Полная версия этой страницы:
хонда инспайер UC1 (2003...)
собственно интересует мнения про данный аппарат, в магадане уже гоняет штук 5 вроде)) особенно интересует врожденная проблема с рулевой рейкой, кто что знает, отписываемся
слышал единственное за не, то что 3 котла отключаются при спокойной езде, а при топке влючаются...Хороша идея...Да и в расходе наверное все отражается некисло...
Красавица машинка, хотя многие ее не воспринимают, как в свое время не воспринимали Пронард...Но со временем, думаю, много народу влюбится!
да, за отключение цилиндров ты все верно подметил, есть такая тема. Интересует конкретные проблемы, болячки данной модели. ВОт к примеру у предыдущего кузова проблемы с коробкой, у этого грят какие то нелады с рейкой О_о
красота какая, были бы деньги на неё, мне бы было бы наплевать что там есть какаято "рейка", вообще инспаир моя любовь.. походу безответная..
знаешь, Сава, машина то настолько свежая, что я думаю если там даже и в рейке проблема есть по сути, то откатав на ней год другой, можно будет продать ее без заморок, и именно ты не хватанешь этот гемор, опять же потому как машина Свеженькая.. (ИМХО)
а потом уже посмотришь по последующим хозяевам, вылетит этот косяк или нет
Внешность охрененная просто. Не люблю пузотерки, но эта прям.... ммммм.... цена вопроса?
Ммммммм черненькаяяяяя красавицааа... слюни потекли =) Хонды мой лаф!!! То что ездиют у нас конечно не сравнить с этой моделью но всеравно хорошие тачки!
Взял бы даже не задумывался, был у меня Инспаер в старом кузове, хоть рейка громыхала но кайф от езды получал. А на таком вообще одно удовольствие ездить
Maledict
6.11.2008, 11:04
Цитата(SaVa @ 6.11.2008, 0:02)

да, за отключение цилиндров ты все верно подметил, есть такая тема. Интересует конкретные проблемы, болячки данной модели. ВОт к примеру у предыдущего кузова проблемы с коробкой, у этого грят какие то нелады с рейкой О_о
Всё там нормально, я вообще изначально его собирался брать. Но корефан меня переболтал меня на левый руль.
А вообще на дроме есть ветка про UC1. С коробкой там всё в норме, есть правда ньюансы по салону, пластика
дубового внизу добавили. А вообще надо брать комплектацию Аванзаре.

По электрике, парень один писал что после глубокой заморозки ночью у него там лампочки подожглись, но после прогрева
и перезаводки всё стало отлично. Это есть в одном из отзывов, а так машина положительная по всем параметрам, разве что
по экологии её придушили нормально.
Цитата(Maledict @ 6.11.2008, 10:04)

Всё там нормально, я вообще изначально его собирался брать. Но корефан меня переболтал меня на левый руль.
А вообще на дроме есть ветка про UC1. С коробкой там всё в норме, есть правда ньюансы по салону, пластика
дубового внизу добавили. А вообще надо брать комплектацию Аванзаре.
По электрике, парень один писал что после глубокой заморозки ночью у него там лампочки подожглись, но после прогрева
и перезаводки всё стало отлично. Это есть в одном из отзывов, а так машина положительная по всем параметрам, разве что
по экологии её придушили нормально.
а сколько стоит такая?тут?
Красавица...
Взял бы такую, но боюсь что я на нее собирать не один год буду
Да а он задний привод?4вд есть?
Цитата(neevin @ 22.1.2009, 23:24)

Да а он задний привод?4вд есть?
4ВД есть а вот инспаеров с задком нет, только передок
Цитата(neevin @ 22.1.2009, 23:24)

Да а он задний привод?4вд есть?
если судить по прошлым то они были с приводом на передние колеса, да и вэдовые есть...
Kuzya_777
23.1.2009, 1:01
Бери уже CP3
Фото:
мама дорогая КАКАЯ ЦАЦА!!! какая цена хоть у нее???
Kuzya_777
23.1.2009, 1:04
Есть еще UC1 такой:
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 23.1.2009, 0:02)

мама дорогая КАКАЯ ЦАЦА!!! какая цена хоть у нее???

