Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Skoda Octavia 1939 г.в.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
_Forward_
Вот седня кое где надыбал машшинку ооочень раритетную к ней даже 3 движка оригинальных живых есть...

Мож есть у кого фото данного папелаца тока в живом состоянии????


Кстати на форуме нехватает ветки другие авто, тока америкосы, тойоты......
Cruella
Вот вроде похожее авто - симпотяжко, интересно откуда в Магадане беруца такие раритеты? bee-beep.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KAMAZ
на последней фотке подвеска? Если да, то непонятно снято - как она работает?
DarkMage
Вроде бы рессора поперёк стоит, никогда такого не видел..
_Forward_
там вроде как у татры, кардан в раме, задний мост скреплен с рамой..... что то в этом роде я и сам не понял
MAGADAN
где стои такое чудо
_Forward_
Цитата(MAGADAN @ 8.11.2008, 13:24) *
где стои такое чудо



недалеко почти в центер, в следующем году возможно порадует улицы города




ДВС 1200 куб.см.
owl
ты взялся сам за её восстановление? ))
Маленький_Апельсин
Судя по всему цетральная рессора с упором в редуктор причем верхногами
_Forward_
Цитата(owl @ 8.11.2008, 13:34) *
ты взялся сам за её восстановление? ))



ну почти, буду помогать чем смогу, машина лучшего друга
riko
отлично)...автопробег пополнится новыми красотками...

может фото не совсем разглядел, но два колеса на одну рессору - очень интересный ход.
Segyn
Если вдруг передумаете маякни, есть человек который возможно ей заинтересуется. Жалко будет если авто на метал сдадут.
Доктор Франкенштейн
Только с годом ты явно ошибся...на 20-ть лет... declare.gif
А хребтовая рама и поперечная рессора действительно имеют место.Вот что нашёл то там,то сям...
"В 1932 году был изготовлен первый автомобиль модели Skoda 932. Кузов, в соответствии с инженерными традициями времени, имел деревянный каркас и металлические панели. Внешне автомобиль очень напоминал творение Фердинанда Порше, которое было представлено общественности только в 1936 году. Но в серию Skoda 932 не пошла. Вместо нее на конвейер в 1933 году встала Skoda 420. Индекс показывает, что ее двигатель имел 4 цилиндра и мощность 20 л. с. Самым интересным в ней была хребтовая рама, которая позволила уменьшить массу машины до 750 кг, что по тем временам было необыкновенным показателем.

В 1934 году семь студентов под командой Збигнева Петерса, знаменитого в то время хоккеиста, отправились в автопробег на дистанцию 14800 км из Праги в Индию. В пробег были взяты 4 автомобиля Skoda 420 Popular в тропическом исполнении, которое включало систему охлаждения увеличенного объема с водяным и масляным радиаторами. Автомобили были выкрашены в белый цвет и имели теневой навес. Через 4 месяца без потерь на тех же 4 машинах студенты вернулись в Прагу.

Автомобили с хребтовой рамой, которая впервые была применена на модели 420, продержались в производстве 30 лет - до модели Octavia 1957 года включительно.

В 1935 году на конвейер встал большой лимузин Superb с 6-цилиндровым мотором.

В годы войны Skoda выпускала крылья для самолетов, газогенераторные грузовики и автобусы Skoda 806.

В конце 1945 года на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101. Он представлял собой лишь рестайлинг машины, созданной еще в конце 1940 года - стандартное для всей послевоенной Европы решение.

По-настоящему новым можно считать появившийся в конце 1953 года автомобиль Skoda Spartak. Он был представлен как новый тип народного автомобиля. На конвейер встал лишь через 2 года под названием Skoda 440. Но его никто не называл иначе, как Spartak. Из индекса следует, что у автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с.

Автомобили Skoda Octavia имеют длинную историю, которая началась еще в 1959 году. Для автомобилей того времени, Шкода Октавия, технические характеристики которой превосходили многих конкурентов, обладала крепким кузовом и отличными ходовыми качествами. Благодаря своей популярности, авто завоевало множество призов и наград на различных международных конкурсах. Стоит отметить, что автомобиль экспортировался за границу, где продажа Skoda Octavia с успехом осуществлялась не только в странах Европы, но даже в Южной Америке и Новой Зеландии. Однако в 1964 году на смену Шкода Октавиа приходит авто Skoda 1000 MB.

