Полная версия этой страницы:
Выпускной коллектор
Barracuda
23.3.2011, 11:09
У знакомого треснул выпускной коллектор на G16А, на "холодную" дымит сильно, на "горячую" чуть-чуть.
Собрались заменить его в эту субботу.
Есть-ли какие-нибудь "подводные камни" при снятии/установке?
Прошу совета знающих людей, имевших подобный опыт.
Заранее благодарен.
Barracuda, для всех двигателей при замене коллектора стоит помнить, что там нахрен все закисло... Залить надобно чем-нибудь перед откручиваениваем
а новый коллектор ведь контрактный (как-то интересно звучит, но вопрос поставлен правильно), это значит что меняемый коллектор уже деформирован (его полюбому повело). То есть перед установкой шлифовать надо смыкаемую поверхность
Barracuda
23.3.2011, 12:00
Про то, что "каленые" ржавые болты/гайки тяжело открутить, и их надо перед началом процесса хорошенько смазать/раскислить - это понятно.
Меня больше интересуют вот такие вопросы:
"Стоит-ли при установке коллектора применять высокотемпературный герметик?"
"Надо-ли чего еще демонтировать с ДВС, для удобства снятия/установки коллектора?"
Цитата(Barracuda @ 23.3.2011, 11:00)

"Стоит-ли при установке коллектора применять высокотемпературный герметик?"
на отшлифованный коллектор да новую прокладку - нет смысла герметик наносить. И кстати герметик не обычный "высокотемпературный", а специальный для выпускной системы. Но эта тварь твердеет как камень. Потом может получится, что хрен снимешь
Barracuda
23.3.2011, 17:54
тогда еще один вопрос:
Если при снятии старого коллектора прокладку не повредили, можно-ли ее поставить обратно?
Цитата(Barracuda @ 23.3.2011, 16:54)

тогда еще один вопрос:
Если при снятии старого коллектора прокладку не повредили, можно-ли ее поставить обратно?
Не желательно, но если нет выбора то герметик вам в помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.