Полная версия этой страницы:
Мытьё печки
X__GADik!!
11.11.2008, 20:25
Товарищи,интересует аткой вопрос машина уже не новая ну и соответсвенно печк тоже забилась наверное уже вся,греет не очень да и дует тоже:)Слышал что моют нониког не сталкивался,отдавать некаму не буду ибо руки есть а если руки есть значит и сам справлюсь,может кто делал?что необходимо сделать?как сделать? и тд.Думаю я тут не один с такой проблемой:)
Промывать изнутри или снаружи? она и там и там пачкается...
megavolt
11.11.2008, 20:46
если не дует - забит снаружи радиатор кондинционера(недавно на своей расковыривал). если не греет - то радиатор печки изнутри. занимались устранением этого с братом неоднократно. работа нудная и трудоемкая(т.к. радиатор из печки вынимали, соответственно, разобрав торпеду), но для себя любимого можно постараться. необходимы: теплый гараж, вода(много и лучше - кран), моющее средство, инструменты(отвертка, ключ10-12, пасатижи), руки(лучше 4, т.к. проще и быстрее) и будет тебе счастье

.
P.S. могу давать советы и тыкать пальцем совершенно бесплатно.
я тоже миха могу пальцем показывать,тем более что ящик циньгтао назревает=)
X__GADik!!
11.11.2008, 22:07
Нужно чтобы и дуло и грело:))
За ящик цинтао я и физически помочь готов :-)
Вообще можно попробовать промывку радиатора (в маленьких баначках такая дрянь продаётся), штука едкая, создана для того чтобы разъедать и растворять всякую дрянь в системе охлаждения. Но это в теории, как эта фигня на практике работает не знаю. Только вот после этой промывки систему надо промыть дистцелерованной водой и залить по новой антифриз (ибо тосол вступает в реакцию с аллюминием, а антифриз нет). Короче затратное мероприятие и на практике лично мной не проверенное. НО. Завтра/послезавтра я собираюсь попробовать (у меня печка тоже не греет падла) и если получится, то этот вариант будет альтернативой разборке торпеды.
Доктор Франкенштейн
12.11.2008, 14:33
Если у тебя уже пыльный "войлок" на радиаторах отопителя и,в основном, кондишена,то ты хоть что хочешь залей - дуть не будет! Такие вещи летом надо делать или ранней осенью,по теплу.А сейчас проточкой промыть блок уже сложнее,нужно и помещение,и вода/канализация.Хотя просто промыть радиатор печки можно и без демонтажа.Только толку не много будет,если в блоке и радиаторе грязь колыхается...
Ну и, по нашей с мегавольтом схеме, всех затрат было,что на охлаждающую жидкость потрачено + 35 рублей...
чтобы дуло нормально выкинь радиатор кондиционера он напастои забит снаружи и пачисть свои заодно , на праде выкинул терь жара на цивике тож делали так все давольны
X__GADik!!
13.11.2008, 3:23

) да парни я согласен на вашу помощь на выходных скажем в суб или всокресение:))
kamelot-4
13.11.2008, 10:35
Пробовал варианты промывки разными составами, и магазинными, и на кислотной основе и на щелочной. Обычно есть улучшения, но не всегда значительные. Эксперименты над распаяным (разобраным) радиатором показали, что образовавшийся внутри шлам на 100% не удаляет ни один состав. Поэтому гарантировать восстановление теплоотдачи до уровня - как у нового, можно только после распайки корпуса радиатора и механической чистки сот . Насчет не очень греет и не очень дует - нужно сначала убедиться в том, что полностью открывается краник на печку, и становится в правильное положение заслонка , которая регулирует смешение потоков холодного и горячего воздуха.
camry-club
13.11.2008, 10:42
а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.
И как этот краник проверить?
Доктор Франкенштейн
13.11.2008, 14:44
Цитата(ertyui @ 11.11.2008, 21:39)

Вообще можно попробовать промывку радиатора (в маленьких баначках такая дрянь продаётся), штука едкая, создана для того чтобы разъедать и растворять всякую дрянь в системе охлаждения. Но это в теории...
В практике были забавные моменты...
Когда система качественно загажена(от времени ли или по иным причинам),то подобные составы(поимённо назвать не могу,не обессудьте) помогают отслоиться отлсжениям,только растворять их не растворяют.Всё это добро,мотаясь хлопьями по системе, аккуратно забивает наиболее узкие соты,т.е. радиатора отопителя.
Мишаня скорей всего забит сам радиатор печки:) сталкивался с такой ситуацией у себя на паджере:)
но был он забит настолько что проще купили у ниндзи б/у но не забитый

а делать действительно тяжело:) сначала надо мануал посмотреть где конкретно он находиться а оттуда плясать начинать:) в общем:) мне не звони!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
X__GADik!!
13.11.2008, 18:43
ыыыыы:)))))валяюсь:))) ок не позваню Джей тел сотавь ткоа а то лазить в книге лень:))
megavolt
13.11.2008, 18:54
Цитата(camry-club @ 13.11.2008, 9:42)

