Полная версия этой страницы:
АКПП
всем привет. купил машину со стоянки toyota opa 2000 года мотор 1zz посматрел на щуп в коробке а там черный дикстрон так вот мой вопрос.Реально поменять масло в коробке самому или лучше вести на станцию?
Реально, какой у тебя дикстрон залит ?
беспонятия машина с японии знаю что он воняет и черный
хочется все сделать норм и на долго
Якогда менял купил дикстрон, загнал в гараж. На кпп снизу сливная пробка, сбоку заливная. слил масло . потом залил немного погонял коробку и залил уже свежее.
все ясно сложного не чего нет остается нароить бабла на масло и промывку
Славентий
19.2.2011, 20:34
Какой декстрон обычно на шупе пишется.
Когда сливать будеш обрати внимание на осадок прилипший на магнитик сливной пропки (ОН МНОГОЕ РАСКАЖЕТ)
Далее меняй как ^Crown^ посоветовал.(не мудри со всякими щлангами и перекачками)
Меняй сразу и в редукторе
Проверь в рулевой жидкость, раз в коробке не меняли может уже и там срок пришел.
Самое главное правильно выстави уровень масла после замены, сейчас автомат хорошо прогреть надо. Ну и перед этим прокачать не забудь.
machucha
19.2.2011, 20:35
это вообще адекватно всё???
Славентий
19.2.2011, 20:38
Цитата(machucha @ 19.2.2011, 19:35)

это вообще адекватно всё???

Нет если у него механика
Славентий, Ну и перед этим прокачать не забудь. что прокачать в гидраче тож менять надо полюбому и в рездатке тож поматарю но для начала надо в коробке поменять
Славентий
19.2.2011, 20:43
Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 19:40)

Славентий, Ну и перед этим прокачать не забудь. что прокачать в гидраче тож менять надо полюбому и в рездатке тож поматарю но для начала надо в коробке поменять
Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.
machucha
19.2.2011, 20:56
Цитата(^Crown^ @ 19.2.2011, 19:26)

сбоку заливная.
Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:34)

на магнитик сливной пропки (ОН МНОГОЕ РАСКАЖЕТ)
Меняй сразу и в редукторе
автомат хорошо прогреть надо. Ну и перед этим прокачать не забудь.
Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:43)

Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.
просто перлы.
какая это пробка сбоку заливная?какой магнитик на сливной пробке,он внутри поддона?в этой коробке совместная смазка редуктора!а фильтр почистить?и последнее,какой ,на фиг,диксрон,там ATF T-IV Тойотовкая заливается,без вариантов
на них ещё и вариаторы ставят,надо начать с модели КПП
желаю удачи...
спс
значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП
значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?
Да загони лучьше к спецам,они тебе и масло полностью заменят и фильтр почистят тем более если сливать через пробку то полностью масло не сливается,какая то часть останется в коробке,а это уже не замена,тем более если оно у тебя черное.
Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 20:15)

спс
значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП
значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?
открываешь капот, находишь щуп, вытаскиваешь и видишь какое масло лить, попутно зная о километраже а/м, думаешь-менять масляный фильтр или снять-разобрать-мыть(смотря на долго а/м или нет), а вот по объему масла лучше действительно проконсультироваться сколько надо, но мне на висту 1 zz хватает 4 л.
бабла нодо много чтоб вести спецам
Не намного больше,чем сам заморочишься.
Бабла надо много чтоб потом АКПП менять
тогда уже посаветуйте где поменяют масло и фильтр почистят и ну и еще поддон снимут чтоб все норм было и масло зальют как положенно и какое положенно
Да здесь была тема ,попробуй поиском.
У спецов меняли масло на ММС Делика 99г.отдали 7т.р. само масло 6.5т.р и работа ВСЕГО 500р.время замены 1-1.5ч.точно немомню,без нервов и головника!После сами снимали поддон,все чисто просто в идеал,правда хозяин Делики уронил фильтр с коробки(у него он пластмассовый)пришлось 2нед.походить пешком!
Внимание вопрос:Стоит ли экономить на своем коне,всего 500р.??????
Меняли на станции БритишПетролиум на речной где тех.осмотр.
ну 7 я готов отдать. Но лижбы все четко делали ото чувствую без снятия поддона не обойтись
Ты будеш рядом сидеть через стекло на них смотреть,главное заправься а то они дико играют педалью акселератора!
Сьездий спроси!
весной тоже думаю туда ехать!
Цитата(machucha @ 19.2.2011, 19:35)

это вообще адекватно всё???

Ужас! Прежде чем давать такие советы, ознакомтесь:
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=904Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 20:15)

значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП
значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?
Тебе специалист уже ответил, что заливать!
Никаких нафиг промывок!!! Только этим же маслом!!!
Какие потроха ты собрался удалять? Ты фильтр АКПП в глаза видел?
Как у вас все просто!
ДЮЙМ, Я ничего не говорил про промывочное масло, я просто брал больше масла чем надо, и заливал его для "прогонки".
Это я так сказал, чтоб не было казусов
Да,советчики лютые.Едь на Речную,там и масла и фильтра есть.Поприсутствуешь при замене.
zenitchik
20.2.2011, 12:50
VITOLD,
ДЮЙМ,
GaS,
Power,
VITOLD, молодцы хоть парня остановили,а то бы он после самостоятельной смены масла еще и АКПП менял!!!
А если масло на щупе черное и воняет есть ли смысл вообще менять масло? Может поменять коробку? Масло просто так не горит и не воняет ..это следствие пробуксовки дисков
фиг знает как на ней японец ездил поменяю масло а там посмотрим
Ничего страшного и сверхестественного в замене масла в АКПП я не вижу. 20тыс. км тому назад я на своем авто поменял масло в АКПП и ничего убийственного(для коробки) не произошло. Купил две банки Т-IV(написано на щупе АКПП), слил масло, снял поддон, промыл его и филитр, намазал поддон герметиком и поставил обратно, залил масло(первая банка) по уровню, погонял коробку во всех режимах минут 10, слил масло ну и наконец по второму кругу залил новое масло (вторая банка).
Roman 123
21.2.2011, 13:53
как на танкодром ехать там гаражи справо,там меняй!за 7 - 8 тысяч ты и в двиге и в коробке поменяешь!
Цитата(active @ 20.2.2011, 21:51)

А если масло на щупе черное и воняет есть ли смысл вообще менять масло? Может поменять коробку? Масло просто так не горит и не воняет ..это следствие пробуксовки дисков
Если и менять, то на НОВУЮ, а не с помойки.
Конечно надо сначала поменять масло, только ПОЛНОСТЬЮ!
ARIK - неправильная замена. Половина старого масла осталась в АКПП. Это не значит, что она должна сразу сломаться. Просто Ты сильно сократил её ресурс.
ДЮЙМ,
зато сколько денег съэкономил,пока...
Ох-хо-хох! Да пусть делают что хотят, это их машины. Плохо, если другие, прочитав, примут за руководство к действию.
Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:43)

Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.
Ты с системой отопления не спутал?
qweqweqwe
22.3.2011, 22:10
ESCUDO, не спутал... в гидро трансформаторе остается масло.... а его слить только фокусом шмокусом))) раскрывать секрет не буду люди на этом делают деньги=)
ой не вам было адрессовано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.