2008 год на дроме не бьется, нада узнать скока в москве стоит(((
*а почему нет ананирующего смайла?
CP3 объём 3,5 и есть не два режима езды, как у версии 2003 года (3 и 6 цилиндров), а 3 режима. 3, 4 и 6 цилиндров. до пошлин одна стояла в обвесах (вид вообще другой-просто охренеть!) на звезде за 17тыс, и одна на вп-авто без обвесов за 15500.. у знакомого такая, и он хвалит её бесконечно! раньше на марке гонял, теперь вот на ней. говорит проблем не знает.
Кстати полноприводный помойму есть только 2005 года, а 2003 такая версия отсутствует.. помойму)
Цитата(x34 @ 23.1.2009, 0:17)

*а почему нет ананирующего смайла?
Да, он бы не помешал
Зачётный автомобиль, очень.
на стоянках всм я видел 2003 года. оговариваюсь дабы не спутать тут ничего)
Цитата
4ВД есть а вот инспаеров с задком нет, только передок
Цитата
если судить по прошлым то они были с приводом на передние колеса, да и вэдовые есть...
Вы в одном месте траву покупаете ? Какой 4WD ??? Небыло ни одного Инспаера/Сабера с 4WD за всю историю Хонды.
Только передний привод.
Цитата(Noctum @ 23.1.2009, 0:27)

Кстати полноприводный помойму есть только 2005 года
Хмм стоит проверить, надо будет зайти на www.honda.co.jp и посмотреть там за 2005 год

Посмотрел, ホンダ・DBA-CP3 Honda DBA-CP3 привод - передний, 280 сил, 34.9 момента, максимальный вес 1620кг,
бак на 70 литров, расход по странной японской теории 9.8 литров, мотор J35A V6 SOHC, коробка 5-speed
electronically controlled automatic transmission (with a lock-up mechanism), длина 4.940, ширина 1.845, высота 1.475.
на дроме очень много кто отзывается, что у хонды 2003 года, если не топать расход около десяти литров. Ну всм если только три цилиндра работают. Я узнаю у знакомого и отпишусь как у него с расходом.
Тоже хотел такую машинку, приглядывался, искал инфу.
Летом приценивался через аукцион. Нашел две 2003 года, с доставкой получалось - одна 380 тыр., другая - 420. Но эти с самым большим пробегом и оценкой 3в и 4В, комплектация 30TE. Другие с малым пробегом - около 500 и выше. Это летом, когда проходные были до 7 лет. Какая цена сейчас сказать трудно.
На счет привода - Инспайеры только с передним.
dissector
24.1.2009, 18:50
не красивая вообще . извините конечно.
Излишне массивный зад. Но это последняя тенденция японского автопрома и касается большинства седанов. Посмотрите Марки, Камри, Скай, Премьеры. У всех маленькое заднее стекло и раздутый багажник.
Kuzya_777
24.1.2009, 21:30
Ну а че ты хотел, все борются за объем (V), семейные авто должны много шмоток в себы вмещать, поэтому надо чем-то пожертвовать))))
Maledict
24.1.2009, 21:47
Цитата(selp @ 24.1.2009, 17:42)

Нашел две 2003 года, с доставкой получалось - одна 380 тыр., другая - 420. Но эти с самым большим пробегом и оценкой 3в и 4В, комплектация 30TE.
TE - самая бедная комплектация, брать надо Avanzare
FarStone
24.1.2009, 22:12
А вот насчет режимов кто-то втупил... возможно и я, НО!
На дроме читал про них статью, так вот 3 цилиндра работают как раз на трассе на высоких скоростях, которые в равномерном движении 3-м цилиндрам поддерживать совсем не напряжно. А все 6 врубаются на холостых (чтобы двигатель максимально уравновешивался и "шелестел") и работают далее до набора постоянной скорости. Поэтому и расход такой получается, что вы летите 130-140 по трассе на 3-х цилиндрах.
А где-то в смешанных темпах работают 4 цилиндра, когда двигатель, как и его "топтатель", не могут определиться, ползти в пробке, или сквозануть по встречке к горизонту))
Вот как-то так. Мне вообще машинка нравится, смотрится солидно, да и ващееее)))
http://info.drom.ru/surveys/10909/Собственно, вот статья. Моя память меня не подвела, хи-хи, хотя статья от июня 08 года.
узнал про аппетит такого инспаера.. Сказали две крайности-зимой по городу 17-18 литров, летом по трассе 8-9. По мне так не плохо)
ну да, вполне приемлимо для такого авто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.