В 1959 году машине сделали новую переднюю подвеску - вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Поперечную рессору сзади оставили. Модификацию сочли настолько важной, что признали автомобиль новой моделью и вместо индекса дали собственное имя - Octavia. Название Octavia (от латинского октус - восьмой) означало, что это восьмая модель в ряду, начатом Skoda 420. Модель с более мощным двигателем (45 л.с.) стала называться Octavia Super, а кабриолет с 2-карбюраторным двигателем мощностью 50 л. с. получил имя Felicia. "

_Forward_
именно 39 год там и задняя и передняя подвеска с поперечной рессорой в свое время машинка принимала на борт около 1000 кг груза, а так же ехала пободрее чем какой нибудь там жигуль...
Доктор Франкенштейн
Согласно истории завода(не в одном,а во всех источниках,которые просмотрел), марка "Октавия" появилась именно в 1959 году. Не знаю,почему такая несрастушка.
_Forward_
Цитата(jey @ 9.11.2008, 0:28) *
Согласно истории завода(не в одном,а во всех источниках,которые просмотрел), марка "Октавия" появилась именно в 1959 году. Не знаю,почему такая несрастушка.



я тож ничего не могу сказать там во всех местах на машине выбито 1939, может она и не октавия даже но шкода точно
Доктор Франкенштейн
Чуть позже выложу историю вообще возникновения шкоды...
Уже "чуть позже" declare.gif
Доктор Франкенштейн
Ещё история,но подробнее и картинки есть... declare.gif
Cruella
Да она не Октавия вовсе - вот фотка которую я скинула это ведь она? кузов вроде тот, так вот- под фоткой стояла подпись Шкода 1201 (за цифры отвечать не могу, но это точно был четырехзначный код)
_Forward_
Цитата(Cruella @ 9.11.2008, 9:30) *
Да она не Октавия вовсе - вот фотка которую я скинула это ведь она? кузов вроде тот, так вот- под фоткой стояла подпись Шкода 1201 (за цифры отвечать не могу, но это точно был четырехзначный код)


Вот значит 1201, у ней двига как раз 1200 куб.см.
ДЮЙМ
Цитата(DarkMage @ 8.11.2008, 12:32) *
Вроде бы рессора поперёк стоит, никогда такого не видел..
Ниссан ванет, Ларго заднеприводные, а сейчас и на полноприводном Ванете, но рессора уже сзади.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Cima @ 9.11.2008, 12:29) *
Вот значит 1201, у ней двига как раз 1200 куб.см.

Опять год не совпадает...В тот период,которым ты датируешь авто не было 1201...Если авто точно 39-го года,то посмотри на фото Popular...
Goblin
разбери гараж.. освободи машину от кучи шмурдяка.сфотай машину что бы было понятно что это.... всем будет интересно...
а уж если ты ее соберешь до ездабельного состояния.. будет вообще полный ахуй... %)
Доктор Франкенштейн
Да уже,блин,интересно...Давай,разгребай и фотай со всех сторон...
KAMAZ
опознайте машину. В зависимости от результата опознания могу помочь с организацией восстановления. Замутка сложная... короче сообщите о результатах smile.gif
x34
вообще есть статейка у меня про шкода,но там говорят о машинах послевоенных,а окатвия и вправду была выпущена в 59 году.до нее был какой то спартак 40 сильный(помоему шкода 440)а про такую даже ниче и не скажу
Cruella
Нашла опять ту же картинку в Википедии подпись "Shkoda 1202" 1961 год huh.gif Даааа пока не откопаешь правды не узнаешь

ЗЫ отписывайтесь пжалста тут о ходе восстановления мож поможем чем....оч интересно такую старушку на улицах города увидеть, тока хотелось бы все качественно буз кустарщины, мож с заводом изготовителем связаться с целью получения фоток-чертежей или они мож на фан-клуб какой перенаправят?

ЗЫ ЗЫ а в архивчиках такого кузова нету, есть 1201 но она совсем другая
Доктор Франкенштейн
Если интересно,загляни в историю (архивчик,прилепленый к моему посту ранее),там и фото есть... declare.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.