было все хорошо, потом раз и не прокручивается, как быть?
Цитата(_Serg_ @ 10.3.2011, 9:56)

было все хорошо, потом раз и не прокручивается, как быть?
опиши проблему подробней.
- что значить не прокручивается? - упирается во что-то или как?
- может блокировка руля мешает?
- поворачивается на один, два или три - сколько оборотов?
- на каком положении заклинивает?
Да, и ДОБРО пожаловать на форум!
Мне тоже показалось блокировка руля...
Пробовал на ключ надавить не сильно и одновременно поворачивать руль и ключ?
Бывает от блокировки зажимает руль,в противоположную сторону чуток поверни руль и ключ повернётса.У меня по первости ваще паника была когда дохла на Д или 2 и фиг заведёш пока невключиш П или Н.
Походу у человека всё Wеллл!. Если он не отписывается в теме!!!!!!!!
sergant413
10.3.2011, 18:37
Кроме блокировки бывает еще нужно ключ вдавить внутрь замка и пробовать повернуть...
скорее всего проблема- в тросах. Замок зажигания, рычак коробки и пдаль тормоза- связаны тросами, и скорее всего кончик троса вылетел из своего паза в замке. Сними кожух и посмотри. Я с такой проблемой сталкивался
ded_666@mail.ru
10.3.2011, 20:04
я тоде сталкивался с такой проблеммой... может дело и не в замке... у меня тупо сточился ключь, при чем двери открывал без проблемм, а вот на старт... ни в какую не хотел... пришлось открутить реле которое находится под рулем.. для этого немного салон разобрать пришлось... завел отверткой, и вперед)) делать ключь...
Если все вышеописаное не помогает, надо все же завести машину ключиком (лучший вариант, так как личинка замка вынимается в первом положении ключа от нейтрального) и подъехать к любому автоэлектрику, но машину не глушить. Можно к Димону в "мастер-автомиг", он снимает личинку. Едешь, берешь такую на разборке (как правило замок в сборе - около 5 тыр.), а лучше в мастерскую по изготовлению ключей (я делал на Китайке и на Ирияне). Бюджет - около штуки.
Цитата(tod 49 @ 10.3.2011, 23:20)

Если все вышеописаное не помогает, надо все же завести машину ключиком (лучший вариант, так как личинка замка вынимается в первом положении ключа от нейтрального) и подъехать к любому автоэлектрику, но машину не глушить. Можно к Димону в "мастер-автомиг", он снимает личинку. Едешь, берешь такую на разборке (как правило замок в сборе - около 5 тыр.), а лучше в мастерскую по изготовлению ключей (я делал на Китайке и на Ирияне). Бюджет - около штуки.
незнаю, незнаю.. Это как личинка может выниматься без вынимания заклепок, которые ее сдерживают?
Мне как-то раз приходилось даставать личинку.
если машина тойота то все вытаскивается норм если повернуть клуч как надо " проверено годами" а если нисат и т.д то это жесть ну не страшно .Я как то полтора часа мудохался вытащить серцевину на нисане , у дедка ключ тож не поворачивал а в итоге надо было взять пасатижи и провернуть ключ ими и все норм приехал на работу и все сделал до конца , а если у него тойота то там заклинил секрет и все делов на 500р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.