Цитата(Bubuka @ 17.1.2011, 20:06)

А при выключенном зажигании - нажимаю, как обычно идет твердо ...
Вакуумный усилитель тормозов работает от разрежения во впускном коллекторе, т.е. когда работает сам двигатель. Поэтому при рабочем двигателе педаль идёт до упора легко. Когда двигатель выключен, разрежения нет, и усилитель просто не работает. Поэтому педаль идёт туго. Так что именно этот момент - нормален.
По поводу остального ничего не могу сказать. Только теоретически могу пофантазировать, что этот "вздох" может быть звуком срабатывания усилителя, но вот у меня например (на Ниссане) никакого вздоха не слышно, но тут, возможно, влияет разная шумоизоляция и то, что двигатель у меня работает весьма шумно - может просто заглушать.