Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Президент предложил отменить техосмотр
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2
Авто-кто
Техосмотр.
3 МАЯ 2011 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Президент Медведев предложил отменить техосмотр. Если он это сделает, это будет его первая серьезная реформа.

Это без всяких шуток, вполне серьезно. Правоохранительная реформа Грузии включала в себя в качестве необходимой меры (но, разумеется, недостаточной) отмену техосмотра, который Каха Бендукидзе назвал «коррупционным налогом в чистом виде».

Отмена техосмотра, как я постараюсь показать ниже, это отмена коррупционной услуги, которая приносит коррупционерам около 1-2 млрд. долларов и наносит ущерб экономике в размере около 60 млрд. долларов как минимум. Правила, по которым функционирует этот рынок, настолько важны, что следует на них остановиться подробней.

Самым важным свойством коррупционной услуги является то, что доходы продавца услуги на этом рынке прямо пропорциональны размеру ущерба, который несут покупатели.

Грубо говоря: в России 41 млн автомобилей. Все они проходят техосмотр. Автомобили от 3 до 7 лет – раз в два года, которые старше – раз в год. Автомобилей старше 7 лет в России 71 процент. Машины массой более 3,5 тонн проходят ТО ежегодно, вне зависимости от даты рождения, а маршрутки, такси и все, что возит пассажиров – раз в полгода. Считая по самому минимуму — 35 млн автомобилей надо раз в год получать заветный талон.

Талон можно получить, отстояв очередь, или купить – еще недавно цена составляла 4500 руб.

Умножаем 35 млн автомобилей на 150 долларов и получаем потенциальную емкость рынка в 5,4 млрд. долларов. Даже если предположить, что из владельцев за техосмотр платил только каждый пятый — и то получается миллиард. Совсем неплохо.

Теперь зададимся еще одним вопросом: кто платил, а кто нет? Предположим, чтобы получить техосмотр, вам надо затратить день. Тогда техосмотр получать законным способом имеет смысл лишь тому, чье рабочее время стоит меньше 150 долларов в день.

Представьте себе, вы – глава компании, производящей мобильные телефоны, и вам нужно увеличить ваши доходы. Что вы будете делать? Ответ – снижать цену, улучшать качество и вообще рекламировать сотовую связь.

А теперь представьте, что вы владелец виртуального ОАО «Техосмотр», и вы, при емкости рынка в 5,4 млрд. долларов, получаете всего 1 млрд. (или 2). Какова ваша маркетинговая стратегия в подобном случае?

Ответ очевиден: вам нужно увеличить очередь. Увеличение очереди означает увеличение ущерба, который несет потребитель при отказе от коррупционной услуги, а, стало быть, возрастает и его готовность больше за услугу платить.

Если клиенту, который проводил в очереди день, придется провести в ней пять дней, то цена услуги вырастет, а потенциальное число клиентов увеличится. Именно это сейчас и произошло в Москве. После чудовищного роста очередей цена услуги выросла сначала до 7,5 тыс. руб., а потом до 10 тыс. руб., и сейчас покупать техосмотр целесообразно тому, кто зарабатывает в неделю свыше 350 долларов.

После увеличения очередей потенциальная емкость рынка техосмотра (при цене в 350 дол. за техталон) выросла более чем вдвое и составила 12,2 млрд. дол. в год.

Разумеется, это не значит, что все гаишники заработают 12, 2 млрд. Но это значит другое – что экономика потеряет как минимум 12,2 млрд. дол. в год в заработной плате. Есть общемировой критерий, согласно которому человеку в качестве заработной платы выплачивают не более пятой части произведенного им продукта. То есть 12,2 млрд. дол. заработной платы составляет около 60 млрд. дол. непроизведенного ВВП.

Вот это и есть главное, что я хочу сказать. Чтобы заработать 2-3 млрд. дол., членам виртуального коррупционного ОАО «Техосмотр» надо нанести ущерб экономике не меньше чем в 60 млрд. долларов. Коррупционному рынку присуща некая величина, которую условно можно назвать «коррупционным демультипликатором». Коррупционной рынок – это игра с ненулевой суммой. Чем больше вы получили дохода – тем больше общей выгоды упустила экономика.

