Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утопленники!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
ICE
Подскажите как можно наглядно распознать была ли машина утопленной?? Вот говорят если на движке соливой налёт типа тонула в море так ли это?
т158ав_BLONDY
солевой налет говорит о том, что машина шла морем на корабле на палубе...
TeamON
говорят, что надо более подробно смотреть салон и прочее... но говорят также что и кур доят...
Один раз видел утопленника - когда открыли капот - все стало ясно сразу... хотя по салону на первый взгляд было все ок... smile.gif
ICE
Цитата(т158ав_BLONDY @ 7.11.2008, 15:19) *
солевой налет говорит о том, что машина шла морем на корабле на палубе...

Так если посмотреть по стоянкам они многие в соливом налёте!! А говорят что на палубе щас невозят только в трюмах!
sokolovih
В Японии машину в море не топил, а в Магадане участвовал в весёлом мероприятии. Прошло около 2-х лет, карефан до сихпор мучается с востановление, но ездит потихоньку после капитального ремонта двигла, замены каробки, потом замены "капитально" отремонтированого двигла и куче гемороя с проводкой. Ваще думаю если пробить по аукционному листу то там наверно будет указано. Ещё состояние движки можно узнать если снять крышку на распредвале, сам наглядно видел, на контрактном движке там всё светлое и чистенькое, только напротив одного цилиндра немного потемневшая была, а на движке который был утопле, капитально отремонтировани и благополучно умер через месяц поле ремонта такое творилось, что лутше это не видеть. Ещё можно кузов под обшивкой посмотреть, где коврики или в других труднодоступных местах.
Gagenn
Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 15:26) *
когда открыли капот - все стало ясно сразу...


вот тут поподробнее, пожалуйста
TeamON
ну то что соль там почти кристаллизовалась... ржавое, аж разъеденное... снизу тоже самое... под резинками в салоне тоже сол.. в болшом колычэствэ... короче сам поставщик (мы вместе капот открывали)- закурил и расстроился... smile.gif давно было, толком не помню.. но был ужасть
X__GADik!!
а я по другому делал снимал подголовники и по палочкам сразу видно была води или нет на край можно на вкус попробовать
x34
еще вариант смотреть чашки и замки,там соль хреново вымываеца
ertyui
Внешний вид утопленника (если его хотят впарить) будет такой же как и у норм авто, и внутри будет порядок. При покупке авто желательно проверить все кнопки связанные с электричеством, моторчики отопителя и стеклоподъёмников... Желательно вообще посмотреть состояние проводки (отщёлкнуть пару клемм на выбор). Электрика и проводка гниёт просто в лёт. Полазить в закаулках подвески авто (искать соль кристаллами в большом количестве). А самый относительно простой и действенный способ это снять обшивку двери и посмотреть на железки не покрытые краской (там такие всегда есть, опора стеклоподъёмника, перемычка для крепления пепельницы и т.п.), их стопудова менять поленятся, а ржавыми они быть не должны, если конечно машина не для оффроада.

Проблема с утопленником будет одна и серьёзная - начнёт гнить/окисляться проводка, реле, компьютер/а, датчики и всё что из меди. Скорее будут загинаться те функциональные узлы, которыми реже пользуетесь (задний стеклоомыватель, электронная настройка зеркал и т.п.). Кузову нифига не будет, он покрашен снаружи и обработан внутри. Низ машины промоется в ходе эксплуотации (самому надо провести ревизию редукторов и подшипников, заменить смазку). Коробку автомат без демонтажа и полной разборки промыть не возможно, поэтому если залитое утром масло (декстрон) вечером будет похоже на мутную эмульсию, или вообще начнёт мутнеть - это серьёзный звоночек.

Да, и ещё, пусть машинка постоит закрытой при Вас минут 30, а потом откройте и "принюхайтесь", желательно вытащить перед этим ароматизатор.

echo
Как ни крути, со временем кузов ржавеет и разъедается. Поэтому машину стараются продать сразу, естественно, машина внешне вымыта, внутри убрана... Как вариант, искать следы соли... а больше ничего и не сделаешь.
Виставод
прочел в инете... попробовать иголкой проколоть провод и если он гнилой то будет муть зеленая...чет вроде того.
ertyui
Кузов будет ржаветь только в местах где сколота краска. Обычно это пороги и вообще нижняя часть кузовщины, дальше скола не пойдёт, а сам скол можно обработать и усё...

Проводку лучше менять целиком. Перед продажей утопленников обычно обрабатывают клемы (просто на ура проходит состав 1 чайная лимонной кислоты + 1 чайная пищевой соли + 200 грам воды; опускаете клемму в этот раствор и держите 10 минут, потом прополоскать в тёплой воде и высушить феном, ну и вэдэшкой попшикать), но как правило внутреннюю часть клемы полоскают в воде и сушат. В этом случае начинает гнить проводка в месте входа проводов (перед пластиковой клемой).

А насчёт проводов - если он целый и оплётка не повреждена, то проблемы будут только с концами провода. 

Kimi Raikkonen
Если очень захотеть продать утопленную машину то продашь и даже никто и ничего не заметит!!! Есть такая очень хорошая вещь называется " Предпродажная подготовка авто". И если автомойка хорошая то после нее не найдешь ни в салоне ни на движке следов того что ее топили!!!
MadMax
просто срываешь кусок обшивки на полу или с потолка, и все...если была утоплена, все будет подржавевшее.. training1.gif
echo
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 8.11.2008, 17:09) *
просто срываешь кусок обшивки на полу или с потолка, и все...если была утоплена, все будет подржавевшее.. training1.gif


Ы, радикальный метод +)
Харя:)
а запах будет присутствовать я один раз столкнулся с такой ситуацией на стоянке на речной , днише ржавое вонь в салоне сыростью короче ужоос:)
Andrey_Mihalich
Я тоже как-то сидел в такой машине но хозяйн обьяснял что вонь из-за кондиционера
ertyui
ЫЫЫ  Сегодня в гараже был у карефана (перетряхиваем датсуна с ног до головы, к лету готовимся зимой как положено), сейчас он передок собирает, а на повестке завтрашнего дня салон зачищать и обшивать... Короче, салон разобран до железа, и пара железяк на дне оказались неимоверно ржавыми, я чего-то вспомнил за эту тему и решил проводку глянуть. Отщёлкнул несколько клемм, все контакты белёсые и пластик внутри зеленоватый. Зуб даю, от пресной воды такого эфекта не будет, только море... Других улик не нашёл, только ржавое неокрашенное железо и клеммы, но диагноз стопудовый.

ЗЫ Машина как минимум год сама ездит, никаких проблемм с ней не было. Говорит о том, что делали хорошо и для себя. Хотя Датсун 91-го года это двигатель, коробка и три провода, сильно замарачиваться не пришлось.
X__GADik!!
Да тоже как повезёт бывает что ездит....а бы вает что и не ездит:)
riko
пару раз банально видел под половиками и в дверных выемках (пепельница, или под мелочь..) набросаны пакетики от влаги и запаха, которые можно встретить в коробках с обувью. И легкий запах болота..

Как бы машину не чистили перед продажей, все равно где-нить под рулем между релюшками да будет ржавчина...куда лень будет лезть и чистить хитрому мокроторговцу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.