Получаю пакет доблестного EMS-а, у меня там прокладка эта и ещё запчасти. Всё в мягком пакете, не в коробке. В коридоре разрываю пакет, смотрю - прокладка в картонной пачке замята. Сразу этого не видно, т.к. там ещё кулёк с остальным барахлом прикручен. Иду обратно, говорю - так и так, чё делать будем. Отвечают - это проблемы отправителя, что не упаковали нормально, возвращайте им, они вернут вам деньги.
Мля. Я стою и не знаю даже, чё ответить.
Дома распаковал прокладку - замята по краю уплотнения цилиндра. В принципе, расправить можно. В принципе, обожмётся. В принципе, и поработает. Но вопрос не в этом. EMS прав по части того, что отправитель должен был хорошо упаковать, скажем так, "хрупкий" предмет, или надо было качать права?
а кто должен был знать, что отправление хрупкое? ЕМС? с фига ли? Для хрупких вещей есть особые условия пересылки, если отправитель того хочет.
exPloZive
2.3.2011, 15:06
Гидр, по идее ответственость на отправителе, прилагай фотки и им отправляй....
EMS не причём, а причём недобросовестный менеджер..........
Гидр, Кто отправлял тот и должен был побеспокоится о сохранности товара!!! ИМХО
Dmitriy777
2.3.2011, 15:08
Отправляю заказы через EMS каждую неделю. Вся ответственность на упаковке товара, лежит на оправителе.
Хотя почта от части тоже виновата, небрежно они относятся к НАШИМ посылкам.
dissector
2.3.2011, 15:17
сфотай залом и требуй новую или деньги взад.
и требуй не по телефону -а письмом с уведомлением о получении.
менеджеру нагорит полюбому-это он, что незнает , что посылает?
Спасибо, понял. Щас отпишусь менеджеру.
Вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
2.3.2011, 15:23
Цитата(Гидр @ 2.3.2011, 14:21)

Спасибо, понял. Щас отпишусь менеджеру.
кстати факс тоже документ.
Сейчас даже всякие там ивроше и эфвоны свой парфюм в жесткие картонные коробки заворачивают обернутые тоннами полиэтилена, а тут такие запчасти и в простом пакетике.. какой-то стремный магазин тебе попался.. Огласи где заказывал?
exPloZive
2.3.2011, 15:37
Гидр, а под прокладкойкартонка с лэйбой - это подложка?
Да как обычно, Амаяма. До сих пор всё приходило в нормальных картонных коробках, но это были вещи относительно негабаритные. Вот сцепление с диском были покрупнее, и упаковали добротно в самодельную коробку, а не стандартную почтовскую. Почему тут такая лажа, я не знаю.
Пока попытаюсь мирно уладить по электронке.
exPloZive, это картонный конвертик. Прокладку я вытащил, лежит на нём. Конвертик представляет из себя такую же картонку, из которой делают все картонные ящики, сложенную пополам. Причём внутри рёбра идут поперёк. Т.е. замять действительно нетрудно.
exPloZive
2.3.2011, 16:11
Гидр, тогда получается, что была упакована, стандартная ниссановская упаковка для ориг прокладок.... могут съехать менеджеры всё таки....
вообще у нисана самая "надёжна" упаковка из оригиналов, Тоёта ,к примеру, в жёсткой бумаге или пакеты пакует, mmc в основном в пакеты ( реже картон конвертом), хонда на подложке из картона и т.п.
Гидр, претензию отправителю, а с перевозчиком они пусть сами разбираются.
Попробуй с Роспотребнадзором связаться 650-656. Пусть проконсультуруют. Возможно, потребуется что-то вроде акта от почты, что товар поступил в испорченном виде . И не тяни
Гидр, "Продувай" мозги менегеру .. давкой атмы в три оча ...
И лучше ч/з руководство!!! У меня было по началу "недопонимание" с менегером ... а теперь "Все друг друга любят, никто никого не кидает ..." Тарантино. К (с).
dissector
2.3.2011, 23:39
Цитата(Shiko @ 2.3.2011, 22:31)

