Андрей Викторович
25.3.2011, 23:13
Здравствуйте! Вчера по совету товарища выключил передок... С обеда на перекрестке чуть газанул... Как-то размаслало машину вправо-влево, понесло вобщем. Ударил в бордюрный снеголёд ВОбщем писал уже.. Потери: передний бампер и радиатор. Радиатор в хлам. Погонял по разборкам - нету на 2-хъ литровый... Гусь мне предложил и не дорого.. Ну заехал в магаз купил новый китайский за 7000 рублей. Ну как думаете? Кто уже на волне? =-). Отпишитесь что ж ждать от китайского производителя?... Неужели как всегда 20 к 80 % ?
Цитата(Андрей Викторович @ 25.3.2011, 22:13)

Здравствуйте! Вчера по совету товарища выключил передок... С обеда на перекрестке чуть газанул... Как-то размаслало машину вправо-влево, понесло вобщем. Ударил в бордюрный снеголёд ВОбщем писал уже.. Потери: передний бампер и радиатор. Радиатор в хлам. Погонял по разборкам - нету на 2-хъ литровый... Гусь мне предложил и не дорого.. Ну заехал в магаз купил новый китайский за 7000 рублей. Ну как думаете? Кто уже на волне? =-). Отпишитесь что ж ждать от китайского производителя?... Неужели как всегда 20 к 80 % ?
на хайлюке отработал месяц и взорвался. (от перегрева и плохой пробки)
Рассекающий волну
26.3.2011, 2:04
На Камри поставил Китай в октябре, полёт нормальный. Но для личного успокоения клапан на крышке радиатора подломан.
[quote name='Андрей Викторович' date='25.3.2011, 22:13' post='564261']
Здравствуйте! Вчера по совету товарища выключил передок..." [quote]
Убила фраза.) Извините, а товарища то зачем вспоминать?
Как причем?
Товарищ ведь виноватый
Андрей Викторович
26.3.2011, 8:19
Цитата(Форанер @ 26.3.2011, 1:57)

Убила фраза.) Извините, а товарища то зачем вспоминать?
Хм, действтельно, зачем вспомнил?... Ну для достоверности, точной передачи событий. А виноват, конечно, не он а Луна, которая всё ближе с каждым днём к Земле =-).
Barracuda
26.3.2011, 9:39
Товарищ, на Эскудо поставил новый китайский радиатор два года назад - никаких проблем и воспоминаний о старом.
Андрей Викторович
26.3.2011, 20:46
Цитата(krokodil vasy @ 25.3.2011, 23:14)

Андрей Викторович,
Не надо переживать. Сам езжу на китайском, а приятель уже года 4 юзает. Кстати если верхний бачок на старом радиаторе целый ,то выбрасывать не стоит. Процедура замены не сложная . Требуется только аккуратность и руки.
Может кому и пригодится. Кстати 2 тыс стоит.
Здравствуйте! Размышляя над Вашими словами смотрю на свой старый радиатор.... Прихожу к выводу, что его можно починить. У меня не раздавлен ни верхний ни нижний бачок. Движение пошло как раз в стык между бачком и сотами, разогнув крючки крепления. Подскажите пожалуйста, подлежит жизни? Вот фоты прилагаю
Главное не радиатор. Главное пробка.
qweqweqwe
27.3.2011, 13:53
у меня 3 года назад с первого раза получилось...но снимал верхний б-к по причине забитых сот...чистил шампуром...
кстати б-к лопается еще по причине плохой циркуляций... забита печка например или осовной радиатор
сниман на короне бочке
не знаю как вы, а я пластику вообще в принципе не особо доверяю... надо было брать цельноалюминиевый... отдал бы на пару тыщёнок больше... не 7 ну 9. зато гарант! он стойкий ко всем перепадам, как химическим, так и механическим... он толще родного в 2 а то и 3 раза - то есть перегреть мотор с исправным термостатом - это немыслимая и невыполнимая задача... для сравнения родной у меня был 2см... а тот что я купил тюнинговый 60мм - это в 3 раза толще.
прошлый мой субарь пережил две аварии... так вот - радиатор целый... его гнуло, его тупо грели горелкой и отстукивали молотком и кувалдочкой... он жив и по сей день! и имеет вид почти нового, почти- только потому что соты забиты мухами и землёй! =)
я уверен что пластик бы рассыпался!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.