Полная версия этой страницы:
АКБ на Сурф
Мой устал,заряд держит 4-5 дней,необслуживаемый. Вот решил прикупить новый.
Нужен совет-на Сурфа 2,7 какой лучше взять,чтобы хватало и не слишком большой (на автобус как то купил 90 а\ч,он через год помер. Сказали что не хватало зарядки от генератора). На прошлой машине Атлас стоял,хорошо работал,но сейчас такой найти не могу. В магазине возле Старта на Кольцевой 9 продаются корейские,чёрные какие то. Как они-хорошие?
pingo, купи Бош в Маз Центре и забудь о том что у тебя есть аккумулятор
Спасибо,я думал об этом.Сегодня поехал туда-не работает,праздник однако.
А по ёмкости какой лучше взять? Думаю ампер на 70-75 нормально будет?
Незнаю как на Сурф, но с кроуном с япы пришла 75-ка - 2 года отслужила верой и правдной!!!
dissector
23.2.2011, 16:07
у меня боши с мазцентра-супер гуд.
Цитата(ASS @ 23.2.2011, 15:06)

Незнаю как на Сурф, но с кроуном с япы пришла 75-ка - 2 года отслужила верой и правдной!!!
Атлас у меня года 4 отработал,я вообще не задумывался о нём. Только в командировку когда ездил на пол года,снимал и в гараже в тепле оставлял. А так даже и зарядным не пользовался,хватало гены всегда. С машиной продал его. Хотел такой же взять-а нэту. Про БОШ мне тоже говорили что хорошо работают. Завтра поеду куплю его.
elmont33
23.2.2011, 16:28
pingo, отпишись после покупки, пожалуйста....че купил и почем....почем другие емкости....тоже выбираю аккум....
Цитата(pingo @ 23.2.2011, 14:56)

Мой устал,заряд держит 4-5 дней,необслуживаемый. Вот решил прикупить новый.
Нужен совет-на Сурфа 2,7 какой лучше взять,чтобы хватало и не слишком большой (на автобус как то купил 90 а\ч,он через год помер. Сказали что не хватало зарядки от генератора). На прошлой машине Атлас стоял,хорошо работал,но сейчас такой найти не могу. В магазине возле Старта на Кольцевой 9 продаются корейские,чёрные какие то. Как они-хорошие?
Стоит 90к уже второй год!тьфу,тьфу,тьфу крутит как бешенный !

захватил 2-ю зиму!Проверял у СТОшников на вольтаж и вообще как он Сказали как новый!акум корейский!
Цитата(elmont33 @ 23.2.2011, 15:28)

pingo, отпишись после покупки, пожалуйста....че купил и почем....почем другие емкости....тоже выбираю аккум....
что произошло ствоим,он же вроде норм был ?
andrebos
23.2.2011, 17:21
Взял на двиг. 2.7 Бош 95-ку, отдал 6655р. Все гуд.
ASS, Серый , 5 класс , это как я прочитал для VIP машин где много всяких потребителей.
vavancha
23.2.2011, 20:54
Цитата(s-mx @ 23.2.2011, 19:06)

ASS, Серый , 5 класс , это как я прочитал для VIP машин где много всяких потребителей.
а как они по классу идут и до кокого класса? т.е. чем больше цифра тем выше класс что-ли ?
dissector
23.2.2011, 20:57
Цитата(vavancha @ 23.2.2011, 19:54)

а как они по классу идут и до кокого класса? т.е. чем больше цифра тем выше класс что-ли ?
там класс по звездам, 5-макс!
vavancha, Если хочеш точно узнать, то в маз центре на кассе лежит буклет на бош акб там всё написано.
Завтра если время будет поеду в Маз центр посмотрю что почём. Отпишусь потом. В такой мороз не я один на акум попал наверно.
pingo, я себе недавно поставил ALASKA 80 Ah. До этого у меня стоял еще японский 75-ка, с которым сурф прибыл из японии. Я на нем почти 4 года отъездил и он так и не успел помереть. Но если 75-ка влезала в поддон родной, то 80-ка уже не вошла.
P.S. Друзья, давайте по теме... зачем писать что у кого там стоит в марке, когда человека интересует сурф?
Аляска 90А/ч. Вторую зиму, все отлично. Когда искал, смотрел на Боши, но нужной емкости тогда не было. А те что были, выпущены около года назад. Учитывая, что они необслуживаемые, дата выпуска немаловажна, или нет?
Поездил сегодня по магазинам, в маз центре есть 63а\ч и 90. 90 очень большие,не влезет полюбому. 63 а\ч С5 стоит около 4500. На 70-75 бошей нигде нет.
Есть корейцы,70 стоят 3800-3900. Вот сижу и моск напрягаю-хватит мне 63 а\ч? Хотя у меня подогрев 220в., должно хватить.
А где можно площадку под аккум купить?
с японии был 75-й, несколько лет верой и правдой. Теперь, второй год Аляска 80-й. Все хорошо.
BERYMOR
25.10.2018, 22:20
По прошествии лет эдак 4-5 вздулась одна банка моего старого "неродного" корейского аккумулятора (обслуживаемого). На замену взял тоже корейский 70 а/ч, на этот раз необслуживаемый, и поменьше - как оказалось, в родном размере, ибо идеально входит в штатный пластиковый поддон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.