Такая история, глючти сил моих нету более, хочеш прогреть машину, нажимаеш на пульту прогрев а она заведется и сразу глушит ее и на брелке пиликает что типо прогрел, выходиш из машины ставиш на охрану, она ставится а через несколько секунд на брилке тревога играет и показывает что дверь открыта, но у меня все датчики открытия двери обрезаны в положении "всегда закрыто"! потом через несколько секунд опять тревога показывает хайджек (это когда машину поднимают) и такая ситуация через газ, я ее уже разбирал, сухая контакты не окислились, что делать ? к электрику или новую уже купить ?
говорю тебе как владелец такойже у*бищной сигнализации "тамагафк 9020",при первой же возможности буду менять просто щас денег нету,она мне тоже уже весь мозг вынесла.Кстати советую "шархан 4 или 5" я се чёнить из етого буду ставить.
моя тоже глючит. с брелка перестала заводить, когда закрываешь ее с брелка, начинает орать, как будто машину пинают. раньше хоть просто орала через каждые 2 часа, но заводилась с пульта. а теперь стоишь рядом, она деже не пиликает, когда заводишь, типа не достает.
sergeyart
8.3.2011, 20:17
есть вариант дешевый - это купить гарпун Н2 стоит 4400 , это тамагавк 9030 только под другим названием ,и самому заменить блок с антеной , твои брелки тоже привяжутся к ней, или купить другую сигналку , лучше магикар какой нибудь ,и забыть про томагавк .Я бы выбрал второй вариант.
dissector
8.3.2011, 20:32
я пропоял все и в блоке и в пульте, работает.(легкое,несчем несравнимое подглюкивание

)
а ведь тоже чуть не .......
Цитата(mik @ 8.3.2011, 18:36)

Такая история, глючти сил моих нету более, хочеш прогреть машину, нажимаеш на пульту прогрев а она заведется и сразу глушит ее и на брелке пиликает что типо прогрел, выходиш из машины ставиш на охрану, она ставится а через несколько секунд на брилке тревога играет и показывает что дверь открыта, но у меня все датчики открытия двери обрезаны в положении "всегда закрыто"! потом через несколько секунд опять тревога показывает хайджек (это когда машину поднимают) и такая ситуация через газ, я ее уже разбирал, сухая контакты не окислились, что делать ? к электрику или новую уже купить ?
По заводке к установщику (я знаю почему глюк), по хайджеку фиг знает, может кнопарь нажимается, а по дверям - если провод не подключен(что неправильно), то замена транзистора. А вообще сиги хоть и глючные, но не до такой степени......
ну не знаю себе 9020 ставил сам ... проблем вообще никаких не поимел, так уже 3 года юзаю.
У меня 9020, три года работает. На первом году были большие глюки, но это не сигналка, это были кривые руки установщика, съездила к другому мастеру, после этого все нормально.
Может реально стоит к мастеру съездить, как уже кто-то советовал.
В последнее время отмечены самосрабатывания тревоги, то по датчику удара (в морозы), сейчас просто тревога, непонятно от чего, двери закрыты, датчик удара не показывает удар.
Сигналка испортилась? Что может быть виновато?
Цитата(mik @ 8.3.2011, 18:36)

Такая история, глючти сил моих нету более, хочеш прогреть машину, нажимаеш на пульту прогрев а она заведется и сразу глушит ее и на брелке пиликает что типо прогрел, выходиш из машины ставиш на охрану, она ставится а через несколько секунд на брилке тревога играет и показывает что дверь открыта, но у меня все датчики открытия двери обрезаны в положении "всегда закрыто"! потом через несколько секунд опять тревога показывает хайджек (это когда машину поднимают) и такая ситуация через газ, я ее уже разбирал, сухая контакты не окислились, что делать ? к электрику или новую уже купить ?
Снимай блок сигналки, пропаивай его и датчик удара. Большая часть глюков уйдет, остальное корявая установка.
у меня тоже томогавк, правда номер не знаю, но глючит жестко, устала с ней бороться уже
STARGAZER
9.3.2011, 16:13
Юлия, Могу починить. За крепкий поцелуй.
У меня тоже данная сига глючит,заводиш с пульта машина заводится и через 5 сек глохнет,затем опять зводится и глохнет и так несколько раз (с машиной все норм с ключа с пол оборота),аж раздражает,а еще может просто среди ночи заорать ,хотя когда пинаеш она не срабатывает,недавно перестали моргать поворотки по правой стороне когда ставиш на охрану . К кому можно обратиться чтоб это вылечить?
Цитата(vel0928 @ 9.3.2011, 14:04)