Предельной формой такого поведения является мародерство. Вы сжигаете дом, который стоит миллион долларов, чтобы забрать из гостиной юзанный телевизор за пятьсот долларов и банку варенья из кладовки.

Учитывая, что коррупция в России сейчас составляет не менее 25% ВВП (я склонна считать, что эта цифра куда выше) и что размер дохода, извлекаемого коррупционером, как минимум на порядок, а скорее всего, как и в случае с техосмотром, в 20-30 раз меньше ущерба, наносимого им экономике, легко подсчитать, каковы реальные потери России. И каковы реальные перспективы нашего роста в случае конца путинского режима.

Так что повторяю, совершенно без дураков, если Медведев отменит техосмотр, это будет первый в его жизни реальный поступок. До сих пор абсолютно все принятые им и при нем законы и подзаконные акты увеличивали масштабы коррупционного рынка в гигантских пропорциях.

Смущает меня только одно. Президент Медведев «предложил» отменить техосмотр. Это странно. «Предложить» отменить техосмотр может Юля Латынина. Или Алексей Поликовский, обозреватель «Новой газеты», после статьи которого и заварилась каша. Или Вася Пупкин.

Но президент – он вообще-то имеет право не только «предлагать», но и приказывать. Техосмотр – не Конституция, чтобы менять его на референдуме. «Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств» разработаны у нас «Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». И можно завтра написать в этих правилах, что техосмотра больше нет.

И еще следующее меня смущает. Президент Медведев предложил отменить техосмотр, а мэр Москвы Собянин в ответ уволил начальника московского техосмотра и заявил об организации дополнительных пунктов оного.

Представляете себе: тов. Сталин предложил отменить техосмотр. А тов. Хрущев, первый секретарь московского горкома партии, начал в ответ организовывать дополнительные пункты. Думаю, что если бы Сталин распорядился отменить техосмотр, то он был бы отменен через десять минут, а любой начальник, который вздумал бы что-то там нести об «дополнительных пунктах» — был бы расстрелян через двадцать.

Уважаемые тов. Власти! Техосмотр надо отменять завтра. А лучше – вчера. Если для его отмены нужно внести поправки в закон, то поправки можно вносить в Думу, а тем временем издать должностную инструкцию, согласно которой срок действия уже выданных техталонов продлевается на 5 млрд. лет.

Это даст экономике минимум дополнительные 60 млрд. дол. и лишит мерзавцев 1-2 млрд. дол. дохода. Никаких побочных эффектов при этом не будет.

Если это не сделают в ближайшие несколько дней, то автомобилистам России надо собраться на акцию гражданского неповиновения. Самый простой вариант – в заранее выбранный день, ну, скажем, 10 или 11 мая все машины, принимающие участие в акции, в 12 часов дня останавливаются и стоят РОВНО ПЯТЬ МИНУТ. И гудят.

Пять минут – это не так долго.

Ежедневный журнал
По наводке Эльфорума
Shiko
Так он же ещё неделю назад (28.04.2011) первый раз предлагал ... !? - http://auto.mail.ru/article.html?id=34183

Ничего не понимаю! Что за страна? Почему никто Анатолича не слышит?
dissector
Цитата(Shiko @ 4.5.2011, 20:47) *
Ничего не понимаю! Что за страна? Почему никто Анатолича не слышит?


да Зюганов-тих. wink.gif
но они и вольфыча не слышут, они - ниче невижу.ниче неслышу, никому ниче нескажу...........
Авто-кто
Так вот и я неделю назад ничего не слышала...

У меня двойная реакция на возможность отмены ТО -
С одной стороны ТО нужен.
С другой - какой он сейчас формальный и продажный, то смысл в нем?
motk
да слышым мы, слышим!

