Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заклинил замок зажигания-как быть?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
_Serg_
было все хорошо, потом раз и не прокручивается, как быть?
gebels
Цитата(_Serg_ @ 10.3.2011, 9:56) *
было все хорошо, потом раз и не прокручивается, как быть?


 опиши проблему подробней.


- что значить не прокручивается? - упирается во что-то или как?

- может блокировка руля мешает?

- поворачивается на один, два или три - сколько оборотов?

- на каком положении заклинивает? 

Да, и ДОБРО пожаловать на форум!
Evro
Мне тоже показалось блокировка руля...

Пробовал на ключ надавить не сильно и одновременно поворачивать руль и ключ?

батя
Бывает от блокировки зажимает руль,в противоположную сторону чуток поверни руль и ключ повернётса.У меня по первости ваще паника была когда дохла на Д или 2 и фиг заведёш пока невключиш П или Н.
gebels
Походу у человека всё Wеллл!. Если он не отписывается в теме!!!!!!!!
sergant413
Кроме блокировки бывает еще нужно ключ вдавить внутрь замка и пробовать повернуть...
ВетаЛ
скорее всего проблема- в тросах. Замок зажигания, рычак коробки и пдаль тормоза- связаны тросами, и скорее всего кончик троса вылетел из своего паза в замке. Сними кожух и посмотри. Я с такой проблемой сталкивался
ded_666@mail.ru
я тоде сталкивался с такой проблеммой... может дело и не в замке... у меня тупо сточился ключь, при чем двери открывал без проблемм, а вот на старт... ни в какую не хотел... пришлось открутить реле которое находится под рулем.. для этого немного салон разобрать пришлось... завел отверткой, и вперед)) делать ключь...
tod 49
Если все вышеописаное не помогает, надо все же завести машину ключиком (лучший вариант, так как личинка замка вынимается в первом положении ключа от нейтрального) и подъехать к любому автоэлектрику, но машину не глушить. Можно к Димону в "мастер-автомиг", он снимает личинку. Едешь, берешь такую на разборке (как правило замок в сборе - около 5 тыр.), а лучше в мастерскую по изготовлению ключей (я делал на Китайке и на Ирияне). Бюджет - около штуки.
gebels
Цитата(tod 49 @ 10.3.2011, 23:20) *
Если все вышеописаное не помогает, надо все же завести машину ключиком (лучший вариант, так как личинка замка вынимается в первом положении ключа от нейтрального) и подъехать к любому автоэлектрику, но машину не глушить. Можно к Димону в "мастер-автомиг", он снимает личинку. Едешь, берешь такую на разборке (как правило замок в сборе - около 5 тыр.), а лучше в мастерскую по изготовлению ключей (я делал на Китайке и на Ирияне). Бюджет - около штуки.


 незнаю, незнаю.. Это как личинка может выниматься без вынимания заклепок, которые ее сдерживают?


Мне как-то раз приходилось даставать личинку.
sAv1eR
если машина тойота то все вытаскивается норм если повернуть клуч как надо " проверено годами" а если нисат и т.д то это жесть ну не страшно .Я как то полтора часа мудохался вытащить серцевину на нисане , у дедка ключ тож не поворачивал а в итоге надо было взять пасатижи и провернуть ключ ими и все норм приехал на работу и все сделал до конца , а если у него тойота то там заклинил секрет и все делов на 500р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.