Гидр, "Продувай" мозги менегеру .. давкой атмы в три оча ...
эт ему тутбину придеца брать.....
_Forward_
2.3.2011, 23:39
По этому поводу, я как перевозчик могу сказать - упаковка не соответствует содержанию. И в принятии принтензий по этому поводу имею полное право отказать.
dissector
2.3.2011, 23:42
Цитата(_Forward_ @ 2.3.2011, 22:39)

По этому поводу, я как перевозчик могу сказать - упаковка не соответствует содержанию. И в принятии принтензий по этому поводу имею полное право отказать.
так , вроде к те и претензий нет.
по моему виноват менегер отправителя.
_Forward_
2.3.2011, 23:45
Дык я и не ЕМС =) Просто у меня часто бывали такие случаи, когда клиент жаловался на сохранность, неупакованного груза. Поэтому я и написал на основании чего им был получен отказ.
_Forward_
2.3.2011, 23:58
Советую просмотреть эту видяйку =) Так разгружают самолеты у нас в Магадане.
Цитата(_Forward_ @ 2.3.2011, 22:58)

Советую просмотреть эту видяйку =) Так разгружают самолеты у нас в Магадане.
чтоб так не кидали надо маленькие коробки упаковывай в огромные... чтоб с трудом в люк влазили... пусть тра*аются...
Цитата(dissector @ 2.3.2011, 22:39)

эт ему тутбину придеца брать.....

у него на ТЭЦ их ... ТОПа-лизма
Цитата(_Forward_ @ 2.3.2011, 22:58)

Советую просмотреть эту видяйку =) Так разгружают самолеты у нас в Магадане.
Только а/к Якутия до сих пор возит груз навалом
Трансаэро возит только в контейнерах и аэрофлот также возил ... именно они и перевозят большинство авиагрузов
Якуты берут груз по минимуму ... уБ757 на линии Москва-Магадан ограничение по пределу макс. загрузки ... летом вообще без груза летают и без предельной загрузки пассажирских кресел ...
заказывал из челябинска мраморную крошку. отправляли через желдорэкспедицию. во время доставки мешок порвался и четыре килограмма крошки высыпалось. при получении взвесили и составили акт о нарушении упаковки и потере четырех килограмм. в роспотреб надзоре сказали, что смело могу предьявлять претензию желдорэкспедеции, за невыполнение обязательст за доставку груза. чесно говоря, дальше не стал заниматься, т.к возникли другие прблемы. мне кажется это вина перевозчика, могли бы не принимать в такой упаковке.
с нашей доставкой прокладке нужно упаковывать только между двумя деревяшками в 1см толщиной. знакомому тоже пришла прокладка на двиг так она вообще была попалам сложена, шоб места меньше занимала
Получил ответ. Извинились, ответили, что московское отделение (заказывал через Москву просто в надежде, что доставка быстрее) уже получало нагоняй по поводу упаковки, но видимо недостаточно. Готовы на мои предложения по решению вопроса, ответил - пусть высылают новую, если удобнее, то из Владика. Жду ответа.
В общем, вполне культурный диалог, я считаю.
Гидр, Вот если пришлют новую, тогда буду честно, глубоко удивлен!
у нас постоянно (в Автомаге) приходят прокладки.. случаи когда прокладки или другие детали повреждены при перевозке не редки, поставщики все возмещают без особых разговоров (именно поставщики, не переваозчики), после рекламаций первое время поставщики упаковывают прокладки более тщательно, но через некоторое время видимо забывают, и так до следующего повреждения..
Цитата(DarkSky @ 5.3.2011, 11:05)

Гидр, Вот если пришлют новую, тогда буду честно, глубоко удивлен!
Не удивляйся - пришлют! Мне же присылали ... и
Гидр`у пришлют!
Пришёл ответ менеджера - прокладку перезаказали. Так что всё нормально.
Спасибо всем за перенаправление моих возмущений со стороны почты в сторону отправителя
все очень просто.. на прокладку попал тот кто паковал груз..в следующий раз будет внимательнее... его для этого на работу и взяли..
Прокладку вчера забрал. Выслали через Владик, там упаковали уже на совесть.

Долго - потому что доставка из Японии морем, ну и видимо плюс сумятица некоторая в связи с внутренними событиями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.