А слыхал выборы скоро?

buhgalter
 "Но президент – он вообще-то имеет право не только «предлагать», но и приказывать."--- и правда, почему он не может или не хочет приказать отменить ТО? Президент он или презик? Кулаком по столу стукнул, каблуком топнул и все. А то как молодой комсомолец, все с предложениями выходит, которые все игнорируют. 
ЭЙВАН
Ну и Алах -Ахбар.....
давно пора
что номера моторов не вписывать в ПТС что ТО изменить или вообще отменить. Наконец то дошло что кому надо и на ведрах 20 летних ТО проидут (купят) а на новых авто вообще смысла нет его проходить. Каждый автовладелец сам должен следить за состоянием своей машины а не из под палки или боясь остаться без прав за его непрохождение у гайцов.
Я вообще не понимаю смысл и не понимал этого ТО , ну прошёл ты ТО сегодня тебя погладили по головке, ты радостный поехал домой в исправленном авто, на след. день у тебя попадает камень в стекло лобовое, потекло масло, оторвался брызговик, перестал работать биб-биб, влепил ты кучу доп. света-неположенного,поставил раззную резину(протектор) и.т.д. и ездеешь ещё целый год так , не оращая на это внимания (ну я это к примеру) а так таких много, и всем пох на это . Зато блин ты прошёл ТО, у тебя этот волшебный талончик.
Отменили бы всё эту хрень быстрее бы уже. Но сомневаюсь, что это так будет.
Макс. зделали бы: ТО грузового и пассажирского транспорта.
Авто-кто
Пассажирское вообще перед каждым рейсом надо ТОсматривать....
Alex_gunn
Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:03) *
Макс. зделали бы: ТО грузового и пассажирского транспорта.


А чем грузовой транспорт отличается от схемы тобой описаной?
А по пассажирскому согласен с Авто-кто... Ежедневно контролировать.

Другое дело, что ИМХО, стоит оставить станции, где можно будет быстро проверить состояние авто. Даже за деньги, я готов заплатить адекватную сумму, чтобы пару раз в год проверить состояние авто на котором я езжу и от которого зависит моя жизнь и здоровье.
motk
20(машин)х2(два раза в день)х2(два места где проходят ТО)х248(рабочие дни в году)=19840.

сколько у нас машин в городе?

Рамзес
Цитата
С одной стороны ТО нужен.

зачем? для чего?
ЭЙВАН
Цитата
А чем грузовой транспорт отличается от схемы тобой описаной?
А по пассажирскому согласен с Авто-кто... Ежедневно контролировать.

По городу(а в частности у нас, Марч. переулок, Транспортная) ездят шаланды в тонн 50, а то и более, опасность от них не маленькая
Цитата
Другое дело, что ИМХО, стоит оставить станции, где можно будет быстро проверить состояние авто. Даже за деньги, я готов заплатить адекватную сумму, чтобы пару раз в год проверить состояние авто на котором я езжу и от которого зависит моя жизнь и здоровье.

сопоставь
Miggrish
В той же самой Америке, ТО никто не проходит... Но если произошло ДТП и причиной послужило плохое техническое состояние авто, то ответственность наступает намного сильнее... ИМХО, но я тоже был всегда за отмену ГТО, т.к. не видел в этом смысла по причине, описанной выше тезкой Эйваном... Я за ужесточение ответственности, если причина происшествия - техническое состояние транспортного средства....
motk
согласен с Alex_gunn. готов отдать 700 ре чтоб мне сказали о состоянии авто, не выходя из машины.  
Miggrish
Цитата(motk @ 4.5.2011, 22:25) *
....сколько у нас машин в городе?

Более 70 тысяч в городе (по области около 120) =))) Но там очень много так называемого "мертвого" транспорта.... А ГТО проходит в среднем 45 тысяч, из них 15-18 трасса....
Alex_gunn
Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:29) *
По городу(а в частности у нас, Марч. переулок, Транспортная) ездят шаланды в тонн 50, а то и более, опасность от них не маленькая

сопоставь


Так а что мешает этим шаландам пройти ТО на тех же основаниях, что и легковым??? Другое дело, что на грузовиках, обычно, ездят более менее адекватные люди, которые понимают, что на убитой машине на трассу соваться резона нет, т.к., случись что, или сам загнёшься, или встрянешь на много лет отбивая стоимость угробленного груза.
ЭЙВАН
Цитата
Так а что мешает этим шаландам пройти ТО на тех же основаниях, что и легковым??? Другое дело, что на грузовиках, обычно, ездят более менее адекватные люди, которые понимают, что на убитой машине на трассу соваться резона нет, т.к., случись что, или сам загнёшься, или встрянешь на много лет отбивая стоимость угробленного груза.

