Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обучение оборотам
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
banzai.
Доброго дня  всем. Ситуация следующая: на nissan expert QG18 99г полетел датчик расхода воздуха. После его замены (оригинальный, по каталогу) лампочка погасла но начали выеживаться обороты. На холостом машина слегка плавает, часто глохнет; на высоких оборотах- захлебывается. Скорость вроде набирает, но когда педаль нажата на треть, дальше просто никаких шевелений. Много хуже стала заводиться на морозе: час на -15со -смерть, на буксире в теплый гараж. Самое хреновое что нету тахометра, поэтому попытки настроить тросик по звуку оказались не совсем удачными. В инете вычитал, что оборотам надо обучать, но способом "педалирования" запустить режим диагностики не получилось. Ну и вобщем хотелось бы решить проблему своими силами, кто знает- подскажите метод. Кстати ошибки сбросил, фильтры-масло-свечи свежие, заслонку почистил. После замены датчика проехал примерно 200км. 
exPloZive
banzai., Знакомый ситуэйшн.... вердикт- тоько на подходящий сканер....
Artem
Была такаяже история на ниссан ад QG 15, после замены датчика движок троил но поездив с недельку все прошло, мож приработался smile.gif
motk
Если с мертвым датчиком работа устраивала... ставь его обратно!
zverek
обучать оборотам есть смысл только если заслонка дроссельная полностью электронная, в противном случае недолечили
SDtuning
попробуй фишку на датчике посильнее защелкнуть=) я не прикалываюсь....был такой случай....фишка оделась, щелкнула, дальше с натягом....решил что всё, зацепил...машину заводить, а там тоже самое что автор описал....через силу датчик защелкнул, она еще дальше села, завел и машина нормально работать стала
ЗЫ машина была Nissan Cefiro
Харя:)
я бы конечно советовал на сканер...
звякни 664772 проконсультируйся
banzai.
все стало гораздо хуже smile.gif .. теперь просто отказал стартер.. предохранители в норме, провода- фишки тоже вроде в поряде.. он дорого стоит?

Вобщем всем спасибо, колеса на помойку

banzai.
для ниссанов с QG18

обучение холостым оборотам

достоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. ”Обучение КХХ” будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:

1. Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
2. Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
3. Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
4. Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
5. Двигатель вентилятора: не работает.
6. Руль: нейтральный (прямое положение).
7. Скорость автомобиля: полная остановка.
8. Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:

1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении ”P” или ”N”)




обучение дроссельной заслонки

Необходимые условия перед началом процедуры:

       Двигатель прогрет до рабочей температуры.
       Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
      Автомобиль установлен на ровной площадке.
      Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения:

      Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
      Одеть клемму аккумулятора.
      Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
      Ожидать примерно 30 секунд.
      Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
      Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
     Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.



мне это помогло.. обошелся без сканера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.