а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.
И как этот краник проверить?
под торпедой, посреди автомобиля есть такая балалайка большая пластиковая(часто из светлого пластика) - это и есть корпус отопителя. радиатор - внутри.
с краником проще. если я правильно помню, то на тойоте он под капотом врезан в патрубок и проверка может быть прще некуда - снял и посмотрел.
Цитата(jey @ 13.11.2008, 13:44)

В практике были забавные моменты...
Когда система качественно загажена(от времени ли или по иным причинам),то подобные составы(поимённо назвать не могу,не обессудьте) помогают отслоиться отлсжениям,только растворять их не растворяют.Всё это добро,мотаясь хлопьями по системе, аккуратно забивает наиболее узкие соты,т.е. радиатора отопителя.
Вот зачем ты это сказал? У меня так хорошо всё было, по плану... Завтра в гараже с утра хотел заняться промывкой... А теперь я не уверен блин, теперь я в раздумьях

. Эххх.
K E N T
13.11.2008, 22:07
для начала поменяй или выкинь вообще- забитый салонный фильтр если на самом деле не дует...., мож и радиатор промывать не придётся...
Виставод
13.11.2008, 22:23
я промывал так: купил шнягу для промывки чет из разряда хай гир в шк магазин. потом по инструкции а потом...поосоединял все патрубки под капотом, печку в положение вкл и промывал под напором потом собрал и еще промыл под напором. потом тосол и с августа все нормально. и греет и шлак вымыл (надеюсь). а химия для промывки оказалась простым каустиком. тк в ней кристалы были похожие на сахар.
yTpeHuk
13.11.2008, 23:55
Цитата(Харя:) @ 13.11.2008, 16:38)

Мишаня скорей всего забит сам радиатор печки:) сталкивался с такой ситуацией у себя на паджере:)
но был он забит настолько что проще купили у ниндзи б/у но не забитый

а делать действительно тяжело:) сначала надо мануал посмотреть где конкретно он находиться а оттуда плясать начинать:) в общем:) мне не звони!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а как там печка выглядит!всм под торпедой!
да пачти везде идет радиатор печки по центру а радиатор кандиционера где бардочок

радиатор в пластмасовом корпусе а сам медного цвета
Доктор Франкенштейн
14.11.2008, 1:58
Цитата(yTpeHuk @ 13.11.2008, 22:55)

а как там печка выглядит!всм под торпедой!
Блин,всего несколькими сообщениями выше:
Цитата(megavolt @ 13.11.2008, 17:54)

под торпедой, посреди автомобиля есть такая балалайка большая пластиковая(часто из светлого пластика) - это и есть корпус отопителя. радиатор - внутри.
Ну и тросики управления заслонками отопителя тоже приведут тебя к его корпусу,не заблудишься...
Цитата(camry-club @ 13.11.2008, 9:42)

а у меня что то наоборот дует хорошо а вот с теплом проблемы,это что торпеду надо полностью снимать или только под мафоном всю шнягу повытаскивать?Где там изнутри конкретней подскажите.
И как этот краник проверить?
Может термостат уже умер?
JoraKORNEV
3.1.2009, 21:28
как показывает практика при покупке нового авто залевайте антифриз а не наш калечный тосол.
тосол срывает накипь каторая образовалась за долгую езду японцами ( на антифризе ) в итоге забиваются печки.
заливаешь антифриз и гемора меньше .
у меня во всех машинах был залит антифриз ипроблем небыло а щас вот купил се бусик а там тосол щас буду снимать печки
а вот если и дует хорошо и греет тоже великолепно, но как только включаешь печку температура двигателя падает на глазах на холодстом ходу, что это может быть?
Доктор Франкенштейн
4.1.2009, 17:23
Это физика...
Начинается активный отток тепла от радиатора печки,разумеется,что температура теплоносителя падает по всему объёму...
джей хотел сказать что это нормально
Цитата(jey @ 4.1.2009, 16:23)

Это физика...
Начинается активный отток тепла от радиатора печки,разумеется,что температура теплоносителя падает по всему объёму...
то есть если при включении печки на минимум даже температура падает от 60 до 40 за меньше чем минуту это нормаьлно?
Джамал, спасибо за разъяснение)))
печка забирает тепло из двигателя вот он и остывает, хочеш что бы машину утром быстрее прогрелась не юзай печку пока двигатель не нагреется.
Доктор Франкенштейн
5.1.2009, 5:19
Цитата(Ulyanka @ 4.1.2009, 22:53)

то есть если при включении печки на минимум даже температура падает от 60 до 40 за меньше чем минуту это нормаьлно?
Всё нормально...Только не старайся на холостых оборотах салон нагреть,не получится(ну или оооочень долго ждать придётся,да и то,на рециркуляции). Физику процесса

расписывать лень,просто поверь на слово...
Цитата(Джамал @ 4.1.2009, 23:18)

печка забирает тепло из двигателя вот он и остывает, хочеш что бы машину утром быстрее прогрелась не юзай печку пока двигатель не нагреется.
вот именно,что пока двигатель не нагреется не включаю печку.А с включенной печкой вобоещ может до 60 грется минут 20-25
Цитата(jey @ 5.1.2009, 4:19)

Всё нормально...Только не старайся на холостых оборотах салон нагреть,не получится(ну или оооочень долго ждать придётся,да и то,на рециркуляции). Физику процесса

расписывать лень,просто поверь на слово...