Так же можно и сказать про пассажирский транспорт, он же везёт людей, он же головой думает что народ везёт, зачем ему в тюрьму.
Вообщем грузовой, и пассажирский ИМХО......
Gagenn
сейчас перед выборами наобещают...
Alex_gunn
Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:48) *
Так же можно и сказать про пассажирский транспорт, он же везёт людей, он же головой думает что народ везёт, зачем ему в тюрьму.
Вообщем грузовой, и пассажирский ИМХО......


А интереса ради подними статистику, сколько грузового и маршрутного транспорта попадает в ДТП и сколько легковых? И какой процент из всех категорий по вине состояния авто, а не по вине водителя.
Filmor
Цитата
В той же самой Америке, ТО никто не проходит...
Не сказал бы. Брат там живёт и его авто регулярно бывает на ТО. Другое дело, что полиция к этому никакого отношения не имеет.
23898
У нас любые реформы только к худшему. Не будет техосмотра, полицаям разрешат на глазок определять техническое состояние.
Кто верит в хороших и справедливых полицаев?
Alex_gunn
Цитата(23898 @ 4.5.2011, 21:58) *
У нас любые реформы только к худшему. Не будет техосмотра, полицаям разрешат на глазок определять техническое состояние.


Что значит "на глазок"? ПДД достаточно чётко определяют неисправности, с которыми эксплуатация транспортных средств запрещена.
23898
Alex_gunn, Конституция РФ чётко определяет права граждан. Как думаешь они не нарушаются?
motk
Цитата(motk @ 4.5.2011, 21:25) *
20(машин)х2(два раза в день)х2(два места где проходят ТО)х248(рабочие дни в году)=19840.

сколько у нас машин в городе?



Цитата(Miggrish @ 4.5.2011, 21:32) *
Более 70 тысяч в городе (по области около 120) =))) Но там очень много так называемого "мертвого" транспорта.... А ГТО проходит в среднем 45 тысяч, из них 15-18 трасса....


вот и я про то, что какое на... ТО? если реально пропускная способность наших, станций почти в два раза меньше чем надо... но талончики имеют все (почти все)


Alex_gunn
Цитата(23898 @ 4.5.2011, 22:03) *
Alex_gunn, Конституция РФ чётко определяет права граждан. Как думаешь они не нарушаются?


Эка ты завернул.... Если права нарушаются, то гражданам нужно отстаивать свои права, данные конституцией, а не сидеть на форуме и брюзжать на эту тему...
23898
Цитата(Alex_gunn @ 4.5.2011, 23:07) *
Эка ты завернул.... Если права нарушаются, то гражданам нужно отстаивать свои права, данные конституцией, а не сидеть на форуме и брюзжать на эту тему...


То же тебе скажет полицай которому не понравится техническое состояние твоего автомобиля - "Не брюзжи иди доказывай свою правоту в суде"
Сейчас хотя бы техталон есть.
Рамзес
Техталон не имеет смысла по следующим причинам
1. Никто не мешает водителю, получившему техталон, сделать с машиной что угодно. И формально придраться к нему нельзя - талон есть. Поэтому можно поддерживать машину исправной один день в году, что в принципе маразм.
2. В случае аварии по причине неисправности государство, выдавшее техталон, не несёт никакой ответственности. А если ты что-то разрешаешь, но не несёшь ответственности за последствия разрешённого, у тебя нужно забрать право разрешать.
3. Техническое состояние автомобиля должно волновать владельца, его страховую компанию, его автослесаря, и меньше всего - государство.
GOLLANDEC
Цитата(Filmor @ 4.5.2011, 22:54) *
Не сказал бы. Брат там живёт и его авто регулярно бывает на ТО. Другое дело, что полиция к этому никакого отношения не имеет.

может там не ТО - техосмотр, а ТО- техобслуживание переодическое по пробегу?

