Полная версия этой страницы:
Испытываем аэроглиссер
obsession
21.2.2011, 3:35
Вот такую игрушку начали испытывать:
http://file.maglan.net/610M4H02964.MP4Полагаю запустить в производство.
obsession, так нечестно, а меня покатать
Доктор Франкенштейн
21.2.2011, 11:37
В производство? Интересно...
А что за моторчик у "карлсона"?
Ну и расход бы было интересно узнать...сколько литров в час уходит?
obsession
21.2.2011, 22:21
Мотор 1-UZ. Кажется такое на Супрах применяется...
Расход тут - показатель очень неустойчивый, он и не километровый и толком не часовой. Все зависит от того на каких режимах гонять и что вообще делать...
Вот день на рыбалке, когда двоих высадили рыбачить, а двое носились по окресностям обошелся примерно в 100 литров. Это на холоде, не выключаясь...
Цитата(никА @ 21.2.2011, 10:45)

obsession, так нечестно, а меня покатать

А валенками обзавелась??? Очень пригодятся. пока кабину не закрыли... Я вон, на морде пятно заработал.
obsession
21.2.2011, 23:18
Сейчас начался совмещенный этап доведения аппарата до пользовательского состояния и эксплуатационных испытаний. Определение характеристик и выявление конструктивно-производственных недостатков.
На сегодня уже ясно, что в целом конструкция себя оправдывает. Проверено, правда конечно еще недостаточно, поведение на воде и на льду. Переход между поверхностями. Устанавливаются особенности и формируются навыки управления.
100 литров за пол дня мне кажется многовато - это если в экстренных случаях тогда оправдывает.А так аппарат нормальный - уважаю тех у кого руки растут откуда надо и голова варит.
obsession
22.2.2011, 2:30
Так мы же вдурную по льду носились совсем не на экономичных режимах, при этом слетать нна маяк на Чирикова - это так, между делом; - давай смотаемся, познакомимся....
obsession
22.2.2011, 2:47
Скорости по ЖПС еще не замеряли, по визуальной оценке на чистой воде было км 50, на гладком льду порядка 70... Это так на хорошем, но не максимальном газе. На торосах конечно мозги вытряхивает, надо аккуратно проходить...
Murlokotam
22.2.2011, 3:12
obsession, смотрел ролик, не разобрал - винт с изменяемым шагом? Какой диаметр?
obsession
22.2.2011, 3:56
Винт "регулируемого" шага (можно переставлять). В таком диапазоне скоростей ВИШ не нужен.
фотку этого чуда сюда выложите пожалуйста
obsession
22.2.2011, 12:01
Проблемка получилась, однако... Сейчас располагаю только видеофайлами.
Может кто подскажет как вырезать кадр из видео?
Цитата(p.oleg @ 22.2.2011, 9:49)

фотку этого чуда сюда выложите пожалуйста
Есть фотка меня на этом чуде
а с доками как? в гимсе вопросы возникнут, + погранцы ё моё... зачётный аппарат слов нет.
Создателю сего аппарата!! глубокое уважение за воплощение МЕЧТЫ

Расход топлива считаю ВПОЛНЕ преемлемым.
...вот фото с б. Гертнера -
obsession
22.2.2011, 22:19
На текущий момент это опытный производственный образец на этапе эксплуатационных испытаний... ГИМС в курсе... отношение вполне лояльное. Им тоже интересно... Если аппарат будет реализовываться, а скорее не этот, а последующие экземпляры, то мы уже будем выдавать на него паспорт, как производитель.
С пограничниками, я полагаю, тоже вопросы можно решать, мы ж не партизаны какие, а припрет, так и партизанить нам не привыкать... как с самолетом, например, получилось. Взял, да и улетел из Сеймчана посреди рабочего дня, как из Кандагара.
obsession
22.2.2011, 22:31
Цитата(УАЗ @ 22.2.2011, 21:26)