Ну у мя всегда на рециркуляции стоит, когда машина прогрета. Просто у мя дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся)
я бы не сказал что это нормально.
или такая специфика 5e двигателя или надо его утеплять.
сколько машин было, никто так не мёрз .
немешало бы показать авто специалисту, есть подозрения на термостат.
Цитата(HILANDER @ 5.1.2009, 11:09)

я бы не сказал что это нормально.
или такая специфика 5e двигателя или надо его утеплять.
сколько машин было, никто так не мёрз .
немешало бы показать авто специалисту, есть подозрения на термостат.
вооот, это уже больше похоже на то, как я думаю))
но двигатель и радиатор утеплены более чем хорошо) значит скорее всего термостат.
если и был эффект падения, то в сильный мороз печку на максимум и стрелка падает ну мм на 3-4 не больше.
на 5е термостат если не заклинил то заклинит. трабла раз в 2 года. ставил 88 градусов и только картонку перед радиатором. из печки дуло аж руки обжигало. а до смены термостата на спуске с арманского перевала в город при внешней температуре -20 машина остывала аж до прогревочных оборотов.после установки нового термостата, стрелка температуры даже на холостых и полной скорости отопителя опускалась всего на 3 мм и дальше так и стояла.
Цитата(Ulyanka @ 5.1.2009, 11:02)

.А с включенной печкой вобоещ может до 60 грется минут 20-25
Просто у мя дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся)
оу, это уже не нормально!!!
Цитата(Ulyanka @ 5.1.2009, 11:16)

вооот, это уже больше похоже на то, как я думаю))
но двигатель и радиатор утеплены более чем хорошо) значит скорее всего термостат.
В принципе, было тож что и у тебя. Заехала на Австралию ребята поменяли термостат на 88 (стоял на 82), залили антифриз и все нормально, теперь не мерзну ни я ни дитятя

(двигатель тоже был утеплен еще до замены термостата)
керибас дело говорит!
теория подтверждена практикой!
Доктор Франкенштейн
5.1.2009, 19:40
Цитата(Ulyanka @ 5.1.2009, 11:02)

... дизель грелся бестрее, чем бензин, вот и думаю мож термостат запоролся)
Так ты уж всё сразу рассказывай тогда

...Одно дело,когда при включении печки происходит незначительное падение температуры (что должно пройти быстренько при начале движения),другое дело - не греется...При городской (не далее Аэропорта) эксплуатации авто никогда не испытывал проблем с теплом при исправном термостате...Ничего никуда не втыкал и не накрывал (речь о бензинках,поскольку дизель укрывал

)...
Цитата(keribas @ 5.1.2009, 12:22)

на 5е термостат если не заклинил то заклинит. трабла раз в 2 года. ставил 88 градусов и только картонку перед радиатором. из печки дуло аж руки обжигало. а до смены термостата на спуске с арманского перевала в город при внешней температуре -20 машина остывала аж до прогревочных оборотов.после установки нового термостата, стрелка температуры даже на холостых и полной скорости отопителя опускалась всего на 3 мм и дальше так и стояла.
воот, у меня тоже самое было) теперь даже на минимуме в салоне жара, какая была при максимуме)
Цитата(lisёnok @ 5.1.2009, 14:10)

В принципе, было тож что и у тебя. Заехала на Австралию ребята поменяли термостат на 88 (стоял на 82), залили антифриз и все нормально, теперь не мерзну ни я ни дитятя

(двигатель тоже был утеплен еще до замены термостата)
тоже сегодня поменляи сами термостат правда такой же на 82, так как сказали луше ставить родной, залили антифриз новый и все вроде работает тьфу-тьфу-тьфу)))
Цитата(jey @ 5.1.2009, 18:40)

Так ты уж всё сразу рассказывай тогда

...Одно дело,когда при включении печки происходит незначительное падение температуры (что должно пройти быстренько при начале движения),другое дело - не греется...При городской (не далее Аэропорта) эксплуатации авто никогда не испытывал проблем с теплом при исправном термостате...Ничего никуда не втыкал и не накрывал (речь о бензинках,поскольку дизель укрывал

)...
да она то грелась, только потом кодга включаю печку сразу темпер падает и поэтому приходилось греть подолгу,чтобы салон немного протопить еще:))
всем спасибо, проблема решена-термостат поменян)) в машине тепрь жара и темпер не падает:)
JoraKORNEV
11.1.2009, 0:46
в понедельник буду ставить чтоб печки промыли
ценник 7 т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.