23898, есть ОСАГО, моя ответственность на данном авто, чего еще надо?
Alex_gunn
Цитата(23898 @ 4.5.2011, 22:11) *
То же тебе скажет полицай которому не понравится техническое состояние твоего автомобиля - "Не брюзжи иди доказывай свою правоту в суде"
Сейчас хотя бы техталон есть.



Презумпция невиновности отменена?
Filmor
Цитата(GOLLANDEC @ 4.5.2011, 23:20) *
может там не ТО - техосмотр, а ТО- техобслуживание периодическое по пробегу?
по времени. Когда был лексус, его забирали на пару дней... Взамен выдавали лексус попроще…

Рамзес +100, по всем трём пунктам.
23898
Люди не будьте наивны, не отменят техосмотр совсем. Просто эти полномочия заберут у одной структуры и передадут их другой.
И самое страшное если это опять будут правоохранительные органы, будут стоять на дороге/страховой компании/станции ТО и т.д. и уповаться
своей властью над автомобилистами.

Цитата(Alex_gunn @ 4.5.2011, 23:22) *
Презумпция невиновности отменена?

В данном случае причём тут презумпция невиновности?
Рамзес
Можно привести такую аналогию. Если рухнет дом, последствия будут более тяжкими, чем в случае ДТП. Но тем не менее никто не ходит ежегодно по квартирам, и не смотрит - а не сделал ли я перепланировку, не снёс ли несущую стену и т.п. Просто владелец должен знать, что он отвечает за последствия своей безалаберности, и этого достаточно.

То же самое кстати касается батарей отопления. Ты сам их обслуживаешь, но если прорвёт - сам и оплачиваешь ремонт соседям. Всё справедливо и никто не вмешивается.
Торонага
Рамзес, 1. мешает техрегламент и Приложение к ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств), а также п.11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, ну и п.2.3.1 ПДД ты уж обязан выполнять по-любому. Мало?
Alex_gunn, а она была когда-либо в России? будьте реалистами, братцы. Охота из-за копеешного вопроса мотать себе нервы по пристрастным судам, и времени свободного вагон? это как из пушки по вопробьям, ИМХО.
Рамзес
Цитата
Рамзес, 1. мешает техрегламент и Приложение к ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств), а также п.11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, ну и п.2.3.1 ПДД ты уж обязан выполнять по-любому. Мало?

да никто ж не спорит, вопрос только в контроле. Кто будет контролировать этот перечень неисправностей - государство, или сам владелец? Я за второй вариант.

а у человека, имеющего техталон, гаишник уже не может ничего проверять, например, измерять глубину протектора. А зачем тогда этот талон?

вот и получается - вроде как запрещено, но проконтролировать это между техосмотрами нельзя.
Ex3me
Рамзес, про дома, это у нас не ходят, в Москве и Питере ты попробуй перфиоратором поработать, тут же примчатся из УК и Жилкомиссии...

Никогда не отменят полностью, смеетесь что-ли, только деньги теперь будут сосать не с автовладельцев напрямую, а за лицензию на право проведения ТО, со всеми вытекающими...
Торонага
гаишник не может, но работник тех. службы - таки может, а ты обязан исполнить требование инспектора и проследовать на тех. пункт для проверки. Так вроде закон гласит.
Согласен, что владелец обязан, а ментов (или понтов) из этой цепочки надо убирать. Поэтому и предложил в соседней ветке - пока владелец авто не предоставит лист диагностики, где напитсано, что авто пригоден к эксплуатации, полиса ОСАГО ему не видать. Все просто.
Без контроля (принудительного, заметь), я, допустим, совсем перестану контролировать состояние машины, дефицит времени страшенный, и мне просто некогда этим заниматься. А так я хотя бы раз в год вынужден бросать все дела и шаманить автомобиль.
GOLLANDEC
Цитата(23898 @ 4.5.2011, 23:31) *
....Люди не будьте наивны, не отменят техосмотр совсем. Просто эти полномочия заберут у одной структуры и передадут её другой.

Цитата(Торонага @ 4.5.2011, 23:46) *
....пока владелец авто не предоставит лист диагностики, где напитсано, что авто пригоден к эксплуатации, полиса ОСАГО ему не видать.