Создателю сего аппарата!! глубокое уважение за воплощение МЕЧТЫ

Расход топлива считаю ВПОЛНЕ преемлемым.
Спасибо, УАЗ!
Но, до воплощения еще далеко..... К тому же для этого экземпляра очень много комплектующих размещалось по заказам, вот когда мы большую часть элементов будем производить сами, это будет достижение...
Доктор Франкенштейн
23.2.2011, 12:49
Цитата(obsession @ 21.2.2011, 21:21)

Расход тут - показатель очень неустойчивый, он и не километровый и толком не часовой. Все зависит от того на каких режимах гонять и что вообще делать...
Ну, для последующего оформления документов с точными ТТХ ещё промеряете...Всё ещё будет(и развитие производства, и реализация (по крайней мере, я вам этого желаю))...
Цитата(Бродяга @ 22.2.2011, 0:17)

100 литров за пол дня мне кажется многовато - это если в экстренных случаях тогда оправдывает.
Это пока не расход...

Расход на подобных конструкциях измеряется не в литрах на день при "рваном" режиме, а при определённой крейсерской скорости на час времени, это ещё ребятам предстоит...вот тогда можно будет прикинуть, много это или нет...
Так, для примера: мужичок один рукасто-головастый сотоварищи, изваял авиеточку...симпатичный такой самолётик получился...Дрыгатель от присуропил от ВАЗ-овской восьмёрки.Расход(блин, крейсерскую не помню, а сочинять не буду) - 40 литров в час...
Ну и ещё момент: мотор, понятно, японский, надёжный...но...И они ломаться могут. Вариант экспресс-ремонта в полевых условиях как-нибудь рассматривался? Аппарат такого форм-фактора то не только для "городской езды"...
Как из видео выдернуть нужный кадр?
1---.а) Остановить видео в нужном месте и сделать скрин экрана, традиционным способом - ctrl+print
б) Посмотреть в настройках твоего плейера нет ли там функции "захват кадра"
2---В КМ-плейере такая функция есть. Скачать КМ-плейер (48,7МБ)
3--. Windows Movie Maker – это бесплатная программа для обработки видео. Она входит в комплект Windows XP, но работает также на Windows Vista и Windows 7. Цель Windows Movie Maker – предоставить пользователям инструмент для быстрого и легкого создания домашнего видео с добавлением различных эффектов.
4 ---Программа FAR - нортоноподобный файловый менеджер.
в сборках у него присутствуют полезные всякие плагины. один из них (из стандартного набора) способен видеофайл раскидать на покадровый набор bmp файлов, что может быть очень удобно. Выглядит это так - ткнул на авишный файл, он открылся как директория, состоящая из поддиректорий, названия у которых в виде секунд с начала фильма. Каждая такая поддиректория - секунда состоит из нескольких (в зависимости от того, сколько кадров в секунду в исходном авишном файле) бмп - картинок, находишь, какой момент тебе нужен и вытаскиваешь эту картинку. Удобно - можно покадрово просмотреть и найти именно то, что ты хочешь.
obsession
25.2.2011, 0:07
obsession
15.2.2012, 1:03
Не так блестяще, как хотелось бы.
Нахапался проблем до кучи и организационных и финансовых и личных... Не получилось плотно заниматься.
Несколько выходов на испытания на открытой воде было, задача проверить пределы допустимого по волнению.
Вроде выжили, но волну этот аппарат не любит, не его стихия. На гладкой воде - это конечно самолет.
Было небольшое ЧП - протаранил эту несчастную буровую вышку. Но, что она потом потонула - так не из-за этого,...а то знаю , щас сразу пришьете.
Неожиданно много капризов стала выдавать силовая установка, вроде совершенно надежный японский мотор. Теперь вот сомнение гложет
концептуальное.... оправдано ли применение такой электрозависимой, можно сказать интеллектуальной силовой установки на технике предназначенной
для эксплуатации в довольно экстремальных условиях, да еще и в отрыве от базы... Может правильнее что-нибудь более "дубовое", карбюраторное, чтоб молотком на табуретке было ремонтопригодным?
В общем не очень эффективно прошел этот период...
obsession
15.2.2012, 23:41
Все планы зависят от того как удастся дела поправить. Эти работы пока, увы, денег не приносят.... но проедают м...м...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.