Снимай блок сигналки, пропаивай его и датчик удара. Большая часть глюков уйдет, остальное корявая установка.
завтра займусь пропакой блока, вопрос в следующим если я его снему она не заблокируется и нормально потом встанет обратно ? просто мне тут ужасов наговорили
dissector
9.3.2011, 20:58
сними с охраны и незабудь ключ в машине. и припой для пайки лучше качественный.
сегодня все пропаял, вырезал датчики открытия дверей нахрен и контакты к ним отпаял из блока сигналки, закопал их посыпал все солью и забыл место, пока полет нормальный глюки исчезли с пультика все работает нормально, заводится, глушится, замки открываются и закрываются.
Цитата(mik @ 11.3.2011, 17:44)

сегодня все пропаял, вырезал датчики открытия дверей нахрен и контакты к ним отпаял из блока сигналки, закопал их посыпал все солью и забыл место, пока полет нормальный глюки исчезли с пультика все работает нормально, заводится, глушится, замки открываются и закрываются.
Глюки будут, сига должна видеть открытие дверей.
Значит были проблемы с концевиками.
у меня 9020 пока 1.5 года, единственное что не устраивает, это то что в сильные морозы -30 и более не хочет даже пытаться завести машину. Но в этом есть и свои плюсы)))
блин, а я 9010 купил, сейчас ее ставят, вот почтитал и что то уже жалею что купил, хотел же сначала шерхан 5 взять.. до этого на ниссане шерхал 4 был, почти 3 года без глюков, потом когда машиной брелок переехали, стали двери сами закрываться без предупреждения, один раз даже ключ с брелоком в салоне остался
Цитата(ltybc @ 11.3.2011, 18:12)

Глюки будут, сига должна видеть открытие дверей.
Значит были проблемы с концевиками.
она видит что двери закрытые и все, с концевиками проблем не было, сам их проверял, а потом снял
dissector
11.3.2011, 19:59
Цитата(KLeRK @ 11.3.2011, 18:22)

у меня 9020 пока 1.5 года, единственное что не устраивает, это то что в сильные морозы -30 и более не хочет даже пытаться завести машину. Но в этом есть и свои плюсы)))
это она видит,что напряжение аккума вненормы. меняй аккум.
Цитата(alex @ 11.3.2011, 18:33)

блин, а я 9010 купил, сейчас ее ставят, вот почтитал и что то уже жалею что купил, хотел же сначала шерхан 5 взять.. до этого на ниссане шерхал 4 был, почти 3 года без глюков, потом когда машиной брелок переехали, стали двери сами закрываться без предупреждения, один раз даже ключ с брелоком в салоне остался

После Шарика на Тамагочи садится - прикольно
dissector, поменял акум на новый, емкость более 50 не влезет, все равно не хотела заводить ))) подумал даже о том чтобы старый на 40 в параллель воткнуть в багажнике, но пришло тепло и идея отпала)))
а подскажет кто номерок хорошего электрика по сигнализациям? а то у меня томагавк тоже не заводит авто, пишет на брелке Brake типа ручник отжат, хотя и провод этот отрезали уже все равно.
dissector
12.3.2011, 3:13
Цитата(KLeRK @ 11.3.2011, 23:35)

dissector, поменял акум на новый, емкость более 50 не влезет, все равно не хотела заводить ))) подумал даже о том чтобы старый на 40 в параллель воткнуть в багажнике, но пришло тепло и идея отпала)))
ну как говорится .... до осени.
Цитата(KILL @ 11.3.2011, 23:52)