я не знаю что будет, но направлено это (по словам президента) на то, что б убрать взяточнество и коррупцию в данном деле, потому как ведро с гайками всегда пройдет ТО если есть нужные люди, какой смысл передовать эти полномочия другим людям, органам, если саму проблему не искоренить таким образом? ну не будут платить ГАИшнику, врочем...., впрочем ему и не платят в большенстве, главное ж карту получить..., а карты кто выдает? вообщем не вижу я логики в этом, только полная отмена логична, максимум внешний осмотр, да и то...., нет никому дела, есть ли у вас в квартире огнетушитель или аптечка, почему в машине есть дело?
gesel
Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:48) *
Так же можно и сказать про пассажирский транспорт, он же везёт людей, он же головой думает что народ везёт, зачем ему в тюрьму.


Про пассажирский транспорт (про его "водителей") этого сказать нельзя, глядя как маршрутка на красный свет проходит перекрёсток наперерез пожарной машине, мчащейся с включёнными синими маячками и сиреной.

Цитата(Авто-кто @ 4.5.2011, 20:37) *
Грубо говоря: в России 41 млн автомобилей.



Грубо говоря: в России есть категория избирателей, численностью в 41 млн.чел, а скоро выборы...
Начальник
Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:48) *
Так же можно и сказать про пассажирский транспорт, он же везёт людей, он же головой думает что народ везёт, зачем ему в тюрьму.


К большому сожалению многие не думают. особенно трасовские маршрутки. у них в глазах только деньги. Ходки делают. то есть туда сюда без отдыха.
И сами толком не отдыхают и за машиной некогда следить.
Но это я к тому что не многие думаю.

Про техосмотр, с одной стороны вроде и ура, я за. Так как я постоянно слежу за своим авто. каждый месяц а то и чаще. ныряю под низ и дергаю все.
Мне будет экономия большая.
Это мне поехать в город на диагностику на горючку на поспать поесть тышь 8 не меньше. потом в район в гаи еще пару тышь. плюс официальные платы по квитанциям. Вот червонец выходит..

А с другой стороны я очень даже против. Так как за машинами следят мало народу. Только именно любители. А многие только ездят и не знают даже что там внизу у них. То есть они сели поехали на работу, приехали пошли спать. А что там с машиной им пофигу, и таких людей не мало. И в СТО они пойдут когда что то отвалиться или зашумит. Ладно отвалиться рулевая или ступица на безлюдной дороги. а если где то в городе или по трассе и понесет его на встречку.

А так хоть раз в год хоть какой то осмотр проводят.

Мое мнение я против отмены. может нужно что то поменять в этой системе но не отменять


Авто-кто
Подумала smile.gif
ТО должен быть и должен быть обязательный, но...
Сделать его именно ТО, исключительно диагностика технического состояния транспорта.

Наличие аптечки, треугольника, полиса, мед.справки (особенно) и въедливый гаишник на осмотре - это не тех. состояние.
Огнетушитель - должен быть.

я, типа, все сказала.
maldyak
Отмена техосмотра. Первые шаги

Сенсационное заявление президента России Дмитрия Медведева об отмене техосмотра не пропало даром. Несмотря на то что в самой ГИБДД не слишком поддерживают новое предложение главы государства (как-никак сейчас именно ГИБДД контролирует проведение техосмотра), Дмитрий Медведев все-таки планирует довести кардинальную реформу системы техосмотра до конца.

Согласно сообщению пресс-службы президента страны, Дмитрий Медведев дал поручение подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене. Все идеи чиновники должны будут озвучить не позднее 1 июля этого года.

Напомним, что в конце апреля Дмитрий Медведев подверг резкой критике всю систему техосмотра автомобилей, которая из-за больших очередей порой превращается для водителей в настоящее испытание. «В чём я уверен, так это в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идёт о крупных городах. Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях – для чего? Для того, чтобы получить никчёмную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить. Мы все более или менее люди грамотные в этом смысле, машины у всех, большинство ездит на этих машинах. Но мы же понимаем, что если машина современная, новая, то такая бумажка ей не требуется, а если это, как принято говорить, ведро с гайками, она всё равно бумажку получит, но уже другим путём. Ценность этого документа абсолютно минимальна», – заявил президент.

