кстати с января несколько меринов в городе появилось. ездил на дизеляке. что сказать. комфорт в мелочах. абс в отличие от той же секвойи в работе незаметна, то что это дизель не слышно. умный, зараза, на непристегнутого переднего пассажира заругался только при наборе скорости, а вот музыка подкачала: вибрации передавались в дверь, но призвуков никаких не было, да и скорость была приличной, дверки кстати весьма тяжелые - значит демпифированы и заглушены на заводе. прикола с люком, расположенным за пассажирским диваном над багажником я не понял

но самое главное: в эти морозы заводится сам без вебасты и прогревов,
но сервис да - нету его у нас и не будет еще долго. детали будут возить под заказ, ставить на свой риск и страх, лишаясь фирменной гарантии. единственно какой нить wpauto привезет фирменный сканер - без него к машинам такого класса лучше не приближаться: пепелацы зело умные, если какой-нить жидкости придет срок или она кончится - авто просто откажется заводится и ехать
Mggkp, некоторые готовы и уже заплатили: сужу по появлению в этом году нескольких новых меринов., не знаю чем 600 круче глории, президента и кроуна в топовой комплектации, но кросоверы, имхо на голову выше инфинити и лексусов, хотя класс примерно один: все в мелочах: телефон и удобство интерфейса всей машины, сидения и регулировки, управляемость и безопасность, мотор и твои собственные очущения в каждой из них

. в целом - исключительно философия производителя и направленность на определенный рынок и группу потребителей - это закладывает в подобные машинки ряд свойств, специфичных для каждой марки\модели