтые поворотки и тупо не заводящийся движок меня выводили из себя(что в последствии ,за неимением мозга,выяснилось-нехрен лить масло ЗИК!залили шелл и в -30 мой пазо заводился с первого раза)
огорчало мало что в нем(и то только меня,а не отца)-
1-пластмассовый салон-здоровенная торпедо из дубового пластика и хреновая шумка),дурацкий тонкий руль(в спорт коплектациях стоит руль МОМО-вот это уже разговор)и кожанный салон
2-1.5 литра никак не позволяли полностью раскрыть весь мой гоночный потенциал=))
из плюсов-1.жрал мало (9-летом,12-зимой)
2.огромный салон(есть там такой поджопник в багажнике,который откидываеца и при сложенных всех сиденьях получаеца ровнейшая кровать для секс марафона(кстати там везде ручки даже у водителя над дверцей!)
3.была простая коплектация без накладок и прочего-поэтому пер за мостовым хайлюксом по говнам на 205 резине и тип просто ахерел када увидел меня стоящим рядом с ним на парковке
4.ходовка вполне крепкая.1 раз прокачали стойки и поменяли сайлентблоки. реактивки выглядят очень хтленькими,но проблем с ними не испытал
5.движок оказался сопливеньким,возможно из-за говномасла ЗИК.вообще он очень смахивает на 5Е.и такое ощущение что просто поменена голова с отлитой надписью ДАЙХАТЦУ.
6 1 раз делали щетки на стартере.
кстати вернусь к салону.посадка высокая,что лично мне не нравица.я приверженец"пузотерок,шоб жопой по асфальту,но зато из-а панорамных стекол видно все очень хорошо.
умудрился воткнуть в него 17 колеса на 215 профиле на летней резине и отъездить так всю зиму,при чем даже одно время таксовал.
если чсетно если бы сейчас всатл вопрос о покупке пузара то очень задумался-машина за свои деньги просто великолепная(я например не понимаю почему тот же паскуда пользуеца куда большим спросом)только искал бы 1.6 аэрокастом в коже черный.это самый оболденный вариант,хотя и внедорожный тоже тема,вообще тебя не парит куда ехать,хотя привод там простейший-постоянный без блокировок и раздаток.
а вообще не хватает конечно серьезности в отделки салона,как будто ранний ипсум с веселенькими синисиькими салончиками(у меня был зеленый)
и двжижок хотя бы 1.8.если канешн 2 литра то вообще цены машине нету!и естественно с хрустялями нада смареть-они ваще прилично смотряца.
так что покупай не пожалеешь!