Полная версия этой страницы:
Марк 2
Окончательно определился с выбором авто. это будет свеженький маркушка 2001 года. НО вопрос к сожелению остается акутальным: 2л там только задний привод да и движок БИМС, я вообще ничего о них не слышал. по началу хотел вот такой вот
http://am49.ru/?p=30022 но только вэдовый, но в бюджет не укладываюсь(350-400 у меня). Наслышан что зимой вообще труба на заднем приводе тем более я новичок! как представлю что одной рукой руль надо будет держать, а другой лопату...то в печаль и уныние впадаю.
з.ы думаю может взять задок 2001 2литра=) Подскажите пожалуйста как поступить, может кто-нибудь знает продавца 4ВД?
STARGAZER
22.2.2011, 13:14
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?
Цитата(STARGAZER @ 22.2.2011, 12:14)

Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?
я имел ввиду продаются только такие=) в природе то полноприводные конечно имеются в наличии наверно=) редкость когда увидишь марка полноприводного 2л в экспрессе
STARGAZER
22.2.2011, 13:18
А, понял, ты 115-й хочешь.
Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал.
ну а может по существу кто-нибудь скажет что-нибудь?) я конкретно насчет задка пугаюсь...чувствую не выдержит душа поэта, не дотерплю пока вэдового будут парить

заберу задний=(
Цитата(STARGAZER @ 22.2.2011, 12:18)

А, понял, ты 115-й хочешь.
Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал.
да со стоянки не варик брать, резина, музыка, сигналка, мне просто не хватит денег все это установить.
STARGAZER
22.2.2011, 13:26
Славентий
22.2.2011, 13:30
Главное что бы машина нравилась.
У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил.
Цитата(Славентий @ 22.2.2011, 12:30)