Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неполадки с авто..
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
gebels
Предлагаю в этой теме раскрывать ПУТИ решения или устранения НЕПОЛАДОК с вашим автомобилем (пусть даже самые нелепые), с которыми Вы столкнулись в результате эксплуатации, но не смогли найти ответа в Интернете. 

Здесь писать только уже разрешённые проблемы. 

(Если модераторы посчитают нужным определить данную тему в другой раздел – возражать не буду, главное, что бы она была и быть может кому-нибудь поможет.) 

Начну с себя. Suzuki Eskudo. ДВС-J20A.

Короче, дело было так… 

Еду на «D» -шке километров 40 вчас по прямой и решил совершить обгон. Как положено, включаю поворотку неубирая ногу с педали газа и тут……..происходит какая-то фигня…выпадает передача,и создается такое впечатления, что я качусь на нетралке с надавленной педальюгаза (обороты движка соответственно повышаются до  5000 и обгон у меня накрывается «меднымтазом». Вырубаю поворотку, сбрасываю газ и снова все в порядке. 

Это еще не конец. Еду дальше…опускаю стекло и.. такая же фигня. Включаю печку посильней и опять нейтралка. Причем, если просто стоять и не давить на газ, то ничего не происходит, только если ехать и давить педаль газа. А про моргание дальним светом на ходу я вообще молчу, сразу нейтралка.Короче любая манипуляция с электрикой на ходу приводит к выключению передачи, но стоит только перестать давать нагрузку электрике, сразу все в норме.

Я уже подумал, что пришла БоЛьШаЯ ЖО..А    моей коробке. 

Облазил весь Итернет нет ничего. Точней есть, но там про «падающие обороты» движка. 

Начал искать «Влияние электронагрузки на динамику автомобиля».. Вышел на «МОТОЦИКЛЕТНЫЙ сайт» где в результате коротыша плавали обороты. Решил с самого простого – проверить визуально все провода и …..Нашёл.

Минусовой провод (масса) отдвигателя к кузову был обугленный. Решил.. заменю его и буду дальше искать.Заменил – поехал- и… поехал, поехал, поехал… 

ВСЕ симптомы пропали. Всё. 

Вот такая  вот фигня произошла с моим агрегатом по имени«Паскуда».

Тема, я надеюсь,  будет актуальна.

«Иногда решение проблемы лежит ближе, чем мы думаем».
RoNaLDo
ипсум 98г. Когда едешь медленно км 10 не понятный стук сзади с левого колеса. как будто банки привязали. набираешь скорость проходит. а когда сильный мороз вообще жить не дает. у меня передок, знакомый смотрел ходовку сзади всё в идеале стучать нечему. снимали запаску, снимали брызговик, ничё не понятно. щас потеплело мой непонятный зверь немножко успокоился, не просыпался ещё) Но всё равно интересно что это, может у кого было такое?
pingo
Литьё или железки с колпаками? Если второе,может там ледышки какие-нибудь под колпаком?
gebels
 
Цитата(pingo @ 28.2.2011, 23:20) *
Литьё или железки с колпаками? Если второе,может там ледышки какие-нибудь под колпаком?



ТЕМА ДЛЯ УЖЕ РЕШЁННОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!

А не для домыслов!!!


dissector
на фултайм тойотах с приводами на передней оси
при про.... нии пыльника и тут же его замене, шрус разрушается особым образом-начинает гудеть на скорости и небольшом радиусе поворота(в сторону приводного)

на эскуде если сдох топливный отсос(стартел-маслает,реле дает ток к насосу)-
долбаните снизу по баку ногой(лучше сильно и чужой smile.gif ) = потом (или вовремя)заведите и доедите до ремонта.
если стартер некрутит,а увсе исправно - стукните по ем чем нибуть (во время завода)-и на ремонт.


если на тойоте выдает код неисправности- снимаем клемму на 1 минуту и заново считуем коды
90%- все норм.
gebels
Принято - спасибо - дельный совет!
RoNaLDo
pingo литьё)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.