«Поэтому я хочу, чтобы в этом вопросе был наведён порядок, – добавил Дмитрий Анатольевич. – Вчера звонил на эту тему Виктору Кирьянову – заместителю министра внутренних дел, который курирует транспортный сектор. У меня есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, с тем чтобы всё это происходило, по сути, в заявительном ключе. Это, мне кажется, было бы важным в ближайшее время сделать».

Взято тут: http://auto.mail.ru/article.html?id=34199
ВолкOFF
Цитата(Рамзес @ 4.5.2011, 23:18) *
Техталон не имеет смысла по следующим причинам
1. Никто не мешает водителю, получившему техталон, сделать с машиной что угодно. И формально придраться к нему нельзя - талон есть. Поэтому можно поддерживать машину исправной один день в году, что в принципе маразм.

Так и делают! Знакомый вообще у меня огнетушитель на день берет!

ЭЙВАН, а если бы у тебя была грузовая машина, то ты бы предложил только легковым делать ТО??? Таким образом, водители седанов могут предложить делать ТО только джипам, ведь при аварии они приносят больший вред, чем седаны! Правильно написали, что водители грузовиков следят за своим авто, потому что потом неохота топать километры до автомагазина, а потом обратно с запчастью на спине (а они потяжелее, чем на легковых)! Просто знакомый уже прошел 30 км с раздаткой УРАЛа на санках (зима была) - не понравилось, теперь следит за авто. И вообще, я в своем грузовом авто уверен больше, чем в легковом, так как слежу за ним тщательнее, потому что грузовик меня кормит (как и большинство водителей грузовиков), и в случае необходимости заработает на легковую, а на легковой долго будешь на грузовик работать. Да и на грузовике ты не носишься как дебил со скоростью 160 км/ч.
Все ИМХО!!!
GOLLANDEC
и все вернется на круги своя, не важно, будет ли ГАИшник осматривать или нет, половина будет все равно искать знакомых, что б вообще туда не ездить (конечно вы скажете, что сейчас фотку печатают на листе диогностики..., но наверное и листов тогда не будет, готовый результат на руки), вторая половина заведомо зная, что авто неисправно будет искать ходы что б тоже не смотрели, или не видели поломки..., и только маленькая часть поедет исправлять неисправности..., ну и нафиг этот фарс?
maldyak
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Правительство РФ уже согласовало проект закона о техосмотре автомобилей, согласно которому, центрами обязательного технического осмотра должно стать юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, или индивидуальный предприниматель, пишет в четверг газета «Коммерсант» со ссылкой на этот документ, имеющийся в распоряжении издания.

В среду первый вице-премьер Игорь Шувалов сообщил, что кабмин должен определиться с содержанием законопроекта в течение десяти дней.

Этот документ был принят в первом чтении в Госдуме в июле 2010 года, а после этого более девяти месяцев находился на согласовании в правительстве. При этом, согласно регламенту, на такую процедуру отводится один календарный месяц. Во втором чтении законопроект должен быть рассмотрен 13 мая.

Президент РФ Дмитрий Медведев в конце апреля заявил, что техосмотр автомобилей нужно отменить или сделать его «беспроблемным» для граждан, а именно — изъять прохождение ТО из компетенции МВД и проводить его в заявительном порядке.

Как пояснил в среду Шувалов, одно из предложений в законопроекте состоит именно в том, чтобы без специальной аккредитации дать возможность торговым организациям, станциям техобслуживания и существующим уполномоченным пунктам МВД осуществлять такую услугу на период до одного года. Он также добавил, что потом эти организации будут проходить аккредитацию, и уже аккредитованные организации будут оказывать такую услугу на рынке.

Как пишет «Коммерсант», в России появится сеть частных операторов технического осмотра, которые будут получать аккредитацию «в органе, уполномоченном правительством РФ». По данным газеты, речь идет о ГИБДД.

«Такой вывод можно сделать и из списка полномочий этого органа, большинство которых сейчас находится в ведении Госавтоинспекции (например, утверждение правил и выработка госполитики в области техосмотра). До сих пор депутаты обсуждали идею создания системы саморегулируемых организаций, работающих без участия ГИБДД», — отмечает издание.

