Вот который раз уже замечал.
Продается на японском аукционе джип. 35 резина, лифт подвески, кастор-кит, силовые бампера, лебедки, полная готовность к жесткому трофи. Все прибамцацки сделаны в японовских салонах суровыми японскими инженерами в кимоно. Машина без дураков.
Вот ее покупают русские. Сначала они снимают кастор-кит, затем переделывают лифтовку, если машина рессорная (а эти рессоры расчитывались суровыми японскими инженерами в кимоно) то переделывают крепления рессор, меняют механизм электроблоков (в дифференциалах) на пневмоуправление вобщем вносят дохрена изменений в уже подготовленную машину.
Оправдывают это тем, что японские говны - это не русские говны.
Я как то полазил по азиатским трофи-сайтам, не нашел отличий. Тоже в говне по уши ползают.
И вот сегодня читаю в журнале 4х4 обзор нового лексуса (нафаршированный крузер 200) дословно: "как уверяют создатели нового LX, замена механических блокировок электронными имитаторами - более надежный вариант в условиях тяжелой эксплуатации, так как в данной схеме меньше деталей, которые могли бы сломаться". Странно. Мне вот как раз наоборот представляется надежнее система, которая включается тупо рычагом: сама по себе хрен включится (например из за гнилой проводки, случаи были), а если будет нужно, то включится полюбому, без вариантов.
Получается такая картина. Японские инженеры (подозревать которых в слабоумии трудно, поскольку они делают лучшие в мире машины) проводят расчеты, собирают статистику отказов, и воплощают полученные данные в конструкции. А в России у пользователей совершенно иная статистика отказов и поломок, как будто в России фундаментальные законы физики действуют иначе, или не действуют вовсе.
Не остается вариантов, как признать что Россия ссыт на бермудский треугольник а все русские - это сыновья алкашей из атлантиды, которые выжили в ядерном катаклизме потому, что злоупотребляли водярой...