а подскажет кто номерок хорошего электрика по сигнализациям? а то у меня томагавк тоже не заводит авто, пишет на брелке Brake типа ручник отжат, хотя и провод этот отрезали уже все равно.
Потому и пишет,что отрезали.Запуск разрешен,если на этом проводе есть "-".Подключи к стопам или ручнику(если механика)и будет тебе счастье.
как на томагавке вынуть ключ из зажигания что бы машина не заглохла?
Цитата(alex @ 13.3.2011, 15:30)

как на томагавке вынуть ключ из зажигания что бы машина не заглохла?
турботаймер только.
вот блин, с шариком проще было..
dissector
13.3.2011, 18:41
Цитата(usver @ 13.3.2011, 15:39)

турботаймер только.
Цитата(alex @ 13.3.2011, 17:22)

вот блин, с шариком проще было..
на 9010 есть турботаймер !!! почитай мануал.
....Для турбированных двигателей в сигнализации с автозапуском Tomahawk TW-9010 предусмотрена функция «турботаймер», обеспечивающая охлаждение турбины после выключе-ния зажигания на работающем двигателе. Время работы данного режима программируется на одну, три или шесть минут.
а я знаю, завтра почитаю как его включить
с учетом того что стрлайн это тот же томагавк - у меня что бы оставить работающей машину и вынуть ключ -надо - открыть дверь и коотко нажать кнопку 2. после можно вынимать ключ и ставить машину на сигналку..
а вообщем - мануалов на сигналки в инете как грязи!!!! можно прочитать
ну я думал без турботаймера можно обойтись
Hurricane
14.3.2011, 3:01
а в чем проблема? оставь ключ, брелок сигналки сними и закрой машину
чето не понимаю зачем оставлять машину без ключа заведенную?)
Затем например, что бы потом можно было ее заглушить не подходя к машине!
sergeyart
14.3.2011, 11:04
Hurricane, Есди ты так закроешь , то это тоже самое что на ключ закрыть машина остается не под охраной, если выбьют стекло то спокойно поедут. А чтобы забирать ключ с собой должна быть предусмотрена функция , охрана с заведенным двигателем.
В мае будет два года, как я пользую TW-D900(полный аналог 9020) больших проблем нет. Немного напрягает, что брелок иногда теряет связь с машиной и обнуляются показания брелока(часы, индикация охраны) . Причем происходит это в основном, когда я кладу брелок в один карман с ключами от дома или работы Не устраивает также тот вариант, что когда оставляеш авто заведенным, то машина просто закрывается, и под охрану не ставиться. Но это актуально только в сильные морозы и выход из данной ситуации следующий: 1.заглушил авто 2.поставил авто на охрану 3.завел авто с брелока и пошел по скоротечным делам. 10 мин. работы двигателя обеспечено.
Hurricane, максимум 20 минут
ARIK, D900 аналог 9010 а не 9020, а 9010 самая удачная сига у Томагавка
HILANDER
14.3.2011, 18:40
У Старлайна А9 есть функция работы 30 минут без ключа - очень удобно было пользовваться.
И не глючила никогда.
А на Томагавке можно ещё раз нажать на охрану и тогда включиться охрана без датчика удара (только двери).
ltybc, СПС за исправление неточности. TW D-900 - аналог 9010.
1,5 года в пользование TZ-9020 особо проблем не было. В последнее время когда завожу с брелка работает свои положеные 15 мин и выключается, а потом срабатывает датчик удара и начинат визжать. Пока лето в постояных прогревах нет необходимости, но зимой точно достанет. Что делать у кого такой глюк был?
Цитата(REVERSE @ 5.7.2011, 8:20)

1,5 года в пользование TZ-9020 особо проблем не было. В последнее время когда завожу с брелка работает свои положеные 15 мин и выключается, а потом срабатывает датчик удара и начинат визжать. Пока лето в постояных прогревах нет необходимости, но зимой точно достанет. Что делать у кого такой глюк был?
Попробуй датчик отключить вообще, может датчик глючит, может мозги.
где бы его там только найти? и как он выглядит ?
Черная фиговина с двумя светодиодами двумя крутилками под отвертку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.