Чем мог, тем помог,, (специально уменьшил, скопируй и дай знать. У меня не работает ссылка на загрузку файлов)
Электронно-True Twin преобразования
(E-ТТК)
Автор: Джефф Ли
Эта страница находится в стадии разработки и некоторыеиллюстрации не могут быть доступны в данный момент. Пожалуйста, зайдите позже иизвините за неудобства.
***** ВНИМАНИЕ *****
Этот мод может создать дополнительные трудности на бакдавления, который используется для "блокировки" вашего привода вовремя 1-го> 1-й +2 й переход. бак будет в основном использоваться в этотмод, чтобы сохранить впускного воздуха, клапан (IACV) и выхлопных газов клапан(EGCV) открыть в режиме TTC. Поэтому убедитесь, что ваш бак давления работаетправильно, прежде чем выполнять этот мод. Если вы заметили, турбо (ы) неправильно спулинга после выполнения этого мода, вы можете заменить бакдавления. (около $ 35) Выполните этот мод на свой страх и риск и убедитесь, чтовы хорошо осведомлены с простой электрической проводки / сплайсинга / пайки ичто у вас есть полное понимание с вакуумными Supra's / Turbo системымаршрутизации. Так довольно много: Убедитесь, что вы точно знаете, что выделаете!
Что этот мод делает:
Этот мод (если сделано правильно) позволит Вам в электронномпереключатель, с помощью простого перекидной переключатель, от обычныхпоследовательных Supra Turbo's установки на TTC без использования обратных клапанов,ни того, чтобы возиться с шлангов. Многие из них часто жаловались на отставаниесвязано с TTC (особенно на автомобилях), эта мода будет устранения такихпроблем, позволяя водителю выбрать режим Turbo (SEQ / ТТК) Вы хотите, чтобы вашавтомобиль для работы в с щелчком выключателя!
Концепция:
Первоначально, IACV и EGCV приводы только будет открыта ECUчерез VSV's на уровне около 4500 об / мин, что переход на автомобиль Twin Turboрежиме. Оригинальный "ТТК" метод работает, когда IACV и EGCV приводоввынуждены открытой давления, в ловушке внутри привода себя (под давлением изнапорного резервуара), либо с помощью обратных клапанов или проводки приводызакрыты. С этими двумя приводами всегда открыты сейчас, турбины будет катушкидо одновременно. Что этот мод в значительной степени делает, просто обойтисигнал ЭБУ в IACV и EGVC VSV (который возникает только при ~ 4500 об / мин), изаменить его постоянный сигнал GND. Это позволит сохранить VSV всегда"активирована" и всегда закрыты. Как давления цистерны то Герметикисистемы наддува, активированный VSV будет держать давление в ловушке внутрисистемы, при этом сохраняя IACV и EGCV приводы открытым, а также. выходдавление бака будет функционировать как "клапан", за это толькопозволяет давления одним путем, когда она построена. (Вы можете разместитьобратный клапан перед выходом давления в баке, для предотвращения вероятнойутечки) Цель этого мода это сделать переключатель между сигнал ECU, апостоянный сигнал в VSV's.
Инструменты / принадлежностей, необходимых:
- Сращивание / плоскогубцы
- Электрические ленты
- Butt-разъемов или проводов сращивания
- (SW-1) Dual-защелки перекидной переключатель. (Может бытьнайден на Radio Shack)
- (4) катушки провода разных цветов,
(24AWG или больше,многожильный, высокая температура рекомендуется)
- паяльник и припой
СТОП!
Как выполнения любой другой мод, убедитесь, чтоотрицательный провод от батареи был отключен, прежде чем продолжить.
Шаг 1:
-Найдите IACV и EGCV VSV, и удалить провода.
IACV VSV расположена на верхней части второй турбо, и EGCVрасположен непосредственно за Wastegate клапан VSV.
Подсказка: Для облегчения доступа к EGCV VSV, вы можетеудалить окружающих жгутов (т.е. генератор, Wastegate VSV ... и т.д.)
Шаг 2 (см. Подключение Схема):
-Определить VSV провода: (постоянный +12 V провода и ECUсигнальный провод)
Каждый VSV содержит два провода. первый провод черный /красный * +12 В постоянного сигнала (как для VSV), когда зажигание включено.второй провод провода необходимо выполнить этот мод (зеленый / желтый - EGCV,зеленый / синий - IACV) *, эти провода, потушить сигнал GND от ECU в течениепереходного периода, чтобы активировать VSV (ы) . Что нужно сделать, это найтиэти 2 провода: Зеленый / Желтый для EGCV VSV, и зеленый / синий для IACV VSV.
