Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто в настольный тенис играет?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Kotovskiy
давайте играть

medved
Где играть то и когда? Я бы поиграл!!!
Валькирия
я бы сыграла, но я самоучка и играю средненько unsure.gif
Axel
Я тоже самоучка, играю тож не очень, но сыграл бы с удовольствием =)
yuli
А я не умею, но хочу попробовать, если время будет свободное unsure.gif

Andrey_Mihalich
Ну тогда надо с временем определяться и местом, я кстате тоже самоучка)), но в 2002 году пятое место занял в личном зачете среди школ города с тех пор и не играл...
rondo
отличная идея!!давно думаю с кем нить погонять, но руки не доходили, если что - я за!
safari65
Поддерживаю, только где и когда?
Basya
Когда-то в школе я тоже пыталась играть, даже получалось smile.gif Даже собиралась в секцию пойти, но как-то не сложилось.
Gvozd`Ъ
В здании экоцентра (с обратной стороны) раньше можно было договориться об аренде зала ( 6- 7 столов ) но это было 1,5 года назад, как сейчас там я не знаю. Но если что я тоже не против сыграть с вами )))
ivar
Тоже бы поиграл
turbo
и я.
rondo
о, сколько уже народа, кто знает где расположен экоцентр? а то так не сдвинемся с мертвой точки
GOLLANDEC
rondo, экоцентр расположен возле 18 школы, практически во дворе
FaKeR
тайм аут- и пиво попить и в тенис поиграть 1_declare2.gif
marwin
оооо гуд идея чур я алё!!!
СКАЙка
Kotovskiy, ты где, когда игра будет и где??? Муж жаждет игры wink.gif тока играет плоховатенько smile.gif
Lucky
Тоже хочу поиграть!
ЕДУ как УМЕЮ
когда ж будем играть???
FaKeR
вариант в субботу собраться в тайме тока по раньше придти чтоб столы были! игра за час вроде 200 руб стоит
rondo
там я так понимаю 1 стол, а желающих уже человек 15. Кстати ракетк у всех есть?+)
safari65
Где находится этот "тайм"?
Kotovskiy