В свою очередь глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев сообщил РИА Новости во вторник, что комитет будет рекомендовать палате принять законопроект о техосмотре автомобилей, а к середине июня большинство положений уже может вступить в законную силу. При этом он пояснил, что основные положения законопроекта вступят в силу сразу же после его опубликования.

Взято тут: http://news.mail.ru/politics/5841215/
Гидр
Цитата(maldyak @ 5.5.2011, 17:27) *
Этот документ был принят в первом чтении в Госдуме в июле 2010 года, а после этого более девяти месяцев находился на согласовании в правительстве. При этом, согласно регламенту, на такую процедуру отводится один календарный месяц. Во втором чтении законопроект должен быть рассмотрен 13 мая.

Сейчас как обычно в спешке закон сляпают, а потом год-другой будут исправлять, дополнять и переписывать. Вот катавасия будет... suicide2.gif
Raduga
На мой взгляд данная проблема для каких либо изменений очень серьезная.
Во 1-х - надо внести соответствующие изменения в ПДД, КоАП РФ и др. документы регламентирующие эксплуатацию автотранспорта
Во 2-х - Зачем частнику ТО? Достаточно на мой взгляд проговорить в первую очередь наличие внешнего вида автомобиля, соответствующего внешнему виду при выпуске его с завода изготовителя. Это для того чтоб по дорогам "уродцы"( в смысле автомобили без заводских элементов кузова и прочее) не ездили.
За тех состояние личного авто должен нести ответственность его хозяин в соответствии с установлеными требованиями.
В 3-х ТО должно быть обязательным с установлением определенных сроков и ответственных за выпуск на линию автомобилей осуществляющих перевозки людей(автобусы, скорые, такси), т.е оказывающих услуги, и опасных грузов( взрывчатых веществ и прочее).
А так же необходимо проговорить механизм, кто в случае возникновения нештатной ситуации будет иметь право осуществлять экспертизу исправности автомобиля в связи с принятием к владельцу каких либо мер, в т.ч. и при наличии талона ТО к организации выдавшей талон.

Как то так.
gesel
Технический осмотр должен быть.
Количество пунктов ТО надо увеличивать, чтобы очередей не было.

Я, например, в этом году на прохождение инструментального осмотра потратил 30 мин в понедельник и часа 3 во вторник у инспектора. Это, что очень долго?
pylet
2 Пункта ТО у нас вполне справляются и очереди у них бывают в основном к приезду гаишников, поскольку те тратят на осмотр по 15 минут 2 раза в день а потом еще час на оформление талонов, думаю если у гаишников отберут совершенно бесполезную функцию по сверке номера рамы, кузова и вин то дело пойдет гораздо быстрее и ТО можно будет пройти в любое время. А то проходил в этом году ТО так инструментальный осмотр прошел вообще без очередей, хотя 2 раза заезжал изза исправления недостатков. А вот за гаишником носился 2 недели то за пол часа до осмотра приеду, и очередь до меня не дойдет, то за час а гаишник уехал на другое СТО, то просто времени не было, в итоге километров 200 намотал и убил около 15 часов только для того чтобы мне посмотрели номер на раме! А нахрена такое счастье сотрудники СТО не могут чтоли его проверить?
klofelin
в статье Латыниной прям так все четко написано, как и сколько денег терятся за техосмотр. цифры нереальные .. 60 млрд долларов из ВВП уходят.
сердце останавливается ажно
смысл такой - раньше было плохо, Медведев предложил сделать хорошо. и эти 60 млрд сразу прирастят ВВП.
только вот что будет мешать точно также покупать талон техосмотра? только не у сотрудника ГИББД, а у частника, который получит право проведения техосмотра? да ничего. и ценник не упадет никуда

просто после принятия этого закона, на станции прохождения ТО будет тебе квиток выдавать не старший летенант (капитан, майор - нужное подчеркнуть), а та же тетя, которая раньше сидела в соседнем окошке и только принимала деньги.
ВолкOFF
pylet, согласен! Тоже, если и стоял в очереди на диагностику, то передо мной были 2-3 машины, а вот ГАИшники долго работают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.