Цитата(usver @ 24.1.2011, 9:27)

гниют они быстро ... наверно какая то особенность обработки металла при изготовлении
откуда такая однозначность? есть опыт эксплуатации? или кто-то сказал?
слухам не верю.
было 2 карейца 2005 года. пикап и кросовер.
пикап не в одном глазу ).
на кайроне почти тоже нет. только на нижних билках там где шаркали в царапинах появилась ржа, вылечилось пшиканьем преобразователем ржавчины. но это на любой японке такая же ситуация может быть, тоже из опыта.
на дизелях (уже писал несколько раз здесь) надо ставить дополнительные фильтры, лучше сепараторы (знаком в магадане с еще одним владельцем кайрона - он сепаратор не ставил, ездит проблем не знает), будут ездить. бензинки ваща сказка, только не все корейцы (чистокровные) выпускаются в бензиновом варианте полноприводные (кайронов например нет).
по дизелю:
в морозы заводится как летом, поставил автономный подогрев. есть сведения

что второй кайрон ночует на улице, и в морозы тоже проблем не знает.