= Этот мод был выполнен на мой `94 Supra (должны быть одинаковыми для` 93 - `96). Провод цвета могут отличаться на разных машинах в зависимости от даты производства, обратитесь к инструкции по эксплуатации (или Мохд), если у вас есть поздняя модель для коррекции цвета проводов.
Щелкните здесь, чтобы увидеть ПОДКЛЮЧЕНИЯ схемные
Шаг 3 (см. Подключение Схема):
-EGCV VSV: Cut (да я знаю ... извините) Желто-зеленый проводЭКЮ, в результате чего по крайней мере 1-1/2 "провода от от проводов кхватает ее осталось так что вы можете обжима или положить обратно в акции наболее позднее время.
-IACV VSV: Как же, как вы сделали для EGCV VSV, но с /зеленый провод Blue.
Шаг 4:
-обжимной и расширить вырезать провода через брандмауэр и втире.
Использование щипцов провода и Батт-разъемы, обжимной ирасширить каждого разреза концы проводов в тире. Убедитесь, что вы знаете", который провод которой" при этом, использовать различные проводадля каждого цвета. Вы должны иметь в общей сложности четыре провода, идущие вмашину (все правильно определить с correpsonding цветов: EGCV To-ECU, EGCVTo-VSV, IACV To-ECU, и IACV To-VSV). Эти провода в дальнейшем будутиспользоваться для провода до электронной TTC переключатель. Знакомые себя сэтих четырех проводов! (Фото пока не доступно)
Шаг 5:
-Следуйте инструкциям для проводки "SW-1", какописано в проводку схемные решения.
Использование паяльник, припой провода на SW-1соответственно. Я бы рекомендовал также с помощью термоусадочного трубки илиизоляционной лентой, чтобы изолировать приводит. Будьте уверены, IACV проводовна одной стороне переключателя, и EGCV провода на другой, как показано нарисунке. Найти хороший пост заземления на корпусе, чтобы сделать почву длявыключатель (SW-1). Когда переключатель находится перевернутый вверх,автомобиль должен быть в последовательном режиме, и ТТК, когда перевернутыйвниз. (Предполагая, что вы сделали все правильно)
Шаг 6:
-Найти место для установки СВ-1.
Я установил мины рядом с тяговой переключатель для быстрогодоступа. (Фото пока не доступно)
Шаг 7:
-Завершение
Тщательно проверьте настройки проводки обеспечить, чтобы вего правильности. После того как вы проверили и перепроверили, использоватьизоляционную ленту и / или Flex труб для очистки проводов под капотом. (Тоесть, их организации, чтобы они выглядели аккуратными) Убедитесь, что проводане будет вступать в контакт с очень горячими поверхностями или движущимисяобъектами (Смотреть специально для проводов EGCV) Теперь подключитеотрицательный провод аккумуляторной батареи, и наслаждайтесь!
Использование E-TTC (Из SEQ к TTC):
Во время ожидания: Когда автомобиль на холостом ходу, выможете быть в состоянии перейти к ТТК, листать E-TTC переключатель. После этогозапустить машину для создания некоторых импульс давление давление цистерны. Кактолько нужное давление достигается внутри бака, приводы будет открыто,привлекая автомобиля в режиме TTC.
Хотя в движении: Это * не * рекомендовал попыткепереключиться в режим TTC, когда оба турбины не в сети, для этого будет"толчок" второй турбо, если ВЭБ не открыты. Для того, чтобызаниматься автомобиля в TTC в то время как автомобиль находится в движении, обавтомобиле по крайней мере до 4500 об / мин, что позволяет как 1 и 2 Turbo,чтобы быть активным, то панель E-TTC переключатель. Это будет"Lock-in" турбины, и тем самым сохранить автомобиль в параллельномрежиме TTC немедленно.
Использование E-TTC (Из ТТК SEQ):
На холостом ходу или во время движения: Вы можетепереключиться обратно в режим последовательного в любое время, пока автомобильне находится под импульс. Пусть из дроссель немного, и флип E-TTCпереключатель, чтобы перейти обратно в последовательном режиме. (Я такжесделать это во время полета рядом с полицейским, который превращает мой звуквыхлопа с громким "рычание" ... на мягких "Лексус-как" звукТТК -> SEQ:.))
Для опытных пользователей с проводами ПЛОЩАДКА:
Вы можете быть в состоянии выполнить этот мод в ЭКЮ,используя клеммы 39 и 40 (как показано на схемные решения). # 39, провод EGCV,и # 40 является провод IACV VSV.
qweqweqwe
25.3.2011, 19:42
хм спасибо... более менее а то у меня воопще шняга получалась=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.