Цитата(Лис @ 24.4.2011, 9:22)

Возможно такое: Рядом с телом моторчика печки стоит аварийная механическая защита (реле). Представлена в виде 2 или 3 тонких пластин- лепестков.
При работе в режиме малых оборотов отопителя происходит перегрев чего то там.. Один из лепестков припаян (очень похоже на олово). При перегреве этот припой расплавляется, и лепесток отводится на другой контакт, который переводит моторчик печки на максимальный обдув, при этом отопитель не выключается (или выключается, но работал только в режиме максимального обдува, при любом положении переключателя- точно уже не помню). Такое было на Subaru Leone.
Лечил обратной припайкой лепестка в нужное место. Реле это открытого типа, чтоб охлаждалось. Крепилось на сборке моторчика или в непосредственной близости.
Это не реле и оно тут не виновато.
Попробуй снять разъём с переключателя. Если не замолчала, значит виновато силовое реле включения моторчика.